MC-21 - новости проекта

Реклама
Вы действительно не понимаете или прикидываетесть А знали расход ДО полетов. ДО! Они выбирали СУ из уже готовых, и им было из чего выбрать, плюс каждая АК могла выбрать СУ для своих машин, ДО полетов!
И про расход Leap 1-A тоже ДО полёта?
 
Если у вас есть данные о других автомобилях, то можно сделать выводы о его аэродинамичекских характеристиках и мощности двигателя (достаточная или нет).
У самолётов ситуация принципиально другая. Но вам не понять.
Тут товарищи уже начали соревноваться, кто поярче и пообразней выразится.
Мотоциклы, Бентли...
Всем уже не до темы дискуссии.
 
Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали! Прежде чем делать NEO взяли готовый двигатель с известными параметрами, широко известными авиационной общественности. Улавливаете разницу?
Вы действительно не понимаете или прикидываетесть А знали расход ДО полетов. ДО! Они выбирали СУ из уже готовых, и им было из чего выбрать, плюс каждая АК могла выбрать СУ для своих машин, ДО полетов!
:D :D :D По всем СУ, выбранным для машины. Кота в мешке там не принято брать.
Neo начали делать в 2010 году.
Leap-1a запустили на земле 4 сентября 2013 года...
Итак, вопрос знатоку: когда же всё-таки практически установили расход топлива на Нео?
 
Neo начали делать в 2010 году.
Leap-1a запустили на земле 4 сентября 2013 года...
Читайте не только выноски, а всю статью полностью и будет Вам ясность и про CFM 56 и про LEAP со всеми цифрами. А потом почитайте про Д-30 КП, КУ, КПВ и попробуйте найти аналогии с LEAP с цифрами.
 
Угол больше девяносто градусов. Юркий аппарат, хотя и делает все очень медленно. Совершенно свой личный почерк полета
Здесь солидность, что ли
Как-то эти забавные формулировки не вяжутся с:
Кто в теме, понимает о чем я говорю
:)
Еще раз повторю, что это реальные виражи, а не переворачивание фотографии в редакторе.
А под какими углами по всем трям осям вы камеру держали? :)
 
Реклама
Вы действительно не понимаете или прикидываетесть А знали расход ДО полетов. ДО! Они выбирали СУ из уже готовых, и им было из чего выбрать, плюс каждая АК могла выбрать СУ для своих машин, ДО полетов!
Ну так и у МС расчетное значение расхода знали ДО полетов. И об этом расчетном значении говорили - о том, насколько оно ниже, чем у А и Б. И двигатель для первых машин они выбрали из готовых, так же как А и Б. И выбирать из чего было. В чем претензии, где у кого лошадь?
 
gourry, не ожидал от вас.

Забейте в любой поисковик что нибудь типа «завершения производства 757» или «757-300», найдёте 100500 ссылок на что-нибудь типа этого:


Производство собственно и завершилось, когда последний заказ на 757-300 был конвертирован 737-800
Вчера было не до развернутых ответов, увы. 757 таки был заменой не 737, а 727. Ну и по авионике - он конечно ушел от 737 вперед... От классика. А что там по продвинутости в сравнении с NG - я не спец, но не уверен, что тип созданный на пятнадцать лет позже (и при этом с сопоставимой идеологией управления) будет архаичнее. А по бочке они вообще +-одинаковые. По шасси да, ситуация лучше - но не оказалось бы переразмеренным для гипотетической макс-8. Так что как основа для дальнейшего развития в качестве замены 737 - что сова об пень, что пнем об сову...
 
Последнее редактирование:
Ну так и у МС расчетное значение расхода знали ДО полетов. И об этом расчетном значении говорили - о том, насколько оно ниже, чем у А и Б. И двигатель для первых машин они выбрали из готовых, так же как А и Б. И выбирать из чего было. В чем претензии, где у кого лошадь?
Ну да, из «готовых» в12 году ПД-14, которые первые тестовые появились только в этом году.
 
