MC-21 - новости проекта

Реклама
Другое мнение:

Компания «Иркут» провела первые испытания «настоящей гордости России» — пассажирского самолёта МС-21, пишет Die Welt. Впрочем, учитывая количество заказов, у российского авиалайнера нет шансов в конкурентной борьбе с «хозяевами положения» Airbus и Boeing, убеждено немецкое издание.


https://russian.rt.com/inotv/2017-05-29/Die-Welt-MS-21--gordost
когда враг злится это означает, что мы идем в правильном направлении
 
когда враг злится это означает, что мы идем в правильном направлении
Да какой они враг...
Но реакция действительно забавная, получилось какое-то злопыхательство на пустом месте. Они тупо не нашли никаких недостатков кроме маленького пакета заказов, что для (по сути) стартапа в общем-то вполне естественно.
 
у российского авиалайнера нет шансов в конкурентной борьбе с «хозяевами положения» Airbus и Boeing
увы, но, видимо, это так и есть. Продукт для унутреннего употребления. Наверняка будут и заказы "со стороны", но вряд ли они будут значительными: слишком уж неоспоримо многолетнее лидерство А и Б и в техническом, и в экономическом, и в логистическом плане на мировом рынке.
Ну что ж, значит, будем сами летать на этой технике - тоже польза. :)
 
реакция действительно забавная, получилось какое-то злопыхательство на пустом месте
это и есть один из видов конкурентной борьбы - негативное высказывание о конкуренте. Неважно при этом сможет "конкурент" обеспечить серию, создать систему поддержки или нет и "испортит" все сам - на всякий случай, заранее, надо "заронить" сомнения в потенциальных покупателей-потребителей, чтобы "конкурент" потом был вынужден потратиться и на опровержение, и на восстановление своего реноме. Удивление такие поступки инопрессы могли бы вызывать в 1990-1991 - "просветление" большинства нашего населения уже к 1993 было заметно, а в 1998 и вовсе уже не осталось тех, кто думал бы что такая "игра" ведется "кристально" честно и где-то в мире в прессе есть неангажированные писаки пишущие "только правду" или "новости без комментариев".
 
Обращает внимание другое: если бы МС-21 был слабым проектом, вряд ли они так переполошились бы :)
Ну а коли дело дошло до притянутых за уши аргументов, значит конкурента они всё-таки чуют.
 
о конкурентноспособности можно будет говорить года через два, когда будут реальные результаты тестов и испытаний самолёта и его систем и двигателей.
А пока всё это напоминает дет сад :).
 
Bars, а они там прямо вот переполошились? локти кусают, места себе не находят, ночами не спят? Это по одной фразе в этой статейке поняли?
Думаю, сидят себе на попе ровно, ибо понимают, что выстроили себе такую мощную индустрию, в которую вряд ли кто посторонний серьёзно сможет влезть. Если бы всерьёз опасались конкуренции, то давно уже помешали бы нам сделать наши самолёты. А так, да, самолёт для России, наши компании закажут себе 150-200 штук в лучшем случае - разве это сильно повлияет на мировой рынок А и Б ? Они этого даже не заметят при своих несопоставимых масштабах.
 
Bars, а они там прямо вот переполошились? локти кусают, места себе не находят, ночами не спят? Это по одной фразе в этой статейке поняли?
А чем еще можно объяснить появление вот этой статьи с детскими аргументами? :)
Самолет - да, прежде всего для России. Ну и сидели бы всякие немцы на попе ровно. Про Аны всякие они тоже статьи пишут "заказов мало"? Не замечал. А вот в отношении МС-21 почему-то решили высказаться. Наверное просто так, чтобы свободное место в газете или на сайте занять чем-то.
 
увы, но, видимо, это так и есть. Продукт для унутреннего употребления. Наверняка будут и заказы "со стороны", но вряд ли они будут значительными: слишком уж неоспоримо многолетнее лидерство А и Б и в техническом, и в экономическом, и в логистическом плане на мировом рынке.
Ну что ж, значит, будем сами летать на этой технике - тоже польза. :)
это просто разминка... до летательных аппаратов, основанных на других принципах полета
 
Реклама
о конкурентноспособности можно будет говорить года через два
именно так. И даже, скорее всего, даже больший срок потребуется - кроме результатов тестов и испытаний нужен ещё накопленный реальный опыт эксплуатации у перевозчиков, а его через два года ещё не будет.
 
