MC-21

Fishbed

Fishbed

Старожил
Ещё пример - блок концентратор данных. Разработка , софт и исполнение российские. Софт допиливается по мере выявления косяков и заливается в блок представителем завода, не привязываясь ко всему остальному. Вот здесь явно видно, что разработка и софт наши , с авионикой же спорно насколько глубоко есть наша разработка, кроме тех.требований к результату. иначе смысл подвязываться к Талес ? Элементная база - самое последнее в этом деле - концентраторы данных сделали же, не обделались. Главное, логика и взаимодействие систем между собой, что решается на уровне софта. А надо признать, что Талесовская авионика вышла на славу.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Серийные поставки самолетов МС-21 для авиакомпании "Аэрофлот" начнутся в 2021 году, сообщил журналистам глава Ростеха Сергей Чемезов.

А что, в цехе окончательной сборки до сих пор смонтировано только две станции?! Иркут ведь тоже под санкциями. Не получится так, что придётся ставить отечественную линию типа ульяновской вместо немецкой Durr?
 
  • Спасибо
Reactions: YB
С

СЕВС

Местный
А разве оно уже не началось?;) Уже первый серийный собирают (правда не для Аэрофлота) на сколько я знаю. Но спешки, как я понял нет. До 2021-2022 года амеро-японских материалов для композитного крыла впритык. Под неспешную сборку 5-6 самолетов много станций не надо.
 
Последнее редактирование:
C

Cros

Новичок
А что, в цехе окончательной сборки до сих пор смонтировано только две станции?!
Три.

Как понимаю контракт на четвертую:
Дополнительные рабочие станции для линии агрегатной и окончательной сборки самолетов семейства МС-21
 
A

A_Z

Старожил
Так сейчас дождутся результатов от новых станций для Ил 76 и Ил 114. После чего могут принять решение в пользу отечественных для МС 21
Никаких "отечественных" нет.
Линия в Ульяновске смонтирована с использованием оборудования всё той же компании Broetje, а также Scholz, Fooke и прочих.
 
С

СЕВС

Местный
Никаких "отечественных" нет.
Линия в Ульяновске смонтирована с использованием оборудования всё той же компании Broetje, а также Scholz, Fooke и прочих.
Спасибо, не знал. По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких. Время покажет.
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
До 2021-2022 года амеро-японских материалов для композитного крыла впритык. Под неспешную сборку 5-6 самолетов много станций не надо
"Впритык" в цифрах выражается числом 6 - именно на столько комплектов крыла хватит импортных материалов. Но большие люди клянутся и божатся, что уже этим летом (т. е. сейчас!) будет собрано крыло из отечественных композитов.
Вот, мне и интересно, как они серию собираются двигать, если из запланированных 6 станций смонтировано 3.
 
С

СЕВС

Местный
"Впритык" в цифрах выражается числом 6 - именно на столько комплектов крыла хватит импортных материалов. Но большие люди клянутся и божатся, что уже этим летом (т. е. сейчас!) будет собрано крыло из отечественных композитов.
Вот, мне и интересно, как они серию собираются двигать, если из запланированных 6 станций смонтировано 3.
Меня более интересует сроки окончания испытаний самолета. Получения европейского сертификата прежде на сам самолет, а во вторую очередь на двигатель ПС-14. А так же на сколько качественный и полноценный продукт из всего этого получится. Тогда и с большими количествами в серию можно будет беспокоиться намного меньше.
 
  • Спасибо
Reactions: YB
Реклама
A

A_Z

Старожил
По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких. Время покажет.
Ну, в прессе у нас много чего заявляют. С чего вдруг они должны оказаться "лучше немецких", мне непонятно.

Однако здесь, как я понимаю, речь шла об опасности прекращения обслуживания и поставок запчастей для сборочного оборудования, а также о невозможности получения этого самого оборудования по причине пресловутых санкций.
Таки "отечественная" линия "Авиастара" в этом отношении ничуть не лучше линий, установленных в КнА и Иркутске.
 
TIMER

TIMER

Старожил
Спасибо, не знал. По заявлениям в прессе они должны получиться лучше немецких.
============
Ждёте чуда? Чуда не будет.(с)
Объяснение на поверхности: для того,чтобы производить что - либо,на уровне аналогов или выше,необходимы ряд определенных условий,из которых ,на мой взгляд, высокие технологии и культура производства ," мозги",составляющие основу научно- технического потенциала - первичны.
 
С

СЕВС

Местный
============
Ждёте чуда? Чуда не будет.(с)
Объяснение на поверхности: для того,чтобы производить что - либо,на уровне аналогов или выше,необходимы ряд определенных условий,из которых ,на мой взгляд, высокие технологии и культура производства ," мозги",составляющие основу научно- технического потенциала - первичны.
Все эти составляющие, что вы перечислили, ниоткуда не появятся если ничего не делать. Надеюсь, что хоть какой то толк от этого будет.
 
Z

ZiK

Работаю с документами
Ещё пример - блок концентратор данных. Разработка , софт и исполнение российские. Софт допиливается по мере выявления косяков и заливается в блок представителем завода, не привязываясь ко всему остальному. Вот здесь явно видно, что разработка и софт наши , с авионикой же спорно насколько глубоко есть наша разработка, кроме тех.требований к результату. иначе смысл подвязываться к Талес ? Элементная база - самое последнее в этом деле - концентраторы данных сделали же, не обделались. Главное, логика и взаимодействие систем между собой, что решается на уровне софта. А надо признать, что Талесовская авионика вышла на славу.
А Rockwell на МС-21 - полное г..но (мнение не мое, а людей, которые до этого имели дело с SSJ).
 
yacc11

yacc11

Местный
Поддержка наших производителей электроники должна быть обязательно, а то иноземцы опять включат заднюю передачу и скажут, а вот фиг мы вам разрешим продавать в Иран или еще куда
В SSJ электроника европейская - Thales и Liebherr.
Американская там система электроснабжения, кислородная, колеса, тормоза
 
С

СЕВС

Местный
Вроде да, точно не помню но планировалось на какой-то с 2-х значными цифрами комплект.
А разве тот, что с ПД-14 не собранный стоит уже? Неужели за теми воротами в левом углу, в цеху окончательной сборки, станции не заняты ни чем? Есть оптимистичное предположение, что тот который с ПД-14 может значится под номером 9.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Elder

Elder

Старожил
Хвостовое оперение МС-21 начнут делать из российских композитов в 2021 году
Москва. 7 июня. INTERFAX.RU - Серийное производство хвостового оперения самолетов МС-21 из отечественных композитов начнется в 2021 году, сообщил глава "Ростеха" Сергей Чемезов журналистам "на полях" ПМЭФ-2019.

"Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП "Технология" (входит в "Ростех" - ИФ) и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания "хвостов" из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства", - сказал Чемезов.

По его словам, последний самолет с импортным "хвостом" изготавливается в настоящее время, номер машины - 16.

Говоря о стадии разработки крыла МС-21 из отечественных композитов, Чемезов отметил: "На сегодняшний день мы полностью прекратили закупки композитных материалов за рубежом. Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты".