MC-21 - новости проекта

Ну,от А и Б они получают отличную репутацию. Просто к примеру тут же SAFRAN сделал овер 8000 двигателей CFM 56 и сделал 400 двигателей SAM146. CFM - отличный двигатель, ходит долго, надежен и прост. САМ ходит неважно, проблемы с КС всё в той или иной степени. Пользователи 400 двигателей критикуют SAFRAN. Но что такое 400 против 8000 ? Причем этот SAM больше никто не знает, кроме нас. Поэтому насчет репутации я бы не беспокоился, наша капля в море никак на нее не влияет, даже если эта капля отрицательная.


Истинно... +100500
Ну я бы сказал, что 400 против 8000, это все же 5 процентов, не 0.0001 так что вопрос косяков это не объясняет
 
Реклама
Но как-бы на "злобных иностранцев" (в лице SAFRAN) намекали ... и в Интерджете :) а на техподдержку двигателей у них договор отдельный.
Всё тот же вопрос: где судебные иски?

Речь идет о частностях - как именно работать :)
Делать нормально - а не "ещё лучше". :)
 
Всё тот же вопрос: где судебные иски?
Так это вопрос к донам Алеманам. Самому интересно :)

Делать нормально - а не "ещё лучше". :)
Нормально делай - нормально будет - известный тезис. Ок, остановимся пока на нем :)
 
Для вас это новость?
абсолютно нет. Я видел похожее. Я собсно поэтому и пишу, что какая цель вообще: работать на отчет, или работать на какой-то реальный выход. Если п1. верно, то ничего толкового не будет и снова будут те же грабли, вилы и пр.
 
Значит нет задачи "сделать изделие". Есть задача покрутить-повертеть и сделать красивый отчет о проделанной "работе". Я не могу привести пример по корпоративным соображениям на примере известных самолётов. Там как раз видна линия, на что сделан акцент.
С учетом перманентной многолетней реструктуризации в отрасли с переподчинениями, разделениями, слияниями и прочим-прочим-прочим, лично я вообще удивлен, что там хоть кто-то, хоть как-то работает. Догадываюсь, чем там у людей головы забиты - сократят-уволят-переведут-понизят-повысят... срежут оклад-дадут надбавку... А мы тут про самолеты что-то говорим... Памятник надо ставить тем, кто в таких условиях о самолетах думает и строит их...
 
Так это вопрос к донам Алеманам.
Да, благородные доны. Дон Рэба — умнейший человек.
— Ого-го! — сказал дон Сэра. — Еще какой!
(с) :)
Один финт с "аутсорсингом" ППО в исполнении SJI меня, помнится, немало позабавил...

#ау
 
Да, благородные доны. Дон Рэба — умнейший человек.
— Ого-го! — сказал дон Сэра. — Еще какой!
(с) :)
Один финт с "аутсорсингом" ППО в исполнении SJI меня, помнится, немало позабавил...

#ау
Может сиятельный Дон и с нами поделится этим сокровенным Знанием? :))))
 
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
------------------------------------------------------------------------------
Первое что случайно попалось на ветке куда я попал по выше указанной ссылке. Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах. Точно так же мы не могли получить инерциалку LCR-100, но там санкции мешали.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100
 
Реклама
В целом общие впечатления от эксплуатации первого SSJ 100 у АТК "Ямал" хорошие, но на шестом полете у самолета вышел из строя блок управления двигателем стоимостью 400 тыс. долл. Пришлось ждать, когда новый блок с необходимой прошивкой и программным обеспечением придет из Франции. После его получения выяснилось, что блок "пустой". В итоге понадобилось дополнительное время, за которое новый блок "доведут до ума": за программное обеспечение отвечают ГСС, но у производителя на тот момент были выходные дни. В итоге борт RA-89034 простоял на земле более недели.
Если бы не проблемы с послепродажным обслуживанием, то АТК "Ямал" в целом была бы довольна SSJ 100 за исключением одного "но". Например, блок управления двигателем был заменен бесплатно, но для того, чтобы ввести его в Россию, перевозчику пришлось заплатить таможенную пошлину в размере 5 млн руб. "По-моему, это, мягко говоря, не очень хорошо. 5 млн руб. за гарантийный бесплатный блок на новом самолете!", — говорит представитель АТК "Ямал".
------------------------------------------------------------------------------
Первое что случайно попалось на ветке куда я попал по выше указанной ссылке. Пять миллионов за доставку блока и неделя простоя самолета. Прекрасное доказательство тому что надо как можно быстрее уходить от использования импортной электроники на наших самолетах. Точно так же мы не могли получить инерциалку LCR-100, но там санкции мешали.
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-yamal-poluchila-eshche-dva-samoleta-ssj-100
Странноват расчет пошлины 5 млн за блок стоимостью 400 тысяч долларов? Там пошлина больше 100 процентов?
 
Пять миллионов за доставку блока...
Насчёт "пяти миллионов за доставку" - это, уж извините, вы врёте. Это таможенная пошлина.
Таким нехитрым способом родное государство, типа, отечественного производителя поддерживает. :)
Во что его действия обойдутся отечественному же перевозчику, оному государству наплевать.
 
Насчёт "пяти миллионов за доставку" - это, уж извините, вы врёте. Это таможенная пошлина.
Таким нехитрым способом родное государство, типа, отечественного производителя поддерживает. :)
Во что его действия обойдутся отечественному же перевозчику, оному государству наплевать.
Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета,но и производителей электроники.
 
Не бывает таких пошлин. Это налог на добавленную стоимость (НДС 18%), который при импорте платится всегда и со всего (кроме высочайше утвержденных исключений). Может, еще и пошлина в неск. процентов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Какая разница на что потратили эти пять миллионов ,на растаможку или на почтовый вагон.
Все правильно государство делает, иначе так и будем сидеть у разбитого корыта. Государство поддерживает не только производителей самолета,но и производителей электроники.
Тут государство говорит а, но не говорит б. Мы уже прекрасно проходили тему, что само по себе обложение пошлинами всего и вся не приводит к росту. Например, это было с тем же суперджетом, который стали разрабатывать на заемные деньги под гуманные проценты эдак в 20 годовых. С электроникой та же тема, если сказать «вот вам рынок, ищите сами деньги, ищите клиентов, а мы за вас будем пошлины получать». Нужны программы, подготовка кадров, вменяемые люди в министерстве, кто может выбирать между разными вариантами и помогать ошибки устранять. Финансирование нужно, да в конце концов и управа на негодяев, которые начинают в прессе раскачивать темы «не надо нам русских самолетов»
 
Назад