MC-21

A.F.

A.F.

take-off.ru
70 самолётов в год?
не, не слышали.
а вообще интересно дискуссия идёт.
один набрасывает, мол, дай бог вообще 300-400 пристроить.
Когда говоришь, что это внутреннему рынку на закуску будет, другой говорит , мол, не , производство стока не осилит.
вы господа определитесь уж с какой стороны набрасывать.
спроса не будет или производство спрос не успеет удовлетворить?
Слышали про 70, и про 84 даже слышали. Равно как и про 60-70 SSJ слышали.
Но тут, товарищ капитан нэмо, не набрасывают, а пытаются объективно на вещи смотреть: для того, чтоб биться в истерике ура-патриотизма, другие площадки есть.
  1. Да, 300-400, на фоне того, что сделал наш авиапром за все постсоветские годы, - это будет большой успех. С учетом того, что АиБ никуда с нашего рынка не денутся. А если не дай Бог ситуация дойдет до того, что денутся (что не выгодно обеим сторонам) - то тогда уже и МСы в таком количестве не нужны будут
  2. Да, производство в ближайшее десятилетие, по кр.мере, не сможет выйти на заявленные объемы. Штук до 20-30 в год наверно сможет раскрутиться. Что, кстати, соответствует и заявленным планам выпуска двигателей к середине 2020-х годов. Чтобы делать больше - для этого и площади нужны другие, и колоссальные дополнительные вливания, и тысячи новых профессионально подготовленных работников (пока же на заводах только сокращение идет). Пример с КнАФом уже привел. Анонсировали выпуск до 60 (70), немалым напряжением сил вышли на 35-40 - при том, что на КнАФ работает огромный "сосед" КнААЗ. В самом Иркутске, в тех же самых цехах, в лучшие для завода годы новейшей истории выпускали порядка полусотни сушек и яков - самолетов по размерам (да и по стоимости) заметно меньших. И, кстати, будут и дальше выпускать, параллельно с МСом, пусть, может, и не в таких количествах.
МС-21, вне всяких сомнений, должен стать лучшим гражданским самолетом отечественного авиапрома. И очень хотелось бы, чтоб он занял достойное место в парке отечественных авиакомпаний. Но шапкозакидательские заявления, что он вытеснит лет через 5-10 все АиБ (а это даже сегодня под 500 бортов), это, извините, не для авиафорума рассуждения.
 
Реклама
Dmitriy-nl

Dmitriy-nl

Новичок
Санкции есть, когда Ирану не дали продать
Поэтому вдвойне надо развивать своё производство главных узлов и агрегатов например в самолётостроении. А если завтра новому Трампу или Обаме или Рейгану взбредёт наложить запрет продажи Боинга в Россию?
 
R

roron

Старожил
Можно конечно. Только по цене. А как быть с качеством? От этого самолеты лучше не станут.
В отчетах высших руководителей предприятий обычно говорится о выпущенных штуках. Там про качество нет ни слова:) Пошлины как раз помогут увеличить эти "выпущенные штуки" в отчетах
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Я не фаталист, но то, что застряли в производстве АТ для ГА сразу после того, как отказались от давно и хорошо всем известных аббревиатур ЯК, ТУ, ИЛ к придумали ерунду типа МС, SSJ, начали объединять и тасовать КБ, говорит о том, что традиции иногда не стоит трогать. А вот в производстве для ВА не отказались, остались и Миг, и Су, и Як, и результат на лице.
 
Реклама
L

lbvf

Новичок
вы чё дурачка включаете?
ссж был новым в том плане, что в НОВЫХ условиях это был первый серийный самолёт который ставили на крыло и продавали в товарных количествах.
Это какие же такие новые условия? )
Продавали ВЭБ-лизингу и ГТЛК? Или прямо частные компании покупали в собственность?

вот та же поддержка послепродажного обслуживания, техобслуживания, которая сейчас запускается, она выполняется с учётом уже накопленных ошибок с ссж.
самолёт в серию не пошёл, а меры по его поддержке в ходе эксплуатации уже разрабатываются
Ну дай-то Бог

ну и не стоит забывать, что мс-21, как аф ссж, никто на земле держать не будет.
Думаю да, договор с АФЛ перепишут таким образом чтобы мс-21 не стояли у забора. А не будут брать - отключим газ!