Ну да, из «готовых» в12 году ПД-14, которые первые тестовые появились только в этом году.
Дурачка не включайте.
Человек вам не о ПД-14 пишет.
И ответьте наконец на вопрос, который задал вам в начале дискуссии:
Когда практически был установлен и обнародован расход на Нео и Максе?
А то вы своим флудом в сторону ушли, так и не ответив.
 
Дурачка не включайте.
Человек вам не о ПД-14 пишет.
И ответьте наконец на вопрос, который задал вам в начале дискуссии:
Когда практически был установлен и обнародован расход на Нео и Максе?
А то вы своим флудом в сторону ушли, так и не ответив.
Вам и включать не надо: в выключенном состоянии все видно без очков. Читайте и узнаете.
 
Вам и включать не надо: в выключенном состоянии все видно без очков. Читайте и узнаете.
Понятно, по сути сказать нечего.
Напомню ваше высказывание:
Исходя из того, что даже после большого количества полетов не называются цифры расхода, которые в принципе и проверить то было бы невозможно, по всей видимости цифры эти еще не приблизились к декларируемым. Иначе уже давно бы мы увидели их.
Так вот, в который раз прошу вас привести примеры с Нео и Максом, на каком этапе испытаний и после какого количества полётов были обнародованы данные, полученные практически( т.е. в полете, а не ДО) .
Если у вас нет такой информации( а видимо у вас её нет), то какое основание у вас есть обвинять Иркут в сокрытии данных о расходе?
 
Понятно, по сути сказать нечего.
Напомню ваше высказывание:

Так вот, в который раз прошу вас привести примеры с Нео и Максом, на каком этапе испытаний и после какого количества полётов были обнародованы данные, полученные практически( т.е. в полете, а не ДО) .
Если у вас нет такой информации( а видимо у вас её нет), то какое основание у вас есть обвинять Иркут в сокрытии данных о расходе?
Вам уже было русскими буквами написано: ДО, ДО испытаний. Там эта тема вообще не актуальна, т.к прежде чем делать самолет выбирают СУ, ту, которая ЕСТЬ! О которой все известно. Сравните с МС: полностью отечественный самолет делают, СУ берут иностранную на опытные машины, потому как ОТЕЧЕСТВЕННОЙ НЕТ В ПРИРОДЕ. Теперь до Вас доходит аллегория про лошадь и телегу, или нет? Читайте больше и узнаете много интересного.
 
:D :D :D По всем СУ, выбранным для машины. Кота в мешке там не принято брать.
[/QUOTE]
Можно узнать ваше мнение: если у двигателя на эшелоне, с определённой периодичностью, разваливается коробка приводов, это "кот в мешке" или готовый продукт?
 
Реклама
Остановки производства 757 и решения бесконечно растягивать 737.
B737NG оказался более чем востребованным. И отличным ответом на появление нового А320. Так что, никакой ошибки ТОГДА допущено не было.
А вот когда Boeing размышлял, проектировать ли новый самолёт в ответ на А32ХNEO, ИМХО они допустили ошибку. Положились на раскрученность модели. В результате впихуемости невпихуемого и образовались нынешние проблемы. Ведь пресловутая система, воткнувшая в землю 2 борта, появилась не от хорошей жизни, а в ответ на неустранимые косяки балансировки МАХ-а.


Я то знаю. А Вы не хотите знать, а хотите чтоб Вам разжевали! Прежде чем делать NEO взяли готовый двигатель с известными параметрами, широко известными авиационной общественности. Улавливаете разницу?
Ух ты! Это какой же готовый и с известными параметрами двигатель взяли?
Раскройте секрет! :)
Если уж так, то это именно МС использует готовый двигатель, т. к. различия между PW1400G и PW1100G чисто
стилистические.

И ещё, данных о фактическом разходе NEO в открытых источниках нет до сих пор. Это закрытая коммерческая информация для клиентов.


имеются ли у вас данные, что А и Б на таком же этапе испытаний выдали общественности такую информацию?
Этих данных у общественности нет и по сию пору. Зато у нас появляется уникальная возможность сравнить на одной платформе два разных двигателя и на этом основании дать реальную оценку всей серии PW1000G. И подозреваю, что это не всем нравится.
 
Назад