MC-21 - новости проекта

Вчера было не до развернутых ответов, увы. 757 таки был заменой не 737, а 727. Ну и по авионике - он конечно ушел от 737 вперед... От классика. А что там по продвинутости в сравнении с NG - я не спец, но не уверен, что тип созданный на пятнадцать лет позже (и при этом с сопоставимой идеологией управления) будет архаичнее. А по бочке они вообще +-одинаковые. По шасси да, ситуация лучше - но не оказалось бы переразмеренным для гипотетической макс-8. Так что как основа для дальнейшего развития в качестве замены 737 - что сова об пень, что пнем об сову...
Ну всё же 757-300 и 737-800 были в одной размерности, при этом по дальности и части других параметров 737-800 до него не дотянул. Так что 727 там не при чём, его как раз 737 сожрал раньше и по делу, всё же компоновочная схема его уже устарела. А вот 757 имел таки как раз потенциал для модернизации огромный и на него не было бы проблемой ставить движки большего размера. В общем я тут соглашусь, что каждый имеет своё видение истории, но моё - так же обосновано и не заслуживало такой жёсткой оценки имхо
 
Реклама
Ну всё же 757-300 и 737-800 были в одной размерности, при этом по дальности и части других параметров 737-800 до него не дотянул. Так что 727 там не при чём, его как раз 737 сожрал раньше и по делу, всё же компоновочная схема его уже устарела. А вот 757 имел таки как раз потенциал для модернизации огромный и на него не было бы проблемой ставить движки большего размера. В общем я тут соглашусь, что каждый имеет своё видение истории, но моё - так же обосновано и не заслуживало такой жёсткой оценки имхо
Ну 757 таки под другую нишу, и в полтора раза тяжелее. При этом, когда программа НГ начиналась, возможность укоротить фюзеляж была весьма актуальна (это на нынешнем рынке max 7 не то чтобы особо нужен, а вот 700 весьма неплохо пошла сначала), а 757 для этого крупноват-с... Другое дело, что этим выбором они себе закрыли возможность создать нормального конкурента 321, от чего сейчас пострадали...
 
Только вот не забудьте, что все цифры по МС-21 это пока только проектные. Обычно по итогам летных и стендовых испытаний эти цифры немного изменяются.
Если МС-21 обеспечит проектные цифры, то это будет очень круто
Если говорить о МВМ , то проектная была 76250.
Потом в "металле" МС "потяжелел" до 79250.
Щас попробую статьи найти.
 
Если говорить о МВМ , то проектная была 76250.
Потом в "металле" МС "потяжелел" до 79250.
Щас попробую статьи найти.
Это все расчетные данные.Практика,которая -мерило истины показывает-чем ближе к серии тем больше масса...
 
Ну 757 таки под другую нишу, и в полтора раза тяжелее. При этом, когда программа НГ начиналась, возможность укоротить фюзеляж была весьма актуальна (это на нынешнем рынке max 7 не то чтобы особо нужен, а вот 700 весьма неплохо пошла сначала), а 757 для этого крупноват-с... Другое дело, что этим выбором они себе закрыли возможность создать нормального конкурента 321, от чего сейчас пострадали...
Ну так понятно ведь, что не на пустом месте сделали. Логика в закрытии 757 была и именно такая, как вы пишете. Проблема началась как раз с 737-8 и его развитии, чтоб тянуть за 321, нужно изворачиваться, ну а 757 с новым крылом вполне бы не напрягаясь мог удлиняться и наверно даже в размерность 21-400 бы вписался
 
Практика,которая -мерило истины показывает-чем ближе к серии тем больше масса...
И чем дальше серия, тем больше масса (чем больше бюллетеней внедряется). Я еще ни одного бюллетеня не встречал на тот же SSJ, чтоб не было в графе "Изменение массы" написано "- ... кг". Обычно "+50 кг", "+100 кг" ... А сколько их внедрится в эксплуатации или в производстве ?
 
