MC-21 - новости проекта

Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом... На МС будут тоже какой-то виртуальный пока двигатель будут ставить?
Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.
Как будут реагировать потенциальные покупатели?
Если самолеты в наших авиакомпаниях будут летать , а не простаивать на земле, то и потенциальные покупатели подтянутся.
Ты выведи на рынок самолет с надежными и всем известными двигателями. Закрепись там, а потом продвигай новое двигло.
Ембраер велик не изобретает, ставит GE и все хорошо в этом плане.
Эти надежные всем известные импортные двигатели стоят дороже самолета и их в любой момент могут прекратить поставлять. Эмбраеру не объявлены санкции и он с потрохами продался корпорации Боинг, поэтому и не изобретает велик. А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
 
Реклама
Как так получается, что у Эйрбаса и Боинга к выходу нового самолета уже и двигатель готов? Проверенный и без косяков, в большинстве случаев. А у нас, папа дома, мамы нет - мама дома, папы нет.

Ну это вы загнули, конечно ...

Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) сообщил, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «нам всё равно пришлось дожидаться доказательств».
Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснил спикер 52%-ное падение показателей Airbus.


И это не единичный пример ...
 
Ну это вы загнули, конечно ...

Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
Харальд Вильхельм (Harald Wilhelm) сообщил, что фактическая производительность новых турбовентиляторных двигателей оказалась «неудовлетворительной» и что, хотя возникновение проблем можно было предвидеть заранее, «нам всё равно пришлось дожидаться доказательств».
Задержка поставок A320neo в конце 2016 года оказалась главным фактором, сдержавшим рост прибыли в первом квартале текущего, объяснил спикер 52%-ное падение показателей Airbus.


И это не единичный пример ...
Так товарищ же зразу в своем посту и отметил
Я снова не понимаю, своим, далеким от авиации умом...
 
Технически ремоторизацию можно выполнить на любом комплекте, тут вопрос дополнительных доработок, на имеющихся бортах или изготовление вновь сразу на текущем
Конечно,можно. Если только не придется полсамолета переделать.(личное мнение)
 
Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.
Ну почему сразу оффтоп? Тема интересная. Хороших двигателей в мире намного меньше,чем удачных самолетов.
 
На заседании Авиационной коллегии при правительстве РФ, которую возглавляет вице-премьер Юрий Борисов, 12 декабря прошло обсуждение необходимости реализовать в первом квартале 2019 года соглашения между Росавиацией и Европейским агентством безопасности полётов (EASA), предусматривающее международную сертификацию самолёта МС-21.

Рабочее соглашение между Росавиацией и EASA было подписано в январе 2018 года. На данный момент готовятся к подписанию подробные процедуры реализации этого соглашения, которые регламентируют вопросы взаимного признания одобрительных документов, выдаваемых на авиатехнику, а также её разработчикам и изготовителям.

"В графике подписания стоит первый квартал 2019 года, прошу придерживаться этих сроков. От этого напрямую зависят наши экспортные поставки, в частности гражданского самолёта МС-21", - заявил на заседании коллегии Юрий Борисов.

В Жуковском, несмотря на облачную погоду с сильным ливневым снегом и температурой от нуля до одного градуса мороза продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. 12 и 13 декабря самолёт находился в воздухе и выполнил два полёта продолжительностью более трёх часов каждый....
https://aviation21.ru/eksportnye-po...svoevremennoj-realizacii-soglasheniya-s-easa/

Насколько я слышал от немецко-французских коллег - в EASA будут сильно удивлены, если до конца первого квартала удастся что-то согласовать более существенное, чем сами бумажные процедуры. В EASA пока предлагают для ПД-14 и МС-21 написать отдельную процедуры (все-таки объем меньше и конкретней, чем всеобъемлющий документ). Сейчас в большинстве согласований конь не валялся. Главные претензии - европейцы не готовы тупо соглашаться с фактом, что если Росавиация что-то проверила по какой-то своей процедуре, то этого достаточно для валидации с стороны EASA. С их стороны это видится как работа с FAA - есть постоянная комиссия, которая на первом этапе проходит по всей дельте и согласовывает как и что валидируется, а в дальнейшем все изменения согласовываются с обоих сторон. Это долго, муторно и все равно вызывает проблемы и требует денег. А вопрос кто за это будет платить не последний в этом процессе.
 
Насколько я слышал от немецко-французских коллег - в EASA будут сильно удивлены, если до конца первого квартала удастся что-то согласовать более существенное, чем сами бумажные процедуры. В EASA пока предлагают для ПД-14 и МС-21 написать отдельную процедуры (все-таки объем меньше и конкретней, чем всеобъемлющий документ). Сейчас в большинстве согласований конь не валялся. Главные претензии - европейцы не готовы тупо соглашаться с фактом, что если Росавиация что-то проверила по какой-то своей процедуре, то этого достаточно для валидации с стороны EASA. С их стороны это видится как работа с FAA - есть постоянная комиссия, которая на первом этапе проходит по всей дельте и согласовывает как и что валидируется, а в дальнейшем все изменения согласовываются с обоих сторон. Это долго, муторно и все равно вызывает проблемы и требует денег. А вопрос кто за это будет платить не последний в этом процессе.
Умные товарищи сидят в EASA, в отличие от наших, которые все зарубежные сертификаты признали без всяких оговорок.
 