это будет самый востребованный класс самолёта.
в перспективе основной самолёт ак страны.
ссж в том же аф был не основным типом.
так что отработка проблем будет быстрая.
С каким двигателем будет этот основной самолет?
А так-то да, верю, за государственный счет государственные компании бросились решать коммерческие проблемы
 
Т

Таманец

Местный
Что вы всё заладили про некое слабо формализуемое "качество".
Из небольшого личного опыта продаж относительно сложной техники и организации последующего сервиса для неё:
Первое. Примерно 90% организаций при закупке интересуются ТОЛЬКО ценой. Все последующие возможные проблемы в расчёт вообще не берутся. Даже если ведущий переговоры человек понимает все риски более дешёвого решения, он как правило не имеет никакой возможности изменить установку на минимальную цену. В дальнейшем эти клиенты иногда огребают удовольствия по полной, иногда нет - как повезёт.
Только около 10% всё таки интересуются удельными расходами и стоимостью жизненного цикла.
Второе. Очень часто денег на нормальное решение у клиента нет. Тогда при прочих равных выигрывает тот вариант, который предусматривает лучшие условия кредитования/рассрочки/лизинга или аренды техники.
Третье. Меньше всего проблем в эксплуатации у тех, кто содержит большой парк однообразной техники. Создание склада запчастей что у клиента, что у сервисной организации в пересчёте на единицу обходится дешевле, чем для владельцев зоопарка. Особенно тяжко с теми, кто имеет уникальную технику. Тут как ни крутись, а постоянные простои со временем становятся неизбежны.
Четвёртое. Бизнес не очень любит держать активы прозрачными для нашей юрисдикции. Те кто покрупнее - размазывают по множеству юрлиц, что то за границей держат. Те, кто помельче "в тень" прячут. Причина - у нас и правила меняются по десять раз на дню, и придти в любой момент могут те, кто "с холодной головой" и штрафануть на все оборотные фонды разом.
Посему выводы для меня такие: самолёт должен быть дешевле, иметь сопоставимые или лучшие условия кредитования или лизинга, иметь устаканеную типовую конструкцию в серии и АК должны иметь возможность зарегить их на Бермудах.
Как то так)))))))).
 
stranger267

stranger267

Старожил
А как вы ВСЕХ заставите перейти на МС-21? Кто-то несомненно перейдет из внутренних убеждений, Аэрофлот могут "убедительно" попросить как с ССЖ, но всех то как? Пошлины? Проверки Росавиации? А куда вы лобби Б&А денете? А ведь оно есть...
Налоги и тарифы. 20% пошлин от цены нового на любой импортированный самолет, и все... Заодно деньги чтобы спонсировать региональные перевозки появятся. Делов то. В автопроме прекрасно все вышло. а воплей было выше Луны когда тарифы вводили...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.
поставки заказчикам бортов будут по графику. Начиная с 2020.
Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года»
Ну и?.. Везде 2020. В последней цитате уточнение - к концу 2020...
А вы что, когда читали про 2020 раньше, рассчитывали, что это будет начало?
Реально же, если пишут "к концу 2020", значит будет не раньше 2021. Как любит повторять leutenant с параллельного форума, "между Пасхой и Троицей". ;)


И вертолеты нужны, вот вертолеты в России делают такие, какие нужны везде, поэтому их и покупают. А самолеты такие не получаются.
Принципы использования вертолётов, особенно, тяжёлого класса, мало поменялись с времён СССР, где и были созданы те самые успешно продающиеся до сих пор модели.
А технология коммерческого использования самолётов претерпела в мире существенные изменения, к которым наш авиапром и экономика в целом оказались не готовы.
Отсюда и результат.
Я не фаталист, но то, что застряли в производстве АТ для ГА сразу после того, как отказались от давно и хорошо всем известных аббревиатур ЯК, ТУ, ИЛ к придумали ерунду типа МС, SSJ, начали объединять и тасовать КБ, говорит о том, что традиции иногда не стоит трогать.
И много сейчас желающих приобрести самолёт со звонким именем ТУ или ИЛ?.. Они же никуда не делись.
С каким трудом (и противодействием) сейчас находят заказчиков для запуска производства Ил-114-300, Ил-96-400М. А Ту-2Х4 вообще никому, кроме военных, не нужен.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Самолет еще производиться не начал и ни одного часа не отлетал в эксплуатации, а уже рассказывают как все будет прекрасно. Вы случаем не нострадамусы или из пресс-службы Иркута?
#ау
А написать что всё плохо будет, "пристроить хотя бы 300-400", "как до Луны босиком" - это нормально.
Обговнять заранее когда "самолет еще производиться не начал и ни одного часа не отлетал в эксплуатации"- это зер гут.
Это у вас протеста не вызывает.
А хорошее написать -так нельзя ж, ни-ни.
Это не понашему.
Нам бы только негатив нагонять.
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
МС-21, вне всяких сомнений, должен стать лучшим гражданским самолетом отечественного авиапрома. И очень хотелось бы, чтоб он занял достойное место в парке отечественных авиакомпаний. Но шапкозакидательские заявления, что он вытеснит лет через 5-10 все АиБ (а это даже сегодня под 500 бортов), это, извините, не для авиафорума рассуждения.
Дык я и говорю тутошним просралиполимерщикам, вы уж определитесь в чём проблема.
Один пишет что так плохо, что и 300-400 пристроить будет удача.
Я пишу что рынок перевозок уже большой и к раскрутке производства вырастет ещё больше.
Так что самолётов потребуется много и 300-400 на одном только нашем рынке пристроится.
тут же нападают с другой стороны.
мол 300-400 ну никак не произведём.
а если произведём - то это будет подвиг-подвиг.
так в чём проблема-то?
что самолёт будет настолько плох что и свои АК не купят?
или что иркут не асилит?
напомню, эта дискуссия началась с посыла что " хотя бы 300-400 пристроить", но до этого " как до Луны босиком", т.е. ваще нереально.
теперь поводу ура-патриотизма.
тут на форуме такой негатив, такой уровень критиканства, что любой наброс с сомнительных ресурсов принимается на ура.
даже если , мягко говоря, факты искажены и "всёпропало" преувеличено.
так что немного оптимизма, который тут кличут ура-патриотизмом, не помешает.
к тому же тут есть лица, не столько радеющие за наш авиапром, сколько для набрасывания и усиления негатива.
причём с некогда братской страны(браб, например).
вот им какое дело до нашего авиапрома?
разливать негатив на форумах?
они полезнее здесь, чем условно ура-патриоты?
 
Н

нэмонэмо

заблокирован
Я не фаталист, но то, что застряли в производстве АТ для ГА сразу после того, как отказались от давно и хорошо всем известных аббревиатур ЯК, ТУ, ИЛ к придумали ерунду типа МС, SSJ, начали объединять и тасовать КБ, говорит о том, что традиции иногда не стоит трогать. А вот в производстве для ВА не отказались, остались и Миг, и Су, и Як, и результат на лице.
так вот оно чё, михалыч?
в этом что ли всё дело?
надо попробовать переименовать ссж и мс.
авось лучше будет.
 
L

Lacoste

Старожил
Привидите пожалуйста примеры.
Например российские решения для IT Security . Что у нас, что ТАМ решения из РФ стоят, обычно, дороже. И они оправдывают свою цену. Мы не говорим про все товары поголовно. Это понятно. Но суть ясна. Наш товар не обязан быть дешевле импортных аналогов. Что там, что у нас. Качество имеет цену. В цену также заложено не только само качество. В общем ушли от темы. На этом офтоп прекращаю со своей стороны.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
И много сейчас желающих приобрести самолёт со звонким именем ТУ или ИЛ?.. Они же никуда не делись.
С каким трудом (и противодействием) сейчас находят заказчиков для запуска производства Ил-114-300, Ил-96-400М. А Ту-2Х4 вообще никому, кроме военных, не нужен.
А Вам знакома идиома: условие необходимое, но недостаточное?
 
Реклама