Kudra
Местный
Ну, в Боинг японские предприятия вполне себе неплохо интегрировались.А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну, в Боинг японские предприятия вполне себе неплохо интегрировались.А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
Опыт Японии, действительно, показателен. Чуть ли не половину каждого 787 делают там.Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались. Так что Вы соврамши
А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.
А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
(шепотом)А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
Потому что это преимущество в существующей парадигме глобальной экономики.Непонятно, почему то, от чего все в мире отказались как от недостатка, вдруг станет преимуществом.
Неоднократно говорил ..... не Японии... а небольшой частной японской компании ....Опыт Японии, действительно, показателен. Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
Ну да, слепив пару деталей из композита вдруг стали производить "чуть не половину 787"Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
То есть вы ожидаете, что мир изменится по сравнению с тем, каким он был минимум последние полвека, вы не знаете, как именно он изменится, но зато точно знаете, что мировой рынок останется и при этом чучхеизация в не самой крупной по населению и не самой продвинутой технологически стране точно будет на нём преимуществом?Потому что это преимущество в существующей парадигме глобальной экономики.
Что будет с миром через 10 лет, сейчас не рискнёт предсказать никто.
Сразу видно, что не было у вас хорошей советской техники.Совсем не заради качества. С руками отрывают в коллекционных целях.
Вот и у меня тоже не было. И у моих одноклассников. Импорт кое у кого был.Сразу видно, что не было у вас хорошей советской техники.
А что хорошего в кооперации кроме прибыли буржуев на обоих сторонах? Она ведет к потере компетенций, вообще то.Ну так, цель же была намекнуть, что:
Да, точно знаем что будет огромным преимушеством.То есть вы ожидаете, что мир изменится по сравнению с тем, каким он был минимум последние полвека, вы не знаете, как именно он изменится, но зато точно знаете, что мировой рынок останется и при этом чучхеизация в не самой крупной по населению и не самой продвинутой технологически стране точно будет на нём преимуществом?
Да, безусловно. А так они поиграли в кооперацию и пролетели на рынке. А делали бы для себя сначала закрыв свой рынок, и уже имели бы аналог Тойоты в авиации.Вы таки хотите сказать, что если бы Япония последовала заветам Чучхе, у неё получилось бы лучше?
Мы, Николай Второй?Да, точно знаем что будет огромным преимушеством.
Kit., в условиях "простого" рынка кооперация была важным преимуществом, приносящим хорошие прибыли, но когда в дело "примешиваются" санкции и пошлины, то все может изменится. Или не изменится.Непонятно, почему то, от чего все в мире отказались как от недостатка, вдруг станет преимуществом
есть примеры таких чудес?А делали бы для себя сначала закрыв свой рынок, и уже имели бы аналог Тойоты в авиации.
есть примеры таких чудес?
Это после того, как я разжевал до манной каши, что суть разная?не возражаю - суть одна
Приведите "ссылки вроде", плиз.Разве не было сигналов, что "будете продолжать ШФДМС - включим санкции". И ссылки вроде были.
Это только в вашей реальности.ИМХО страх начать "китайское импортозамещение в авиации", китайцев и "охладил"
В отличие от вас, я лично знаю людей, которых приглашали в Китай.Забыли сколько народу приглашалось в Китай в 90-е? Бывает
В отличие от вас....проще пригласить 1 лектора, и посадить перед ним поток в 150, а лучше в 300 человек. Экономия. А считать они умеют.
Вы явно не были в Китае не представляете себе тамошних сотрудников оборонки. Они без санкции руководства - желательно письменной - даже "Мяу" сказать боятся.Плюсом идет неформальное общение "профессора-с-профессором", вечерком, за пиалкой маотая.
Аналога Тойоты нет ни в одном автомобилестроении мира. И даже в автомобилестроении Японии тоже. Хотя многие пытались.Заметьте - товарищ даже не заикается об аналоге Тойоты в автомобилестроении РФ.
Почему только пытались, каждый брал из этой системы что ему нужно было с разными успехами. А чтобы полностью копировать, нужно ещё и создать себе точно такие же внешние условия, как у Тойоты. Практически это невозможно.Аналога Тойоты нет ни в одном автомобилестроении мира. И даже в автомобилестроении Японии тоже. Хотя многие пытались.
TPS в полном объёме реализована только в Тойоте и нигде кроме. А там это религия.