MC-21 - новости проекта

А если говорить не условно, а безусловно, то гос. финансирование таких проектов - это лишь необходимое, но вовсе не достаточное условие. В создании и Facebook, и Google, и Apple были задействованы серьёзные федеральные структуры не только финансового, но и совсем иного характера. :lol:
Сюда же можно добавить Oracle, Microsoft, Internet, GPS...
#автоудаление
Вы путаете "сотрудничество с государством" когда эти проекты стали глобальными и "финансирование на уровне стартапов" - когда эти проекты были стартапами. Наше государство сейчас например тоже в Яндекс вкладывается, если слышали. Но это не означает что государству нужно заниматься финансированием стартаперов на уровне "я хочу создать соцсеть" с вероятностью возврата денег меньше 1%.
#автоудаление
 
Реклама
Может не стоит , деля доходы в доллярах у них на доходы в доллярах у нас, делать поспешные выводы?

Т.е. предложение наложить вашу методику на рост перевозок в СССР вы проигнорировали :). А зря. Там точно так же не считали в $ и точно так же все прекрасно росло в разы.
 
Вы путаете "сотрудничество с государством" когда эти проекты стали глобальными и "финансирование на уровне стартапов" - когда эти проекты были стартапами.
Это Вы путаете закрытые военные разработки со стартапами!
Другое дело, что наши американские друзья прекрасно умеют потом монетизировать их в гражданском секторе. В отличие от нас... ((
 
Вот тут собачка то и порылась.
Нет у вас средней зарплаты 40000.
Особенно в регионах, откуда, собственно, и должен быть основной поток.
так ведь и в 2008 не было 17000(это зарплата в 2008 году по росстату)
вы если не верите росстату, будьте хоть последовательны.
если скажем реальная медианная зарплата в 2008 году составляла 70% от росстатовской, то такая же медианная должна составлять 70% от росстатовской в 2018.
т.е. рост всё равно зарплаты в 2,5 раза при той же стоимости билета.
 
Т.е. предложение наложить вашу методику на рост перевозок в СССР вы проигнорировали :). А зря. Там точно так же не считали в $ и точно так же все прекрасно росло в разы.
вы очень удобно тут на форуме устроились. когда надо привести цифры и доказать, вы говорите мол возьмите то и то.
так принесите цифры, покажите.
я должен за вас вам аргументацию подтаскивасть?
 
Это Вы путаете закрытые военные разработки со стартапами!
Другое дело, что наши американские друзья прекрасно умеют потом монетизировать их в гражданском секторе. В отличие от нас... ((
Facebook, и Google, и Apple это закрытые военные разработки? Вы прям срываете покровы... Но не суть. Я говорю о том что прямое государственное инвестирование не в состоянии научить людей хорошо работать. Государство конечно может кинуть сверхприбыль этого года в какие-то стартапы - но там вероятность успеха как правило 2% - это что - разумная трата ресурсов?
 
т.е. рост всё равно зарплаты в 2,5 раза при той же стоимости билета.
Да ну?? Вы серьезно? Цены не были подкорректированы под доллар, который вырос в 2 раза?

Проблема тут не в средней зарплате, а именно в распределении ее среди ВСЕХ граждан страны. Ведь летают то именно они.
#АУ
 
вы очень удобно тут на форуме устроились. когда надо привести цифры и доказать, вы говорите мол возьмите то и то.
так принесите цифры, покажите.
я должен за вас вам аргументацию подтаскивасть?

