MC-21 - новости проекта

Реклама
Заказуха вульгарис. Маленький гешефт...
Больше похоже на самодеятельный прогиб и глубокий зализ, в надежде на конфетку.
Бабушкам на лавочке фиолетово, ибо они даже не слышали про проект МС-21, а если и слышали, то забыли давно о нём.

#автоудаление
 
пишет про 50/50 в авионике и системах управления.... интересно, что движет такими фантазёрами?

А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
 
А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
А где можно посмотреть перечень компонентов БРЭО МС-21 уважаемой КРЭТ?

http://mc-21.wdfiles.com/local--files/wiki:prezentacia-avioniki/MC-21 Technical day 2.pdf
 
Последнее редактирование:
Я не понял.
Там написано о конкурсе на разработку БРЭО.

А Вы пишите:

А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
 
А где можно посмотреть перечень компонентов БРЭО МС-21 уважаемой КРЭТ?
вот тут еще можно посмотреть, что (в каком объеме и в какие сроки) Минпромторг своим известным позапрошлогодним приказом №663 повелевал импортозаместить на разных наших неимпортозамещенных самолетах и вертолетах. Тут конечно не только КРЭТовская тематика, но и она тоже
 
вот тут еще можно посмотреть, что (в каком объеме и в какие сроки) Минпромторг своим известным позапрошлогодним приказом №663 повелевал импортозаместить на разных наших неимпортозамещенных самолетах и вертолетах. Тут конечно не только КРЭТовская тематика, но и она тоже
Ну да. Сначала приказ. Потом типа конкурс.

На разработку БРЭО.
При этом некая КРЭТ пишет, что 50% БРЭО уже их.
Что неправда.
 
Реклама
А как-же ИКБО ИМА - все враки? Сам Крэт пишет "Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет около 50%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер до 80% всего бортового радиоэлектронного оборудования."
 
"Сейчас на гражданских самолетах используется ряд зарубежных операционных систем реального времени (ОСРВ), например: MACS2, LynxOS-178, VxWorks 653, PikeOS. В том числе иностранное программное обеспечение используется на самолетах SuperJet-100. Однако имеются очевидные риски их применения предприятиями отечественного приборостроения из-за санкционной политики западных стран, вследствие чего и была начата разработка отечественной ОСРВ", - сообщили изданию в министерстве.

По словам представителей пресс-службы Минпромторга, которых цитирует газета, "уже существует рабочий прототип ОСРВ, функционирующий на платформах отечественных разработчиков".

"Сертификационный пакет, удовлетворяющий требованиям авиационных властей России, в соответствии с заключенными контрактами планируется получить в конце 2019 года"
 
мировая практика показывает, что разработка "большой" ОСРВ - задача по сложности-длительности... как бы не поболее, чем разработка самолёта, возможно даже сравнима с двигателем.
(кстати они весьма платформозависимы - под эльбрус что ли будет?).
Интересно, что ещё в рукаве у этих фокусников?
 
мировая практика показывает, что разработка "большой" ОСРВ - задача по сложности-длительности... как бы не поболее, чем разработка самолёта, возможно даже сравнима с двигателем.
(кстати они весьма платформозависимы - под эльбрус что ли будет?).
Есть уже готовые системы, например, Багет. Работает на широком списке архитектур, правда про поддержку эльбруса не слышал (ни нативного, ни SPARC).
Под Эльбрус обычно Linux идет, который по настоящему платформенно-независимый. В Linux есть поддержка RT (начиная с 2.6, то есть уже очень и очень давно).
#Оффтопик
 
Под Эльбрус обычно Linux идет, который по настоящему платформенно-независимый. В Linux есть поддержка RT (начиная с 2.6, то есть уже очень и очень давно).
#Оффтопик

Позвольте тут отметить пару нюансов:
1. Во-первых — не совсем "платформонезависимый". На разных архитектурах работают немного, а иногда и много разные механизмы. Где-то стабильнее, где-то нет. Но kernel panic - это не из ряда вон выходящая ситуация.
2. Во-вторых — разработка такой ОС, это декомпилирование ядра, ramfs, проверка структуры, скриптов, хуков, ну и т.д. В общем- тоже мочало, начинай сначала.

Ну и RT. Конечно есть. Только более важно кто и как использует инструкции ядра.
 
таки взлетел

Снимок экрана 2017-10-11 в 10.50.33.png
 
Четыре опытных российских пассажирских авиалайнера МС-21-300 уже строят на Иркутском авиационном заводе, и до конца текущего года в лётно-испытательное подразделение предприятия будет передан второй самолёт, говорится в сообщении Новикомбанка (входит в Ростех), ведущего финансирование проекта по созданию самолета МС-21. Об этом пишет ТАСС.

"МС-21 планируется оснастить новейшим российским двигателем ПД-14, созданным при финансовой поддержке Новикомбанка. В настоящее время осуществляется подготовка к третьему этапу лётных испытаний двигателя. В производстве самолёта используются передовые разработки в области современного авиа- и двигателестроения, новейшие технологии сборки и изготовления элементов конструкции. ПД-14 - один из двух двигателей для МС-21. Его основная особенность - применение унифицированного газогенератора, позволяющего создать целое семейство авиационных двигателей нового поколения", - сообщается в пресс-релизе.
"Новикомбанк" кредитует разработчика МС-21 - корпорацию "Иркут", которая сейчас успешно проводит второй этап заводских доводочных испытаний авиалайнера, а также предприятие "Авиастар-СП" - крупнейшего кооператора по программе производства самолёта. На авиакосмическом салоне МАКС-2017 банк и компания "Авиакапитал-Сервис" подписали соглашение об организации финансирования поставки МС-21 российским авиакомпаниям. Объём инвестиций составит $3,8 млрд.
МС-21 - разрабатываемый "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК, в нее входит "Иркут") самолёт среднемагистрального класса. Предполагается выпускать две его версии - МС-21-200 (от 132 до 165 мест) и МС-21-300 (от 163 до 211 мест). В настоящее время разрабатывается только самолёт МС-21-300, в конце мая 2017-го он совершил первый полёт. Первые поставки самолёта запланированы на конец 2018 года.
 
Реклама
Назад