MC-21

Тема в разделе "SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие", создана пользователем MayDay, 2 сен 2008.

  1. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    138
    #2961 16 ноя 2016
    спасибо, кеп. и?


    в 320НЕО вроде бы уже штатно 195 сардин по выходам?
     
  2. SDA

    SDA Старожил

    Сообщения:
    1.964
    Адрес:
    Таганрог
    #2962 16 ноя 2016
    ovbaero, смотрю приведённую Вами таблицу и вижу, что PW1400 имеет бОльшую тягу, но применительно к самолёту, на который установлен, преимущество по тяге куда-то исчезает. Во всяком случае данных по самолёту для двух разных двигателей не приводят.
    Речь же о самолёте здесь идёт, а не о двигателе самом по себе.
     
  3. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    138
    #2963 16 ноя 2016
    И да, что это за MTOW в 65 тонн для всех конкурентов? может нафик эту мурзилку?
     
  4. Tovarisch_Ko

    Tovarisch_Ko Местный

    Сообщения:
    183
    #2964 16 ноя 2016
    Нет, это марафон дать госзаказчикам (минобороны, например) отечественный самолет, сравнимый с современными А и Б, а не дремучий Ту-204, аналоги которого "буржуи" перестали делать уже лет 15-20.
     
  5. AKos

    AKos Старожил

    Сообщения:
    1.966
    Адрес:
    Иркутск
    #2965 16 ноя 2016
    "Рогозин добавил, что четвертый опытный образец, который также будет задействован в летных испытаниях, получит российский двигатель ПД-14. В этом году изготовлено пять силовых установок, которые уже проходят летные испытания."
     
  6. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #2966 16 ноя 2016
    AKos, до этого речь шла о 3-х лётных с P&W. И только 4-й планировался с ПД.
    Я предпочту дождаться более серьёзного источника, чем Рогозин. ;)
     
    Поблагодарил Невозмутимый
  7. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    322
    #2967 20 ноя 2016
    Второй этап испытаний ПД 14

    qPyp04jHLcw.jpg
     
  8. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #2968 20 ноя 2016
    Летающая лаборатория Ил-76ЛЛ бортовой номер 76529 (зав. номер 073410308) ЛИИ им. М.М. Громова, аэр. Жуковский, 17 ноября 2016 г.
    https://cont.ws/post/434640
     
    Поблагодарили serega nsk, Red_Dog, Arko и ещё один участник
  9. Tovarisch_Ko

    Tovarisch_Ko Местный

    Сообщения:
    183
    #2969 20 ноя 2016
    Кто знает, где борт красили, прямо в Жуковском? Хотя наверно гонять куда-то на 3х движках...
     
  10. Посторонним В

    Посторонним В Старожил

    Сообщения:
    2.020
    Адрес:
    Владивосток
    #2970 21 ноя 2016
    А почему нет? Он же штатно именно на 3-х и работает. Четвёртый-то - испытуемый.
    [HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
     
  11. Max_YYZ

    Max_YYZ Заслуженный ватник

    Сообщения:
    915
    #2971 22 ноя 2016
     
  12. Dim@ntr

    Dim@ntr Местный

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Благовещенск
    #2972 25 ноя 2016
    На МС-21 уже можно летать!

    Да-да, вам не показалось. МС-21 уже летает и дает возможность полетать другим. Правда, не всем желающим, и не в салоне, а в реальной кабине.Одна из ключевых задач программы МС-21 — своевременное создание системы подготовки авиационного персонала, которая повысит конкурентоспособность самолета и внесет существенный вклад в безопасность полетов. Разработку системы начали еще на ранней стадии программы МС-21.Базовой составляющей стал комплекс технических средств обучения (ТСО), разработку которого по заказу Корпорации «Иркут» ведет компания «НПФ Системы Комплексных Тренажеров», которая с 1992 года разработала также тренажеры для самолетов Ту-204, Ил-96, Ан-124, Ан-148 и других.

    http://sdelanounas.ru/blogs/86552/

    [​IMG]
     
  13. YURYST

    YURYST Свободный художник

    Сообщения:
    742
    Адрес:
    Москва
    #2973 25 ноя 2016
    всё-таки дать ссылку на первоисточник было бы правильнее
    http://fotografersha.livejournal.com/852657.html
     
    Поблагодарили десс, Fencer, marata и другие участники (6)
  14. Armadillo

    Armadillo Местный

    Сообщения:
    138
    #2974 25 ноя 2016
    так у обоих мс-21 и китайца влезают по два LD3x46 в ряд?
     
  15. Inspektor

    Inspektor Местный

    Сообщения:
    100
    #2975 1 дек 2016
    http://bmpd.livejournal.com/2297476.html - сообщение пресс-службы ОДК
     
    Поблагодарили Fencer, Посторонним В и SDA
  16. SDMB-200

    SDMB-200 Местный

    Сообщения:
    141
    #2976 5 дек 2016
    один LD3-45W
     
  17. A.F.

    A.F. take-off.ru

    Сообщения:
    2.253
    Адрес:
    Москва
    #2977 7 дек 2016
    Пермяки (ПМЗ, вернее теперь уж "ОДК - Пермские моторы") прислали неожиданно довольно-таки информативный релиз по актуальному состоянию программы ПД-14. В частности:
    Т.о., судя по всему, в этом году сделали 100-09, 10, 11 (Иноземцев в апреле на МФД-2016 обещал четыре - до 100-12 включительно). Значит на будущий запланированы 100-12, 13, 14, 15, два из который пойдут на МС-21 (интересно все же на какой из летных)
     
  18. Viru

    Viru Старожил

    Сообщения:
    1.985
  19. Пятисотый

    Пятисотый пятая колонна

    Сообщения:
    625
    Адрес:
    СПб
    #2979 20 дек 2016
    Viru, спасибо за публикацию обзора: собрали всё в кучку и стало понятно что, где, когда. :)

    П.С. непонятно, для чего внизу каждой страницы грозная надпись о необходимости получения письменного разрешения на любое использование данного материала?
     
  20. hipik-312

    hipik-312 Местный

    Сообщения:
    322
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100