MC-21 - новости проекта

Реклама
"Мы не отказываемся от партнерства с Pratt&Whitney, не будем никакие меры предпринимать, чтобы это партнерство ухудшить, это на их стороне решение вопроса. Мы готовы к тому, что при определенных обстоятельствах мы готовы будем перейти только на отечественные двигатели", - сказал Борисов.
Санкций на Pratt&Whitney можно не опасаться. Заклятые друзья прекрасно знают что им УЖЕ есть замена. А значит задержать производство машины таковыми санкциями не выйдет. Кроме убытков собственным фирмам ничего не получишь.
Ну и стоит ли с этим играться?
Я так думаю что куда проще заблокировать поставку какихнить приборов/датчиков/систем. Аналогов которым в РФ нет.
 
Санкций на Pratt&Whitney можно не опасаться. Заклятые друзья прекрасно знают что им УЖЕ есть замена. А значит задержать производство машины таковыми санкциями не выйдет
======
Само собой,просто получится не прорывной продукт , конкурирующий наравне в своем классе с Б и А ,как было заявлено,а вполне себе а ля Суперджет для внутреннего потребления, административно- командное навязывание государством своей продукции,схлопывание частных авиакомпаний и цейтнот отечественного рынка авиаперевозок в данном сегменте по простой причине; хотели сделать лучше ,а получилось как всегда.
 
Само собой,просто получится не прорывной продукт , конкурирующий наравне в своем классе с Б и А ,как было заявлено,а вполне себе а ля Суперджет для внутреннего потребления, административно- командное навязывание государством своей продукции,схлопывание частных авиакомпаний и цейтнот отечественного рынка авиаперевозок в данном сегменте по простой причине; хотели сделать лучше ,а получилось как всегда
Параметры заявленные на ПД-14 опровергают Ваше утверждение.
У Вас большие сомнения по их правдивости?
Уверяю Вас - это подтверждено испытаниями. И "застолблено" в куче сертификатов международного образца.
 
Параметры заявленные на ПД-14 опровергают Ваше утверждение.
У Вас большие
==========
Дело не в параметрах,а в "авторитете" П&У ,включая техническое сопровождение перед новым,доселе не зарекомендовавшим себя двигателем.Это касается продукции на экспорт в целях конкуренции с АиБ .
 
Дело не в параметрах,а в "авторитете" П&У ,включая техническое сопровождение перед новым,доселе не зарекомендовавшим себя двигателем.Это касается продукции на экспорт в целях конкуренции с АиБ
Пока про экспорт имеем только сладкие сопли. Нам бы за свой рынок какнить зацепиться для начала.
На сегодня из 160 "твёрдых" заказов экспортных - 0.
Что сорвут "заклятые друзья" перекрыв поставки двигателей? Поставки на Аэрофлот? Или на "сбербанк-лизинг"?
 
Последнее редактирование:
Что сорвут "заклятые друзья" перекрыв поставки двигателей? Поставки на Аэрофлот? Или на "сбербанк-лизинг"?
=============
Ничего не сорвут.Широко разрекламированный проект как прорыв на мировой рынок авиаперевозок в стремлении утереть нос А и Б. и только.
Нью-Васюки отменяются.
 
Ничего не сорвут.Широко разрекламированный проект как прорыв на мировой рынок авиаперевозок в стремлении утереть нос А и Б. и только.
Нью-Васюки отменяются
Нью-Васюки в любом случае отменяются как минимум до "обкатки" машины на нашем внутреннем рынке. "Детские болячки" нашей машины и нашего авиапрома им там ни разу не нужны. А это далеко не только движки.
По сути закрыв поставки движков "партнёры" может и притормозят слегка обкатку планера, но форсируют обкатку ПД-14. Им это точно надо??
Там туева хуча других "причандал" которые можно прищемить...
 
Реклама
Просто, с приоритетами надо определяться изначально
Рано еще определятся, две попытки втюхать за границу абсолютно сырые самолеты закончились очень печально, пусть машина сначала освоится в нашем небе.Будет хорошо летать - сами в очередь встанут.
 
Будет хорошо летать - сами в очередь встанут.
============
Последнее время неопределенные местоимения будущего времени - движитель новостного прогресса от чиновников.
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное.
 
============
Последнее время неопределенные местоимения будущего времени - движитель новостного прогресса от чиновников.
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное.
Прикрутят еще один транзистор к тросам управления Боинг 737 и назовут его мега макс? Нам нечего на них смотреть,первоочередная задача обеспечить парк своих авиакомпаний.
 
Последнее время неопределенные местоимения будущего времени - движитель новостного прогресса от чиновников.
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное
А вот тогда "пободаемся" по ценам.
Пока же наши не разлетались, а те не то что не прикрутили, но еще и не пытаются. Их пока так всё устраивает.
 
======
и цейтнот отечественного рынка авиаперевозок в данном сегменте по простой причине; хотели сделать лучше ,а получилось как всегда.
про цейтнот, пожалуйста, поподробнее.
а то так складно всё в одну кучу свалили
 
============
К тому времени,когда самолёт разлетается, бренды А и Б родят что то новое,усовершенствованное и более качественное.
Пока продаётся что есть, не будут они ничего родить.
Или пока не появится третий игрок.
В конце 00-х все ждали , что они объявят о создании замены 320 и 737.
Но они ограничились ремоторизацией.
Потому как и так всё хорошо продавалось.
Так что запас времени для "разлетаться" у мс-21 будет.
"что то новое,усовершенствованное и более качественное" - это композитное крыло, то что у мс-21 уже есть.
 
"что то новое,усовершенствованное и более качественное" - это композитное крыло, то что у мс-21 уже есть.
Может сначала дождёмся результатов эксплуатации, а потом будем пафосные слова говорить?
 
Может сначала дождёмся результатов эксплуатации, а потом будем пафосные слова говорить?
при чём тут пафосные слова.
таймер говорит о будущем.
я тоже о будущем.
композитное крыло на самолёте размерности мс, 320 и 737 - это следующий шаг в развитии самолёта.
этот шаг мс уже сделал.
вот я о чём.
к моменту выхода замен 320 и 737( а о них даже речи пока нет, и так хорошо покупают) мс уже будет много и надеюсь, хорошо летать.
с композитным крылом.
и вас почему-то не смутили слова "что то новое,усовершенствованное и более качественное" о том, чего ещё и в планах нет.
а за мои сразу зацепились.
 
Реклама
А вот тогда "пободаемся" по ценам.
Пока же наши не разлетались, а те не то что не прикрутили, но еще и не пытаются. Их пока так всё устраивает.
========
Бодания не будет .Для того.,чтобы быть частью мирового рынка,необходимо быть частью мирового сообщества,но это уже политика,извините - не приветствуется.
* второй аспект : обратите внимание на последние новости о Суперджетах,отданных в лизинг . Не отлаженная система сервисного обслуживания показала насколько мы далеки от мирового орднунга в области технического сопровождения.
 
Назад