MC-21 - новости проекта

Точно такие же проблемы есть и на боингах, и на эрбасах, и на эмбраерах с бомбардье.
я не знал, что надо каждые два рейса багажники греть на Airbus. Да наверное косвенно и Вы тоже не знаете: багаж без задержек же получаете ?
А знаете сколько надо времени, чтоб погреть ? Я расскажу:
- прилетает самолёт. Встречающий техник идет открывать багажник, он не открывается. Вызывается "печка". В одном славном москвоском аэропорту печек - хватит двух рук, чтоб посчитать количество и еще пальцы останутся. Приезжает она через минут 20-30 в лучшем случае. И минут 20 надо погреть дверь. Но как правило вы слышите сразу после остановки двигателей писк гидрашки: открывается багажная дверь. Не так ли ?
п.с. Открыл АММ, не нахожу арктического пакета (кроме пассажирских - подогрев порогов. Даже могу объяснить почему именно порогов, а не дверей, но это стандарнатя опция, входит в комплектацию "барабан").
есть т. н. "арктический пакет", включающий в себя обогрев дверей и люков
Арктический пакет нужен тогда любому самолёту, потому что там -50. И если на земле всего около 0 и ниже (в европах тоже бывает около 0), то такие массы быстро не размораживаются. Да и мерзнут не сами люки и двери к проему, но не суть.

Так что, спекуляция на этой теме бессмысленна.
Да ?как написал ранее, Вам видней. Интересно какой арктический пакет на Ту-154 стоял ? Честно, я не припомню.

А вообще я просто привел пример того, что есть абсолютно нормально для общественности в целом, то может быть ненормально для эксплуатанта и уже мнение о продукте будет иное. А так из мелочей и складывается общее мнение не общей массы, а ответственных лиц, так сказать.


#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Реклама
Проценты это вещь относительная.
Наконец-то с вашей помощью всякая двусмысленность в этом вопросе устранена.
Что они взяли за 67% знают только инженеры Иркута
Неужели? А подпись о достижении эксплуатационной нагрузки вам не говорит ни о чем?
Спроектировал, все вроде как надо, все отлично и по прочностным расчетам, а ставишь на испытания и обнаруживаешь косяк.
Как я понял вы и проектируете и испытываете? Все в одном лице?
И сразу инженеры уже знают как это исправить)))
Прямо таки сразу? Ясновидящие - не иначе. И отсюда следует что вы сами не инженер?
 
Последнее редактирование:
Fishbed, AMM у меня, конечно, нет. Но знаю, что якуты постоянно испытывают у себя сходные проблемы со своими В738.
SSJ у них тоже замерзали, поэтому были доработаны специально под них. Ангара, перед тем как забрать "полётовские" машины, тоже гоняли их на установку подогрева.
 
Неужели? А подпись о достижении эксплуатационной нагрузки вам не говорит ни о чем
Справедливости ради, величина этой нагрузки нам не известна. Другое дело, очевидно, что закладываться под большие нагрузки - это таскать лишние килограммы на всех модификациях где эти нагрузки окажутся избыточными. Обычно так не делают, можно посмотреть те же результаты испытаний, которые A.F. приводил: 150%, 154% (т.е. 100 и 104 по нашему).
 
Разнесут не разнесут журналисты результаты испытаний - это особого негатива не кинет. ...


В известной группе вк выложена фотка Суперджета, где техники греют дверь багажника, и комментарии к ней. ...

Что Вы за человек такой, никак не могу понять, изо всех сил стараетесь аккуратно, но действенно, обнажить какие-то недостатки SSJ, казалось бы, тема совершенно не располагала, но вы как-то притянули, причем, не первый раз так делаете, вам же, вроде, SSJ хлеб даёт, за что Вы его так?
 
Справедливости ради, величина этой нагрузки нам не известна.
Тут все понятно и знать конкретную цифру не требуется. Она не может быть произвольной. Ее описание дает полную информацию. Это нагрузка максимально допустимая в условиях эксплуатации, при ее достижении гарантируется отсутствие остаточных деформаций. Она определяется из расчетных случаев указанных в НЛГС, АП для конкретного проектируемого самолета. Умножив ее на коэффициент безопасности 1,5 мы получим расчетную разрушающую нагрузку.
Другое дело, очевидно, что закладываться под большие нагрузки - это таскать лишние килограммы на всех модификациях где эти нагрузки окажутся избыточными. Обычно так не делают, можно посмотреть те же результаты испытаний, которые A.F. приводил: 150%, 154% (т.е. 100 и 104 по нашему).
Я вроде бы нигде и не писал что это есть хорошо:
А такой большой запас прочности +25-31 %, при норме 5-7-10 %...
инженер сначала разрабатывает конструкцию, потом пишет программу испытаний и сопровождает эти испытания.
Ну так все-таки испытаниями занимаются другие люди.
Вот это
сразу после анализа испытаний,
и вот это
И сразу инженеры уже знают как это исправить)))
разные вещи, верно?
 
