MC-21

O

ogle

Местный
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен.
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
 
Реклама
military_upir

military_upir

Старожил
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
 
Последнее редактирование:
Elder

Elder

Старожил
ТЕХНОДИНАМИКА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ КОЛЕСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ МС-21
 
Siledka

Siledka

Старожил
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
 
alex1664

alex1664

Местный
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Иранские авиакомпании с Вашего поста смеются и плачут, плачут и смеются :)

---------- Добавлено ----------

Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
И даже может продадут сразу из имеющегося резерва, но вот детали сделки...
Иначе не было бы устойчивого рынка б/у запчастей и авиаразборок.
 
С

Серега

Новичок
Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
Очень просто - потому-что в КБ Иркута (которое находится в здании КБ Яковлева) "работают" специалисты по эксплуатации, принятые из других КБ, где они оказались неспособными и ненужными - например, из МиГа или из других развалившихся КБ где уже лет 25 не сделали ничего нового. Непонятно, почему их взяли на работу - эти люди уже давно не мальчики, их молодость пришлась на 90 годы, когда авиация была в загоне и научиться ничему реальному они тогда не смогли, а теперь просто ведут "бумажную работу" - не понимая, что делают
 
С

Сергей Гончаров

Местный
Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются - вице-премьер Борисов
Иркутск. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Сохраняются риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице- премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
...
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?
На суперджете дохрена титанового крепепежа и он весь отечественный . Болтов уже наточить не можем?
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?
Так удобно же - заранее соломки подстелить - в случае чего - это не мы рукожопы, а богопротивная гидра мирового империализма лютует, а какой с гидры спрос? :)
 
Реклама
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Насколько я понимаю, настоящая проблема не в титановом крепеже, а вот в этом:
Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования.
Их так быстро, как болты, не наточишь...
 
B

brab

Старожил
Насколько я понимаю, настоящая проблема не в титановом крепеже, а вот в этом:

Их так быстро, как болты, не наточишь...
Напомню что по еще совсем недавним планам сейчас уже должа была идти серия. И даже после санкций очень важные государевые люли говорили что первые серийные борта будут в 2020. Т.е. машины для выкладки давно куплены и смонтированы
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Т.е. машины для выкладки давно куплены и смонтированы
Куплены и смонтированы машины для 1-й очереди. Планировалось расширение производства Аэрокомпозита.

Нет, главная проблема все также с материалом
Борисов заявил, что элементы крыла из отечественных материалов уже проходят испытания.
Вот новость от 24.03.19:
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит" для МС-21 из Иркутска. Об этом рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга. По его словам, в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские перепроектирование крыла не потребуется, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС.

На предприятии "Аэрокомпозит" были представлены готовые элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов.
Насколько всё это соответствует действительности, не скажу.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Reactions: SDA
Elder

Elder

Старожил
Посторонним В, напрягает последнее интервью Каблова (ВИАМ):
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
Как то не определенно и не оптимистично... А если конкретно, то аналога нет.
 
E

E-gen

Местный
Как то не определенно и не оптимистично... А если конкретно, то аналога нет.
Непатриотично рассуждаете. Наверняка, есть. И не абы какие, а "превосходящие конкурентов на хх процентов"! -)
 
Elder

Elder

Старожил
E-gen, сняли с языка, "превосходство" будет причиной новой сертификации...
 
Посторонним В

Посторонним В

Старожил
Посторонним В, напрягает последнее интервью Каблова (ВИАМ)
Да, меня тоже напрягло.
А если конкретно, то аналога нет.
Гайданский считает иначе. В январском интервью он сказал следующее:
- Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?

- Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.

- Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?

- За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, "Росатом" построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причём отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Всё это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.

- А почему вы не занялись импортозамещением раньше?

- Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов - это результат работы, которую вместе с партнёрами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.

Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21, которое делает ОНПП "Технология" в Обнинске.

- То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?

- Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всём протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнёров.

- Как выглядит стратегия сертификации самолета МС-21 в контексте ситуации с композитными материалами?

- Мы продолжаем сертифицировать самолёт с материалом компании Solvay и получаем в 2020 году сертификат типа. С новым российским материалом параллельно идём по пути получения дополнения к сертификату типа. Думаю, к концу 2020 года это дополнение к сертификату типа получим.
Там же и подтверждение того, что машины для выкладки сухой биндерной ленты (которые тоже попали под санкции) Аэрокомпозиту ещё понадобятся:
- Удастся ли "АэроКомопозиту" обеспечить требуемые объёмы выпуска агрегатов для МС-21?

- Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолётов от 20 до 72 машин в год.
И это тоже напрягает. Таких машин отечественная промышленность точно не делает.
 
Реклама
B

brab

Старожил
Там же и подтверждение того, что машины для выкладки сухой биндерной ленты (которые тоже попали под санкции) Аэрокомпозиту ещё понадобятся:
Угу. с 20 до 70. Но на 20 уже все должно быть. А больше 20 это перспектива не 20 и не 23 года