А чем еще можно объяснить появление вот этой статьи с детскими аргументами?
имхо, Вы слишком много значения придаёте появлению в какой-то чужой прессе разных статей. :) Ну написали фразу - и что с того? Мало ли какие мотивы у них были? Лично мне - пофиг на эти статьи, так же как и на опусы отечественных журналюг по любому авиационному поводу. Мало, что ли дерьма наши льют на любые зарубежные проекты? Ну, собака лает, караван идёт. :)
 
И даже, скорее всего, даже больший срок потребуется
Пятисотый, это я чтобы не обидеть "истинных патриотов" :).
Реальная конкуренция проявляется во многих секторах, например в способности производить 50 самолётов в месяц и модернизировать продукцию своевременно, согласно требования рынка. ППО это само собой, хотя без опыта, это один пшик, как бы красиво оно не звучало на сайтах и т.д.
Думаю, что спецы посмотрели конечно на МС-21 первый полёт и так же славненько о нём забыли, пока не будет конкретных результатов. Построить самолёт который летает (парадокс, а что можно по другому? :)) это умеют все, ещё бы этот самолёт был выгоден в эксплуатации, а это умеют не многие.
 
о конкурентноспособности можно будет говорить года через два, когда будут реальные результаты тестов и испытаний самолёта и его систем и двигателей.А пока всё это напоминает дет сад :).
Гм, я так понимаю, что это касается ВСЕХ новых типов или вы специально выделили мс-21? с CS серией тему которую вы ведете я там так понимаю тоже касается?
 
я так понимаю, что это касается ВСЕХ новых типов или вы специально выделили мс-21? с CS серией тему которую вы ведете я там так понимаю тоже касается?
Max_YYZ, как истинному патриоту специально для Вас- конечно идёт разговор о всех. раз в ветке про МС-21 вдруг Си Сериес будем обсуждать, да без проблем. :)

СиСериес не исключение. Заявленные производителем х-ки подтвердились, даже лучше (репорты а/к). Самолёт показывает прекрасную топливную эффективность, с релиабилити всё ок, нет проблем. Cамолёт летает интенсивно, имеет современные системы, и т.д. всё для блага :).
Вот даже дядя Боинг зачесался- суды начались, чувствует конец монополии 737го и у себя дома, под носом рынок выдирают. А так может и CS500 подойдёт совсем ремешок туже придётся затянуть.

И по теме, если Вы этого не понимаете- ещё раз, уж извините. Самолёт полетел, это прекрасно, слава его создателям. Однако говорить (серьёзно) о конкуренции нет смысла, т.к. нет результатов из реальной эксплуатации. Нет производственных мощностей доказывающих способность строить самолёты быстро и эффективно, есть пока "ура" и очень громкое, но этого мало.
Дай Бог (серьёзно), чтобы МС-21 вообще прошёл все этапы без косяков и это было реально года два а не 4 или больше.
 
.
Реальная конкуренция проявляется во многих секторах, например в способности производить 50 самолётов в месяц и модернизировать продукцию своевременно, согласно требования рынка. ППО это само собой, хотя без опыта, это один пшик, как бы красиво оно не звучало на сайтах и т.д.
Думаю, что спецы посмотрели конечно на МС-21 первый полёт и так же славненько о нём забыли, пока не будет конкретных результатов. Построить самолёт который летает (парадокс, а что можно по другому? :)) это умеют все, ещё бы этот самолёт был выгоден в эксплуатации, а это умеют не многие.
В целом согласен, но хочу заметить, что построить самолет такой размерности умеет меньше стран, чем пальцев на руках. А создать двигатель под такой самолет - вообще единицы.
Так что не надо преуменьшать технологические достижения проекта.
 
Реклама
поскольку МС-21 и С919 взлетели почти одновременно, у нас будет отличная возможность через некоторое время сравнить полученные результаты. Увидим, сколько штук построят, кто и как будет эксплуатировать, каким странам (кроме России и Китая) удастся продать эти новинки.
 
Назад