А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
А он есть тот самый "сугубо отечественный продукт"? ПС-90 и то с натягом. ПД-14 будет доведен дай бог через пару лет. ВСЕ. Больше "сугубо отечественных продуктов" нет. Ну можно вытащить мамонтов советского времени, но это 100 шагов назад...
#аутоудаление
 
Виновных пытаетесь найти? Это интересная тема , но она достойна отдельной ветки, а здесь это будет оффтоп.
Это вам за каждым кустом враги чудятся. А я совсем не об этом.

Zeppelin, так и делают с PW.
ПС-14, это опция на потом.
Спасибо. Круть ) Не пошли по граблям. Это радует.

Почему виртуальный, будут ставить ПД-14, он уже готов.
Готов, может быть. А сколько его до ума доводить будут?

А мы сейчас находимся в ситуации, когда нам лучше использовать сугубо отечественный продукт
Низяя, мы не можем. У нас не получается делать серийно что-то нормально. Штучное - пожалуйста.
В современном мире нельзя делать что-то отдельно. Просто, экономически так получается. Мы не можем делать лучше всех или на уровне все компоненты самолета.

Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?

Так товарищ же зразу в своем посту и отметил
Да, отметил. Но практика показывает, что у многих авиационных умов очень туго с экономикой.
 
Реклама
Данные оружейного экспорта говорят, что это не так.
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Это не такой массовый и не гражданский продукт, который по своим изначальным требованиям намного сложней.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?

И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия. При этом каждый самолет имел свой отдельный мануал, т.к. отличался от предыдущего. Вы считаете - это нормально? )
 
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Это не такой массовый и не гражданский продукт, который по своим изначальным требованиям намного сложней.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?

И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия. При этом каждый самолет имел свой отдельный мануал, т.к. отличался от предыдущего. Вы считаете - это нормально? )
Вы работали на Ту-204? Почему выпущено "с гулькин нос" знаете?
 
Низяя, мы не можем. У нас не получается делать серийно что-то нормально. Штучное - пожалуйста.
В современном мире нельзя делать что-то отдельно. Просто, экономически так получается. Мы не можем делать лучше всех или на уровне все компоненты самолета.
Пилотов в кабину тоже посадим импортных, раз у нас "не получается"?
 
А, разве, как-то связано понятие экономики и военная техника?
Самым непосредственным образом.
У нас танки покупают частные конторы? или государства?
Кто сказал, что государству продать легче, чем частнику?
И потом, зачем далеко ходить - Ту-204 -выпущено с гулькин нос, но, типа серия.
А Ми-8/17 - они тоже штучно производятся?
 
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?

Двигатели самолета Airbus A380 авиакомпании Qantas, который 4 ноября аварийно сел в Сингапуре, отказали по вине производителя. Об этом заявила Rolls-Royce — компания — производитель установок Trent 900. Как сказано в заявлении, в инциденте виноват «специфический компонент конструкции турбины Trent 900». «Он вызвал возгорание масла, которое привело к отрыву диска турбины промежуточного давления», — поясняется в сообщении. Днем раньше к аналогичным выводам пришло Европейское агентство авиационной безопасности. В соответствии с опубликованной в среду директивой летной годности EASA, все операторы самолетов, оснащенных данными двигателями, должны проверить их на предмет «ненормальных утечек топлива». «Я ожидаю, что это событие повлияет на поставки, особенно в 2011 году», — сказал исполнительный директор компании Томас Эндерс журналистам AFP по телефону. Он также выразил уверенность, что «репутация самолета, несмотря на это, не пострадает».
 
Какие пол самолета то, если только силовая установка будет настолько слабая что придется снижать массу самолета
ПД-14 для МС-21-300 больше нужного - тяговооруженность 0,35 - если делать версию (МС-21Д / МS-21LR) с увеличенной взлетной массой для рейсов на дальний восток или еще куда в пределах разумного, то и другой двигатель не потребуется (ПД-14М с тягой больше 150 кН) - будет всего лишь проигрыш по допустимой ВПП при взлете.
 
Последнее редактирование:
Вот, без этой высокопарщины никак?
у нас ей пропитано всё.
У нас? Да мы - дети! Почитайте отчёты Powerjet-а...

Финансовый директор Airbus в четверг, 27 апреля, упрекнул Pratt & Whitney в проблемах с двигателем PW1100G, из-за которых задерживаются поставки Airbus A320neo с этими силовыми установками.
На натягивайте сову на глобус. Эрбас только 320neo производит?
Не только. Еще А380:
6e7ddf0cecc6c9e1182e2122ba466bf8-400x200.jpg

Отрыв в полете двигателя А380 поставил под вопрос безопасность половины парка этих самолетов. Инженерам предстоит проверить 60% знаменитых гигантов, а пилотам — суметь перегнать застрявший в Канаде самолет на трех двигателях.
[...]
Этот случай напомнил экспертам о первом летном инциденте с самолетом А380 в 2010 году, когда у летевшего из Сингапура А380 австралийской авиакомпании QANTAS в полете взорвался один из двигателей производства Rolls Royce .
[...]
Накануне, в связи со случившимся над Гренландией, Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) издало предписание ко всем авиакомпаниям, владеющим самолетами А380 с установленными на них двигателями GP7200 производства объединения Engine Alliance.
История с RR произошла в 2010 г. А это событие - от 2017 г. Уже с двигателем EA...

И почему-то не слышно хора возмущённых голосов о криворукости тамошних двигателистов.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад