Пять+ часов летал. Интересно, сколько было дозаправок в воздухе?
А кто ж его. Надо у того журналиста спросить, который про 1800 км и 7000 м писал. Он-то знает.С полной нагрузкой летал?
А вот и тот журналистПолетную массу вы тоже знаете?
Ну так 73051 сильно далёк по степени замещения от итоговой версии, хоть и не верю в эти слухи дурацкие, но делать выводы по испытательному самолёту сильно другой конфигурации бессмысленно
Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.С полной нагрузкой летал?
Время выхода на первоначальный эшелон точно определить проблематично, но приблизительно выходит 26-28 минут. И это в январе. Для сравнения, RRJ при МСА и с максимальным весом набирает 310 эшелон за 15 минут.Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.
Посмотреть вложение 834835
Посмотреть вложение 834836
Вот прошлогодний (январь 23) полет 73051 при взлёте с максимальной взлётной массой (79250 кг). Загрузка балластом примерно соответствует двухклассной компоновке. Можете оценить профиль, дальность и время.
Посмотреть вложение 834835
Посмотреть вложение 834836
двигатели там как раз замененыТак вроде 73051 - Двигатели - PW1400G-JM. Это же не импортазамещенный МС-21?
Надпись "ПД-14", фото - сентябрь 2023: Фотография самолёта · Иркут · МС-21-310 · 73051 "А.С.Яковлев" (зав.н. МС.0001) · ОКБ им. ЯковлеваЭто же не импортазамещенный МС-21?
Cамолёт перед уходом на маршрут набирал высоту не в режиме максимальной скороподьемности, а выполнял SID со всеми констрейнами по высоте и скорости (если вы понимаете о чем речь)Время выхода на первоначальный эшелон точно определить проблематично, но приблизительно выходит 26-28 минут. И это в январе. Для сравнения, RRJ при МСА и с максимальным весом набирает 310 эшелон за 15 минут.
На 73051 установили ПД-14 ещё в 2022 году, первый взлёт состоялся 7 октября, а спустя 5 дней - 12 октября самолёт перелетел в Жуковский. Так же на самолёте была частично импортозамещены гидросистемы и бортовая кабельная сеть.Так вроде 73051 - Двигатели - PW1400G-JM. Это же не импортазамещенный МС-21?
На 73051 установили ПД-14 ещё в 2022 году, первый взлёт состоялся 7 октября, а спустя 5 дней - 12 октября самолёт перелетел в Жуковский. Так же на самолёте была частично импортозамещена гидросистема и бортовая кабельная сеть.
Может и будет. Может они по разным программам летают. Это не говоря про то, что движок у него (73057) не ПУ1400 ли часом?Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
Нет. Это первый борт. Движки там точно поменяли на ПД-14. А скорее всего летает по программе тестирования нового ПО для двигателей.Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет
73057 в лице МС-21-300 до сих пор летал только с двигателями PW. В основном в Иркутске на прочность и флаттер отечественного крыла, на определение расходов топлива. А также летал в Ульяновск (туда и обратно) на покраску. Крыло не добавило к массе конструкции сколько нибудь существенной величины, а сравнивать его характеристики с моделью - 310 бессмысленно : это изначально разные машины. Вот когда на нем заменят двигатели и остальные системы - тогда и появится повод для разговоров.Ну т.е. это МС-21 из импортных композитов и с импортной в основном начинкой. Покажите такой же трек на 73057 - и вопросы снимутся. Летает он давно, думаю проблем найти такой трек с полной загрузкой не будет