MC-21

Реклама
D

DmitryO

Местный
Дык, вроде писали, что на текущих площадях собираются выйти на 20, а параллельно будут готовить площади под полный выпуск.
 
Chufik

Chufik

Местный
Дык, вроде писали, что на текущих площадях собираются выйти на 20, а параллельно будут готовить площади под полный выпуск.
Да все эти планировщики, со своими пиками в 60-70 машин хрень полная. Всегда же закладывают побольше, чтобы бабла профинансировали. Как в той поговорке проси больше дадут меньше. Я думаю шла бы серия сейчас во всю, может 20 и осилили, 3 станции стоит (как на картинке выше 0 очередь даже побольше с учетом 3-ей станции), 2-3 в ряд можно еще запустить тем более окончательную сборку делать, такие станции как для разделки крыла не надо, поставил на подъемники, навтыкал стремянок для доступа, стендов подкатил отработочных и работай. Можно даже на шасси уже поставить и катить линейкой в шахматном порядке.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
DmitryO, насколько помню говорили не столько о площадях, сколько о кол-ве станций агрегатной и окончательной сборки. Сначала было закуплено и смонтировано минимальное кол-во - в расчете на опытное производство, потом видимо еще докупили - под малую серию. Ну а в дальнейшем, наверно еще смонтируют. В принципе, насколько понимаю, для роста серии главное обеспечить нужную пропускную способность агрегатки (где из ульяновских панелей отсеки собирают), ну и вот эти несколько "больших" станций - где фюзеляж стыкуется, потом к нему крыло, оперение, шасси, а для остального то и правда цех со всякими этими супер-пупер дивайсами особо и не нужен - можно в ангаре просто, было бы электричество, да гидравлика. Ну типа как в "малярке" КнАФа - там же просто самолеты на полу под крышей в тепле стоят, свет есть, и всё, ничего особо и не нужно больше
 
Chufik

Chufik

Местный
DmitryO, насколько помню говорили не столько о площадях, сколько о кол-ве станций агрегатной и окончательной сборки. Сначала было закуплено и смонтировано минимальное кол-во - в расчете на опытное производство, потом видимо еще докупили - под малую серию. Ну а в дальнейшем, наверно еще смонтируют. В принципе, насколько понимаю, для роста серии главное обеспечить нужную пропускную способность агрегатки (где из ульяновских панелей отсеки собирают), ну и вот эти несколько "больших" станций - где фюзеляж стыкуется, потом к нему крыло, оперение, шасси, а для остального то и правда цех со всякими этими супер-пупер дивайсами особо и не нужен - можно в ангаре просто, было бы электричество, да гидравлика. Ну типа как в "малярке" КнАФа - там же просто самолеты на полу под крышей в тепле стоят, свет есть, и всё, ничего особо и не нужно больше
В агрегатке то же сегодня пробегал по проходу, станций понатыкали, туда в середину не заходил, может то же все поуставлено ими, лень туда заходить, раньше там стапеля под Сушки были, и один пролет под международною кооперацию (Airbus).
Стойки можно уже на подъемниках втыкать, главное свет иметь и воздух (для пневмоинструмента) - это у нас имеется практически на всех площадках. Гидравлика, пневматика, топливо, СКВ стендами вся перекрывается перекатными. Ну дождевание только что, хотя не знаю здесь оно заложено или нет. Отсеки на герметичность проверяют так то еще в агрегатке.
Не в тему, но как то слух КнАФ режет, КнАПО привычней, ну или на жаргоне "комсомольцы".
 
Последнее редактирование:
A.F.

A.F.

take-off.ru
Chufik, ну так и в агрегатке под МС обещали расчистить (поубирать военку и Як-152 в другие места). Так что с местом там тоже не особая проблема.
КнАФ - это ГСС, КнААПО (ныне КнААЗ) - это теперь филиал компании Сухой, т.е. разные типа организации, но на смежных территориях :)
 
Chufik

Chufik

Местный
Chufik, ну так и в агрегатке под МС обещали расчистить (поубирать военку и Як-152 в другие места). Так что с местом там тоже не особая проблема.
КнАФ - это ГСС, КнААПО (ныне КнААЗ) - это теперь филиал компании Сухой, т.е. разные типа организации, но на смежных территориях :)
Да знаю по названиям всю эту хрень, я еще вначале ЦОС сидел расшифровывал, у нас он организационно в ЛИП входит, а так цех 7 всю жизнь правда то же в связи с МС-21 "переобулись" теперь ц.77 и всё на одной территории :) , военку уплотнили просто и вторые-3-е линии походу разобрали частично, заказов поубавилось, Як-152 вообще смех, его весь можно в хорошей трехкомнатой квартире собирать :)
 