Последнее редактирование:
а тем временем, в Шанхае сегодня взлетел второй С919 (10102, B-001C). Судя по фр24, первый тоже довольно активно летает в CFTE (были полеты и вчера, и позавчера)

Почти двухчасовая прямая трансляция:
 
Последнее редактирование:
ого! ЦУП такой?

Снимок экрана 2017-12-17 в 13.38.22.png
 
«Технодинамика» обеспечит послепродажное обслуживание МС-21
Опубликовано 18.12.2017 | @AviaRu | 14

Холдинг «Технодинамика», входящий в Госкорпорацию Ростех, станет основным оператором материально-технического послепродажного обслуживания магистрального самолёта МС-21. Победителем конкурса на оказание соответствующих сервисных услуг стал авиационно-сервисный центр холдинга, сообщает пресс-служба Ростеха.

http://aviation21.ru/texnodinamika-obespechit-posleprodazhnoe-obsluzhivanie-ms-21/
 
Реклама
Прочность опытного силового кессона крыла отечественного авиалайнера подтверждена экспериментально – таковы результаты очередного этапа статических испытаний, проведенных в начале декабря на базе ФГУП «ЦАГИ». Разработчик и изготовитель самолёта – ПАО «Корпорация «Иркут», сообщает пресс-служба ЦАГИ.

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») подвергли кессон, выполненный из полимерных композиционных материалов, нагрузкам на случай «изгиб вверх». К элементу конструкции прикладывали постепенно возраставшие усилия до полной потери им несущей способности.
Работы стали продолжением прошедших в начале года статических испытаний первого варианта кессона натурного крыла самолёта на различные случаи нагружения вплоть до разрушения. Это дало ученым возможность обеспечить первый вылет, подготовив заключение по прочности конструкции аппарата с ограничениями режимов полёта. В настоящее время в руках специалистов вторая, усовершенствованная версия кессона. Их задача – испытать его на все режимы полёта и определить фактическую прочность под действием максимальных полётных нагрузок МС-21-300 с параметрами, требуемыми для сертификации.
Учёные установили, что предельное усилие, при котором началось разрушение кессона, существенно выше принятого ПАО «Корпорация «Иркут» для проектирования, что дает российскому самолёту дополнительный запас прочности. В дальнейшем ФГУП «ЦАГИ» и ПАО «Корпорации «Иркут» продолжат испытания в соответствии с планами разработки и сертификации МС-21-300.
 
Справедливости ради, величина этой нагрузки нам не известна.
137, ну вот видите, и без конкретных значений все было ясно:
Учёные установили, что предельное усилие, при котором началось разрушение кессона, существенно выше принятого ПАО «Корпорация «Иркут» для проектирования, что дает российскому самолёту дополнительный запас прочности.
Вот только что теперь они с этим запасом делать будут?
 
Пилотаж крутить на салонах. При умелой подаче - может оказаться продающим маркетинговым ходом. (напр сокращение времени рейса за счёт (полностью автоматической) посадки с отвесного пикирования с эшелона с выравниванием перед самой полосой с движками на ПМГ.)
 
Последнее редактирование модератором:
Вот только что теперь они с этим запасом делать будут?
Слова можно поделить пополам и прийдем к тому, что это нормальный запас, который обеспечивает нормальную эксплуатацию ВС , в том числе какие-то мелкие нештатные ситуации типа грубой посадки или попадания в неожиданный восходящий поток. Или с эксплуатацией какие-то незначительные модификации самолёта (а ля LR).
 
Проект «Гидромаша» по производству шасси для МС-21 получит региональную поддержку.
«Гидромаш» имеет статус официального и безальтернативного поставщика комплектующих на весь жизненный цикл для нового российского воздушного лайнера МС-21. Правительство Нижегородской области решило поддержать инновационное производство...
https://www.nn.ru/news/more/proekt_...21_poluchit_regionalnuyu_podderzhku/53285261/
 
Реклама
Назад