MC-21 - новости проекта

ВаЛьКа, то же самое, что и в случае с Суперджетом: "«Деньги пойдут в том числе на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта, а также на другие расходы".

Государственные деньги. А в конце всё-равно будет докапитализация для погашения тела кредита.

Замечательный юридически честный чистый способ перекладывания бюджетных денег в правильные банки.
 
Реклама
Еще на этом совещании было обещано, что к 22-му году локализация будет 97%. Мне вот интересно, от этого самолет подешевеет или подорожает?
И что такое 175 оплаченных заказов? Это прям деньгами?
 
ВаЛьКа, то же самое, что и в случае с Суперджетом: "«Деньги пойдут в том числе на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта, а также на другие расходы".

Государственные деньги. А в конце всё-равно будет докапитализация для погашения тела кредита.

Замечательный юридически честный чистый способ перекладывания бюджетных денег в правильные банки.

Нет, это замечательный способ инвестировать фонды развития в реальное производство. Отличная идея.
 
ВаЛьКа, то же самое, что и в случае с Суперджетом: "«Деньги пойдут в том числе на уплату процентов по кредитам, которые были взяты для реализации проекта, а также на другие расходы".

Государственные деньги. А в конце всё-равно будет докапитализация для погашения тела кредита.

Замечательный юридически честный чистый способ перекладывания бюджетных денег в правильные банки.

Вообще-то банки готовы кредитовать проекты по созданию авиатехники только вот на таких условиях (100% госгарантии). Причины вкратце:

1) есть несколько историй, когда банки кредитовали-кредитовали госпредприятия, а потом "кому я должен - все прощаю". Банков тех нет, а госпредприятия стоят и рассказывают страшилки, как они героически выживали в 90-е.

2) Производство авиатехники в РФ, как Вы сами знаете, глубоко убыточно как по местным причинам, там и по причинам организации бизнеса в целом (низкая маржа на производстве лишает стимула к копированию).

3) Неумение и невозможность спланировать сколько-нибудь сложное взаимодействие на сколько-нибудь длительный срок. Пусть даже не на 40, ну хотя бы на 5 лет вперёд.
 
В Воскресение в Вестях Воскресных в 20-00 были победные реляции на тему МС-21 и заявление что к 2022 году будет аж 97% отечественных комплектующих! И типа вот вот в серию пойдет :)
 
В Воскресение в Вестях Воскресных в 20-00 были победные реляции на тему МС-21 и заявление что к 2022 году будет аж 97% отечественных комплектующих! И типа вот вот в серию пойдет :)
97% ну ну... ) верю, что будет, вот только когда?
 
Реклама
Никакое 97% импортозамещение в МС-21 невозможно в принципе.Американцы контролируют важнейшие части технологических цепочек производства агрегатов и комплектующих. Да же и в двигателе ПД-14 есть важнейшие узлы иностранного производства.Проект был обречен с самого начала. Собственно никто и не надеялся что Boeing и Airbus пустят МС-21 на рынок в качестве конкурента. Если РФ будет производить самолеты, то зачем же ей продавать нефть и газ? 1 Boeing -737 или А-320 более 200 000 тонн нефти!
 
Не, вы не поняли, это не просто заявление, это было ДОЛОЖЕНО не то ДАМ не то ВВП!! От ить как!
 
можете обозновать сей тезис?
Ему зачем обосновывать? Ему главное набросить.
Вице- премьер доложил премьеру - это же фигня.
А вот форумчанин сказал что это невозможно- это да, это сурьёзно.
 
По новостям авионика будет наполовину (если не больше) иностранная.
Доля изделий КРЭТ в комплексе бортового оборудования МС-21 уже на сегодня составляет 48%. В целом же Концерн планирует поставлять на перспективный лайнер 85% всего бортового радиоэлектронного оборудования.
 
Давайте я попробую..
Уже третий МС идет с "импортным" двигателем, импортозамещаюший ПД-14 несмотря на сертификацию МАКа серийно опять не готов.
Да и в нем, даже вики осторожно признает наличие "импортных" компонентов, называя их третьим уровнем..
Согласен, что заменить электроннику в отличие от той же горячей части SaM проще, вопрос есть ли она..
Про авионику даже не буду.. Она уже заявлена - что там и чем "импортозамещать" ?

Если конечно принять за значение "импортозамещение" переход на китайскую комплектующюю то в принципе, это вполне возможно.
 
На опытных бортах авионика вся не наша. Наши только шасси и немного скв. Если фюзеляж шасси и кусочек скв - это 97% отечественных комплектующих, тогда ой.
 
Реклама
только была недели тишины, опять понеслись завывания "все пропало". Причем, ситуацию что происходит с МС-21/ил-122/ил-114 среди присутствующих может знать один-два человека да и те молчат.. новый грант что ли пришел
#аутоудаление
 
Назад