Elder

Elder

Старожил
Испытатели Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency) завершили первую сессию полетов в рамках программы сертификации самолетов МС-21-300.
В ходе сертификационных испытаний оценивалось поведение самолета МС-21-300 в различных режимах, в том числе на больших углах атаки и при сваливании. Полеты продолжительность от 2,5 до 4 часов выполнялись на высотах от 3 до 10 км.
Самолет пилотировал летчик-испытатель EASA. Контролировал выполнение режимов летчик-испытатель ОАО «ОКБ им. А.С.Яковлева» (в составе ПАО «Корпорация «Иркут»). В состав экипажа также входили российский и зарубежный инженеры-испытатели, анализирующие текущие параметры полетов. В сентябре 2018 г. испытатели EASA прошли специальный курс теоретической и практической подготовки, по результатам которого получили допуск к полетам на самолетах МС-21-300.
«Завершение испытателями EASA первого цикла сертификационных полетов – важный этап в развитии программы МС-21», – заявил Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Он отметил, что участие представителей EASA в летных испытаниях – это продолжение большой совместной работы, которую ведут специалисты российских авиационных властей, Европейского агентства по безопасности полетов и предприятий промышленности. «Получение европейского сертификата откроет самолету МС-21-300 дорогу на международный рынок», – подчеркнул глава министерства.
 
YURYST

YURYST

Свободный художник
О чём так долго шептались по углам...
"Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит"

Подробнее на РБК:
 
B

brab

Старожил
О чём так долго шептались по углам...
"Чемезов сообщил о задержке с выпуском МС-21 из-за санкций США на композит"

Подробнее на РБК:
Обычная картина. Сначала громко и возмущенно опровергаются инсинуации ворогов, потом картинку начинают аккуратно корректировать в духе "есть небольшие проблемы но все ок". Лень лопать тему - но сравнительно недавно утверждалось что о задержке серийного производства речь не идет, только о сертификации для запада.
 
Реклама
P

Pajaro Carpintero

Старожил
Я двумя руками ЗА такие санкции!!!

Если задержка всего на год (?), но результатом такой задержки будет переход на отечественные материалы, то для нашей промышленности это гораздо лучше, чем более раннее начало выпуска но перманентное сидение на иностранных комплектующих и материалах.
 
Б

Бармалей

Новичок
С крылом более-менее ясно, как дела идут с моторизацией отечественной продукцией?
 
W

wizarden

Местный
Так уже год бы выпускали, а потом бы все равно на отечественные материалы перешли. Просто потеряли целый год выпуска.
 
A.F.

A.F.

take-off.ru
сравнительно недавно утверждалось что о задержке серийного производства речь не идет, только о сертификации для запада.
не так. Утверждалось, что о задержке получения сертификата типа речи не идет (из-за композитов), а потом, с "нашей" ниткой будет просто дополнение к сертификату типа (одобрение главного изменения).
Ну а иные "журналисты" могли это понять по-своему и заменить в своих "публикациях" сертификацию на серийное производство
#автоудаление
 
B

bombdropper

Новичок
Не очень убедительная версия...кроме композитов Американцы могли и поставки двигателей прекратить...скорее всего это сигнал...какой мы вскоре узнаем...но путь на международный рынок для МС-21 закрыт...
 
И

Инженер-109

фельдмаршал
но путь на международный рынок для МС-21 закрыт...
Это давно не является секретом - с начала 1990х уже было ясно, что наши самолеты туда "не возьмут". Но вот попытаться продать "обруселую" версию МС-21 в какую-нибудь Африку или в Иран, на Кубу, Бирму, во Вьетнам, а может получиться продать в Индонезию или Малайзию - глядишь хоть 300-400 МС построится. И то уже будет гиганский успех до которого сейчас, как до Луны босиком
 
Последнее редактирование:
B

brab

Старожил
не так. Утверждалось, что о задержке получения сертификата типа речи не идет (из-за композитов), а потом, с "нашей" ниткой будет просто дополнение к сертификату типа (одобрение главного изменения).
Ну а иные "журналисты" могли это понять по-своему и заменить в своих "публикациях" сертификацию на серийное производство
#автоудаление
Посмотрел форум. Раз
"От использования композиционных материалов в конструкции крыла самолета МС-21 никто не отказался и не планирует отказываться. Идет развертывание серийного производства самолетов МС-21-300. Согласно контракту, первые поставки самолетов авиакомпании "Аэрофлот" должны начаться в 2020 году", - заявила ОАК.


Два MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Только сейчас по России 24 - поставки заказчикам бортов будут по графику. Начиная с 2020. Санкции фигня.

Подробности: Юрий Слюсарь: МС-21 полетит в срок с композитным крылом российского производства Полное интервью.

Ну а теперь:

«Сейчас завершаются испытания, поэтому срок запуска в серийное производство МС-21 несколько сдвигается. Мы должны были уже в конце этого года первые самолеты выпустить в серию, сейчас это сдвинется где-то к концу 2020 года», — сообщил глава «Ростеха».
 
YB

YB

Старожил
Да, но для первых серийных материал по идее был уже закуплен... Что-то еще?
 
Реклама
S

SLKH

Местный
Это давно не является секретом - с начала 1990х уже было ясно, что наши самолеты туда "не возьмут". Но вот попытаться продать "обруселую" версию МС-21 в какую-нибудь Африку или в Иран, на Кубу,
На Кубу можно что угодно отправить в любых количествах. Вот только не заплатят они ни цента - традиция такая.