Вы должны перестать натягивать сову на глобус - а именно этим и является простая линейная экстраполяция текущего тренда. То что вы не видите проблем не означает что их нет - они есть и могут проявится в любой момент - как это и получилось в случае СССР и его ГА
 
Реклама
Да ну?? Вы серьезно? Цены не были подкорректированы под доллар, который вырос в 2 раза?
ещё раз.
когда я пищу о росте зарплаты, я пишу о НОМИНАЛЬНОМ росте.
что такое реальный рос(за вычетом инфляции)т и номинальный я знаю.
я ведь не пишу о росте доходов в целом.
выше уже писал что не буду вдаваться в макроэкономическую статистику.
я соглашусь с вами что реального роста доходов за последние 10 лет или не было или он был незначительный(с учётом падений доходов в 2009 и в 2014-2015).
но я пишу сейчас конкретно об авиаперевозках.
о том что конкретно авиаперевозки стали доступнее.
моя мысль о том, что номинально зарплаты выросли, а билеты на перелёт нет(на загруженных направлениях даже снизились).
отсюда и их выросшая доступность,конкретно авиаперелётов.
вот я о чём.
про остальное я не пишу.
 
Последнее редактирование:
Вы должны перестать натягивать сову на глобус - а именно этим и является простая линейная экстраполяция текущего тренда. То что вы не видите проблем не означает что их нет - они есть и могут проявится в любой момент - как это и получилось в случае СССР и его ГА
вы в одном посте говорите:сходите посмотрите статистику СССР.
в следующем пишите: а, вы так не посмотрели что ли её? так о чём тогда говорить?
так у меня возникает вопрос: а почему вы в качестве аргумента её сюда не принесёте?не разложите по полочкам?
вместо этого умные общие фразы.
поэтому я и говорю, что вы тут удобно устроились.
ваши оппоненты приводят цифры, выкладки на основе этих цифр, что занимает время.
вы же отделываетесь умненькими критическими фразами или высказываниями типа вышенаписанной.
 
граждание, а вы лесника не боитесь? Ведь нагрянет и пряниками наградит... Колючими.
 
граждание, а вы лесника не боитесь? Ведь нагрянет и пряниками наградит... Колючими.
я не виноват. я исключительно за авиаперевозки писал.
а так как мс-21 в перспективе основная рабочая лошадка, то всё по теме.
 
Как раз то, что не возят вдоль и поперёк у нас ,как у них- это и есть резерв увеличения авиаперевозок.
О чём и речь.
Для полётов между областными центрами МС-21 будет скорее всего великоват.
Например, Азимут пытается летать "по регионам". И используют для этого маломерки -- Суперджеты.
 
Для полётов между областными центрами МС-21 будет скорее всего великоват.
Например, Азимут пытается летать "по регионам". И используют для этого маломерки -- Суперджеты.
на разлётанных маршрутах нормально будут летать.
Сауф вест с его 700ми б-737-800 в пример.
классический многохабный перевозчик со средним плечом 1300 км.
 
Читаю крайние сообщения и возникает мысль, я ветку МС-21 с экономическим обозрением ситуации в России не перепутал cлучаем :)
Ну так расскажите нам про МС-21, я вот Вас уже в третий раз спрашиваю по составу авионики на этом самолете. Если Вы не в курсе, то просто напишите,что не владеете этим вопросом.
 
вы в одном посте говорите:сходите посмотрите статистику СССР.
в следующем пишите: а, вы так не посмотрели что ли её? так о чём тогда говорить?
так у меня возникает вопрос: а почему вы в качестве аргумента её сюда не принесёте?не разложите по полочкам?
вместо этого умные общие фразы.
поэтому я и говорю, что вы тут удобно устроились.
ваши оппоненты приводят цифры, выкладки на основе этих цифр, что занимает время.
вы же отделываетесь умненькими критическими фразами или высказываниями типа вышенаписанной.

Странно что вы беретесь обсуждать нему не имея даже элементарного представления о истории перевозок в ГА СССР/РФ - но давайте попробуем. Цифры есть вот тут на странице 63 http://istmat.info/files/uploads/22104/transport_i_svyaz1990_produkciya_i_uslugi.pdf

В 1970 году в СССР авиация перевезла 78 млрд. пассажиро-километров, в 88 - 214 млрд. пассажиро-километров. Таким образом рост составил 274% за 18 лет или 5.8% в год (да, сложный процент такая интересная штука).

Теперь зная темпы роста пассажиро-потока в СССР с 1970 по 1988 год применим ваш метод и определим какой пассажиропоток будет в 2017 году при ежегодном росте на 5.8% - в масштабах СССР он должен составить 1097 млрд пассажиро-километров. На РСФСР (т.е. на нынешнюю РФ) приходилось более половины этого объема - вы это можете увидеть на странице 68 - процент колебался в пределах 64-69%. Для простоты урежем осетра и будем считать что на долю РФ должно приходится 60% от 1097 - т.е. 658 млрд пассажиро-километров.

Теперь откроем статистику росавиации (https://www.favt.ru/public/materials//e/b/8/9/5/eb89549831e6b870264709b135c089a7.pdf) и увидим реальную цифру 2017 года - 259 млрд пассажиро-километров

Таким образом ваш "научный" метод дал ошибку ровно в 2.5 раза а рост за 29 лет составил всего лишь 21%.

Если вас не устраивает пример СССР - можете посмотреть статистику РФ начиная года с 2000. Там будет не менее удивительная картина. Например в 2012 перевезено 195 775 414,53 тыс. пассажиро-километров, а в 2013 на 15% больше - 225 157 277,86. Экстраполируем вашим методом и получаем в 2017 аж 393 000 000 тыс. пассажиро-километров - а в реальности всего 259.


В реальности все попытки продолжить тренд просто приложив к нему линейку не более чем попытка натянуть сову на глобус. Рост может сменяться стагнацией, спадом или обвалом. На сайте росавиации есть статистика с 2010 - постройте себе график и много думайте.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Если вас не устраивает пример СССР - можете посмотреть статистику РФ начиная года с 2000. Там будет не менее удивительная картина. Например в 2012 перевезено 195 775 414,53 тыс. пассажиро-километров, а в 2013 на 15% больше - 225 157 277,86. Экстраполируем вашим методом и получаем в 2017 аж 393 000 000 тыс. пассажиро-километров - а в реальности всего 259.


В реальности все попытки продолжить тренд просто приложив к нему линейку не более чем попытка натянуть сову на глобус. Рост может сменяться стагнацией, спадом или обвалом. На сайте росавиации есть статистика с 2010 - постройте себе график и много думайте.
ваш лютый бред, что писали выше я даже обсуждать не берусь, так как не понял, что вы хотели сказать.
смешались там кони,люди.

пообсуждаем то ,что не обрезал.
про приложить линейку.
вот часть моего поста, с которого пошло обсуждение:
....
Все прогнозы строятся на росте авиаперевозок с темпом 4,5% в год.
Тогда как темпы выше.
За два года рост 30%.
Конечно, в будущем темпы снизятся, но всё равно итоговый рост больше прогнозных.
Те прогнозы отталкивались от базы 2016 года в 88 млн. паксов, что тогда считалось уже большой цифрой(двукратный рост за семь непростых лет).
Но в 2018 будет уже 115 млн.
Через двадцать лет будет 300-350 млн.

....
Если бы я экстраполировал 30% рост за два года на 20 лет, то получил бы цифру в 555 млн(115*1,3 в десятой степени).
Но я то заявил намного более скромные цифры, 300-350 млн.
Не надо мне приписывать того, что я не писал.

Далее.
"Если вас не устраивает пример СССР - можете посмотреть статистику РФ начиная года с 2000."
Давайте.
Только давайте весь период, а не как вы, выдёргивать 2 или 3 года под свой тезис и приписывать его мне.
Итак начнём
Год/Кол-во пасс,млн.
2000 23
2001 26
2002 28
2003 31
2004 35
2005 37
2006 40
2007 47
2008 51
2009 47
2010 59
2011 66
2012 76
2013 86
2014 95
2015 92
2016 88
2017 105
2018 115(прогноз)

Как видите, за 19 лет авиаперевозки увеличились в 5 раз.
Но при этом я не утверждаю что такой рост будет следующие 20 лет.
Мой прогноз скромнее- в 2,6-3 раза(300/115 или 350/115)
Ещё раз для протокола: не надо мне приписывать того, что я не писал.
 
Назад