MC-21

61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
В любой теме, посвященной отечественной гражданской авиационной технике, всегда появляется группа троллей, которые уводят тему на бесконечный спор "нужно ли производить и модернизировать отечественную технику, может лучше в Европе и США покупать готовую? ".
Вы поймите , ребята, все это уже давно решено и без ваших соплей и Россия возрождает свое авиастроение, поэтому не занимайте свое и наше время , это разговор ни о чем.
#ау
 
Реклама
T

tLS

Местный
Так что мешает купить самолеты для ГА
Не хватает нефти на то, чтобы всё купить. Нефти мало, а людей в стране много. Придётся что-то делать и в России. Почему бы не делать самолёты?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Крупную бытовую технику (холодильники, стиральные машины) в РФ активно делают. Микропроцессорную технику локализовывать мало смысла, с азиатами очень сложно конкурировать.

Правда непонятно какое отношение это имеет к производству самолётов.
Не делают, а собирают. Если и какую то часть или части изделия делают, то на имп оборудовании и по имп технологии. Какое отношение к самолетостроению? Я полагаю, что утрачены технологии и культура производства, в равной степени и в производстве быт техники и АТ, при том, что хорошие или плохие, эти технологии были в СССР, и выпускалось все, что здесь упоминается. Плохого качества, мало, всем не хватало, но выпускалось. А как только время потребовало идти в ногу со временем, не отставать от конкурентов в цене и качестве товаров, пришедших на рынок, включая сюда и А с В, так оказалось что не готовы, не умеем. И вместо того, чтоб сосредоточить усилия и ресурсы на продвижении того, что умеем, а такое есть безусловно, кинулись догонять там, где уже безнадежно отстали, тратя впустую, без отдачи гигантские средства налогоплательщиков. А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится. Живут тем, что хорошо получается и что покупают. Ограничились машинами, ну и утюгами конечно с телевизорами.:) А ведь там тоже люди разные были, одни по утюгам, другие по самолетам, но у последних дело не пошло и они бросили это дело. А у первых-пошло и до сих пор идет.
 
R

roron

Старожил
так вы то почему не потерпите?
заранее хороните проект?
Вы читали вообще что я написал? Или при чтении сразу в гневе все забрызгали слюной?
Так вы то, критиканы и всепропальщики почему не потерпите то?
Вы тут хороните заранее проект, это значит можно?
Никто не хоронит. Вот без критики как раз проект сразу похоронится, ибо на выходе будет только пропаганда
МС-21 из самого массового сегмента, основная рабочая лошадка в будущем.
Еще раз, рано говорить чем будет МС-21. Поэксплуатируется 5 лет и там уже посмотрим. Про ССЖ чего только не говорили...

Сейчас летает в АК России примерно 450 самолётов размерности мс-21.
А через 10 лет уже нужно будет в 2-2,5 больше.
Уточню - 434, но это не важно. Интересно а почему в 2,5 раза больше? Опять настрадамусите? Что будет через 10 лет никто не знает. В 1990-м году тоже наверное смотрели на график перевозок по годам и тоже самое говорили. А что в итоге? Падение в более чем 4 раза.
И тут утверждают что 300 самолётов- это "как до Луны босиком".
"Приведите примеры за последние 30 лет, что мы построили хотя бы 200 штук."
Это вообще смешно.
для вас, наверное, 90-е - это как для Наины Иосифовны - святые 90-е.
Ну раз в святые 90-е и в начале 00-х ничего не смогли, то щас куда уж.
Напомнить пассажиропоток в конце 90-х, начале 00-х?
Или сами найдёте?
Я к тому, что практически невозможно просто так на пустом месте (за 30 лет современной России - да осталось пустое место) начать делать в огромных количествах высокотехнологичный продукт. Если до 30-40 в год доведем, то это будет отличный результат (да и Су-30СМ тоже надо производить). Можем конечно новый завод построить, но сколько это займет времени и сколько денег потратят.
Ситуация в мире с каждым годом накаляется, что будет в будущем фиг его знает.

По поводу якобы моих заявлений что МС-21 суперкрут, ссылку или цитату, пожалуйста.
Не надо мне приписывать того, что я не писал.
MC-21 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU
Пишите про огромную востребованность МС-21 и то что он не будет давить бетон как ССЖ, т.е. ППО у него будет зашибись.
З.Ы. ваш слог очень трудно читать. Поменьше на Enter нажимайте, пожалуйста
 