Это все расчетные данные.Практика,которая -мерило истины показывает-чем ближе к серии тем больше масса...
Расчетные данные- 76250.
На момент выкатки скорректировали до 79250.
Не буду утверждать, что так и останется, но основная корректировка уже произошла.
 
если сравнивать по вместимости, то для А320НЕО стоит брать 189 паксов
194 это один вариант для карликовых филипинцев.
(для 737MAX200 - 197)
 
если сравнивать по вместимости, то для А320НЕО стоит брать 189 паксов
194 это один вариант для карликовых филипинцев.
(для 737MAX200 - 197)
Интересно то как
Спасибо за инфу
Итак, разница с Нео составит 211-189=22 пакса или 11%.
 
Реклама
ограничение по дверям для 320neo - 195 и для 737max200 - 200
исходный срач между А и Б по поводу вместимости тут, отсюда и стоит брать цифры для сравнения плотной вместимости:
когда только вводили двери на 195, реакция была такой:

инфа про реальные 194 есть только такая:


(до кучи: обсуждение компоновки 737max200: )
 
Последнее редактирование:
KD-VOG, добрый день! Я вчера с интересом следил за дискуссией и попробовал самостоятельно найти упоминаемые Вами данные- у меня не получилось. Могли бы Вы мне указать источник или сами данные, на которые ссылаетесь; я бы с благодарностью Вам вооружился ими в ожидании соответствующих данных от иркута для последующего сравнения.
P.S.: то что мне удалось найти это только данные в процентах по сравнению с предидущими поколениями. Получается, что я не важный сыщик в интернете, потому и обращаюсь за помощью. Заранее спасибо!
 
76250 - это не для МС-21-200 случаем?
Нет, для 300 ки.
Для 200ки МВМ 72560 кг.
Вот накопал в глубине ветки
https://www.flightglobal.com/news/articles/analysis-can-china-and-russia-threaten-the-single-a-423275/
О конкурентоспособности Комак 919 и МС21-300. Считаю полезным поместить это здесь.
getasset.aspx


getasset.aspx


getasset.aspx

Многабукф переводить и собственно нет окончательных выводов. Поэтому желающие могут легко зарегистрироваться и читать оригинал.
Это март 2016- го.
Ещё до выкатки.
В день выкатки, 8 июня 2016 на АЕХ вышла статья, там уже 79250.
 
Это спорное утверждение. Когда Иркут сможет производить 70 самолётов в год, глядишь и их мало будет для нашего рынка...
И во сколько машин Вы оцениваете потребность в МС-21 для внутрироссийского рынка??
 
И во сколько машин Вы оцениваете потребность в МС-21 для внутрироссийского рынка??
если вдруг случатся санкции-шманкции на полную, то вплоть для замены всех А и Б.
Для чего он и нужен, чтобы такое устраивать смысла не было. Для этого и нужны мощности иркута.
 
если вдруг случатся санкции-шманкции на полную, то вплоть для замены всех А и Б.
Для чего он и нужен, чтобы такое устраивать смысла не было. Для этого и нужны мощности иркута.
Типа заплатить за такси и не поехать.
 
Типа заплатить за такси и не поехать.
да, поехать было бы еще лучше, и мы на это надеемся. несмотря на костиных и прочих роттенбергов.
Но предусматривать плохой вариант приходится.
 
если вдруг случатся санкции-шманкции на полную, то вплоть для замены всех А и Б.
Для чего он и нужен, чтобы такое устраивать смысла не было. Для этого и нужны мощности иркута.
И сколько А и Б размерности ~ МС-21 на авиарынке России? Этого спроса хватит на многолетнее производство ~ 70 самолетов в год?? Сильно сомневаюсь... Очень сильно сомневаюсь...
 
Реклама
Еще вопрос какого возраста А и Б эксплуатирующиеся в России. Большинству наверняка больше 10-15 лет, а лизинговые платежи уж точно будут меньше чем платежи за новенький МС-21
Ну - это решаемая проблема. Теоретически по крайней мере.
 
Назад