Международная кооперация vs идеи Чучхе

Забыли сколько народу приглашалось в Китай в 90-е? Бывает
К концу 80-х СССР намертво отставал от Запада в электронике, которая определила весь дальнейший технический прогресс. И в 90-х китайцы поехали учиться в Европу, США и т.д, а вовсе не в Россию. Я лично знаю десятки людей, которые в 90-х уехали на учебу за границу, потому, что в России современное образование было невозможно получить. И я тоже получил МВА в Европе, поскольку советская экономическая наука была полным отстоем, где до сих пор пережевывали "Капитал" Маркса. Мой одноклассник после МИФИ уехал доучиваться в Японию (и не вернулся).
 
Реклама
Новостей тут, правда, с гулькин нос, но интересно посмотреть, как мирно сосуществуют подобные тезисы:
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих.

Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
 
RusoTuristo, так вам лучше на форум электроников или экономистов. Что вы тут забыли?..
Или детская мечта о небе не отпускает? ;)
#ау
 
К концу 80-х СССР намертво отставал от Запада в электронике
Прям таки "намертво"? Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.
 
советская экономическая наука была полным отстоем, где до сих пор пережевывали "Капитал" Маркса.
Так "Капитал" и его ленинское наследие до сих пор актуальны, а товарищ Фукуяма, которого ещё в 00-е только что в ж не целовали, так ж у него с тех пор разорвало фатально, ибо полностью обделался со своей красивой общечеловеческой теорией.
 
Новостей тут, правда, с гулькин нос, но интересно посмотреть, как мирно сосуществуют подобные тезисы:
Почему бы им не сосуществовать? Одни делают ставку на кооперацию, другие на собственные силы. Где тут противоречие?
 
И комплектуха там была отнюдь не импортная.
ОК, по известному правилу «курица не птица» польскую начинку «Веги-106» будем считать «не импортной». А вот лучшей из устанавливаемых на неё с завода головок был очень даже чикагский Шур. Чисто советские изделия высшего класса были очень малотиражными, основной мотив их покупки сейчас —
не из ностальгии.
а больше из тяги к эксклюзиву же, или желания занять свои шаловливые ручки (привет радиодеталям 40-летней давности). Какой-нибудь «Корвет-038» — штучное изделие, и больше их выпущено не будет, в отличие от всяких там дорогущих Трансроторов, которые производятся и еще будут производиться вполне серийно. Аналогично с какой-нибудь Волгой-3111 (а то и 3105), которая привлекает внимание исключительно из-за крайней редкости.
«С руками отрывают» много чего, знаете ли — кто-то за почтовую марку с дефектом целое состояние отдать может.
 
Прям таки "намертво"? Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.
Совсем не заради качества. С руками отрывают в коллекционных целях.
 
В сухом итоге спора в стиле поездки на такси из к/ф Брат 2, мс-21 это будущий 737 next gen?
 
Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.
Советские усилки и акустика тех лет были вполне на уровне, чего не скажешь о вертушках – практически во всех приличных аппаратах сам "проигрыватель" винила обычно был импортным, чаще всего польским – Unitra ЕМНИП. И до полных "автоматов" никто из отечественных производителей так и не добрался.
С магнитофонами тоже было неоднозначно – так, лучшие на мой взгляд наши катушечники Электроника ТА-003 и Олимп-005 были копией легендарного японского TEAC.
При этом труженики "звукозакусей" старались разжиться AKAI-77, а из вертаков предпочитали Hitachi.
 
Реклама
Одни делают ставку на кооперацию, другие на собственные силы. Где тут противоречие?
Ну так, цель же была намекнуть, что:
Одни (правильные!) делают ставку на кооперацию, другие (неправильные!) на собственные силы.
 
Ну так, цель же была намекнуть, что: Одни (правильные!) делают ставку на кооперацию, другие (неправильные!) на собственные силы.
Да какие тут намеки?
"пятая позиция" во всей красе.....
"Одни делают самолёты, другие делают ставку на собственные силы"
 
Новостей тут, правда, с гулькин нос, но интересно посмотреть, как мирно сосуществуют подобные тезисы:
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих.

Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Очевидно, как.
Сейчас международная кооперация является основой производства самолётов.
Тенденции в мировой торговле - санкции и пошлины ведут к тому, что такая кооперация станет очень дорогой либо вообще невозможной.
Это может привести к тому, что способность все потребности авиапрома закрыть своими разработками станет важным преимуществом, и может привести к возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Пока Россия решает собственные проблемы, но в будущем возможны варианты.
 
Это может привести к тому, что способность все потребности авиапрома закрыть своими разработками станет важным преимуществом
Непонятно, почему то, от чего все в мире отказались как от недостатка, вдруг станет преимуществом.
 
, и может привести к возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
"Или нет" (с)

Опыт таких ведущих авиационных держав, как Сев.Корея и прочие ираны, пошедших этим путём ранее, как бэ, намекает...
 
"Или нет" (с)

Опыт таких ведущих авиационных держав, как Сев.Корея и прочие ираны, пошедших этим путём ранее, как бэ, намекает...
Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались. Так что Вы соврамши
А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
 
Реклама
Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались.
А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
Вы таки хотите сказать, что если бы Япония последовала заветам Чучхе, у неё получилось бы лучше?
 
Назад