N

NikFFL

Местный
KD-VOG, речь про самолёты (в принципе) была
#ау
 
Dmitriy-nl

Dmitriy-nl

Новичок
Япония не подходит? Хорошо, Испания? Дания, Норвегия подойдет? :)
Вы сравниваете хрен с пальцем. Те страны за день на велике проехать можно. Предположим завтра санкции(гипотетически), запрет на прадажу А и В в РФ, на утюгах будете передвигаться из Калининграда во Владивосток?
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Товарищ напрочь загадил всю тему, повторяется история как в ветке про Ил-96. Открываешь ветку ,чтобы узнать новости программы МС-21 ,а вместо этого читаешь опусы очередного авиаэксперда.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
А можно было в качестве примера взять Японию, к примеру, ну не делают они самолеты, понимая, что лучше А и В не получится.
И что, это декларируют как конкурента C и Е? Или выпускают на средства бюджета?
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.
Или выпускают на средства бюджета?
Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Одним словом гигантские государственные непроизводительные инвестиции без должной отдачи могут продолжаться долго, но они не могут продолжаться всегда.
А отдача уже есть. И будет. КАк минимум свои самолеты, независимость от А и Б, сохранение компетенций. Все это стоит того что возможно самолеты будут чуть чуть дороже чем А и Б без пошлин (после чего пошлинами все уравнивают). В автопроме так сделали и итоги налицо и отличные, и почему не сделать тоже самое в авиапроме (де факто запретить пошлинами ввоз или лизинг старых А и Б, если сборка не местная хотя бы на 30 процентов?)

Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается. Не вижу тут ничего непроизводительного. Кстати непроизводительные гос инвестиции в сельское хозяйство в ЕС существуют лет так 40 и как-то не собираются кончаться а скорее даже наоборот, гос поддержка только растет. И чем авиапром хуже, непонятно.
 
bombdropper

bombdropper

Новичок
Вложения в SSJ уже окупаются - есть операционная прибыль а если посчитать все прибытки государства + создание по сути новых заводов и кучу компетенций и налоги и выплаты процентов по гос кредитам, то он и в целом уже окупается.



Вы это прямо сейчас придумали?Самому не смешно?Приведите данные про все прибытки государства в цифрах?
Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
 
Billi

Billi

Новичок
Какие такие новые заводы создали?Зачем?Кто мешал строить самолеты ССЖ-100 и МС-21 в Ульяновске?Зачем возить через всю страну агрегаты,комплектующие а,в случаи с МС-21 и фюзеляж с крылом и оперением и за 5000 км.?Почему в качестве сборочных площадок для гражданских лайнеров были выбраны абсолютно не приспособленные для это предприятия?И это при наличии свободных площадей в Ульяновске и Воронеже.
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
 
L

lbvf

Новичок
Ну так давайте в таком случае вообще всё производить только в европейской части страны.
За Уралом же люди не живут, и вообще там только медведи по тайге бродят. Зачем там заводы строить?
Заводы можно строить (или использовать существующие) но при чем тут тогда коммерция?

Стоимость мс-21 в 2013:
В частности, "ИрАэро" получила самолеты по 72 млн долларов, "Сбербанк-Лизинг" - почти по 85 млн долларов за машину, остальные - в среднем по 82 млн долларов.

Стоимость мс-21 в 2018:
Каталожная стоимость перспективного российского самолета МС-21-300 составит 96,1 млн долл .

Курс доллара в 2013 и сейчас напоминать нужно? Самолет в рублях подорожал в 2+раза, хорошая такая коммерция, ВЭБ-лизинг и Ильюшин финанс все равно же купят, а Аэрофлот все равно будет летать )
 
L

lbvf

Новичок
Вот так на AEX и сформулировали:
Первые поставки самолетов заказчикам планируются на 2017 год.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Вы, наверное, удивитесь, но именно что декларируют. И главным конкурентом Эмбраера на рынке США спозиционировали. И параметры салона для своего MRJ изначально сдирали с ERJ.

Вы вообще в курсе, как функционирует японская экономика? И какое место в ней занимали дзайбацу и занимают сейчас кейрецу? Mitsubishi - как раз одна из основных японских кейрецу. Аналогичное место в Ю. Корее занимают чеболи.
Поинтересуйтесь на досуге. Может, тогда поубавится желания абсолютизировать западную модель построения экономики и учить всех, как правильно жить.
Писать стоит о том, о чем сам знаешь. Если нет понятия, лучше молчать и не сравнивать полностью государственную компанию, живущую на бюджетные деньги, деньги налогоплательщиков и японские ОПФ, полностью частные и самое главное эффективные. По Вашему тексту судя Вы понятия не имеете, как функционирует Японская экономика.
 
Реклама
Sergey-nn

Sergey-nn

Местный
Там и зарплаты не в рублях платят вообще-то
Формировать цену "от конкурента" это конечно здорово, но что-то покупатели (в нормальном значении слова) в очереди не стоят
В SSJ более половины комплектации - импорт. Странно было ожидать что цена не вырастет