MC-21 - новости проекта

Можно несколько более подробно обосновать? Мы ведь об одной и той же «стремянке» говорим? О той, по которой экипаж в самолёт попадает? Или же о какой-то сферической отвертке в вакууме, которая там находится вместе с такой же сферической отвёрткой?
я таки думал за разные, те что используются при доводке МС , нет ? Или там стремянка одна, на все случаи жизни ?

Копировать легкие дюраливые, а если они нужны - то почему и нет ? Или Вы считаете что нефиг технарям потакать ? Пусть жрут используют что дают.
 
Реклама
Боинг сйчас не лучший пример культуры производства-)
================
Сравнение культуры производства с предполагаемыми техническим просчётами на стадии проектирования одной из систем ,несколько некорректно - не находите ?
 
================
Сравнение культуры производства с предполагаемыми техническим просчётами на стадии проектирования одной из систем ,несколько некорректно - не находите ?
Культура проектирования - это часть культуры производства, не так ли?
А пятимесячное(!) отсутствие реакции на катастрофу в Индонезии даже не знаю, к какому роду человеческой деятельности отнести...
На ум приходит лишь устаревшее ныне, к большому сожалению, понятие "чванство".
 
Культура проектирования - это часть культуры производства, не так ли?
=========
Молю бога,чтобы очередные оптимизаторы не слили воедино КБ,включая проектировщиков программного обеспечения( культура проектирования) с клепальным производственным цехом ( культура производства).
Именно о последнем был мой предыдущий пост.
 
=========
Молю бога,чтобы очередные оптимизаторы не слили воедино КБ,включая проектировщиков программного обеспечения( культура проектирования) с клепальным производственным цехом ( культура производства).
Именно о последнем был мой предыдущий пост.
ИМХО именно советская система разделения на КБ с опытным производством, серийные авиазаводы и АРЗ и явилась причиной постоянной и системной проблемы с ППО в отечественном авиапроме. Настолько глубокой, что нанесла вред не только гражданской составляющей, но и поставкам боевой техники.
А проектирование без учёта технологических возможностей серийного производства вообще было общим местом для всей промышленности СССР.
Посему повторюсь: не бывает отдельной культуры проектирования. Это составная часть культуры производства - не меньшая, но и не большая, чем культура сварки или клёпки.
 
Посему повторюсь: не бывает отдельной культуры проектирования. Это составная часть культуры производства - не меньшая, но и не большая, чем культура сварки или клёпки.
=========
Ещё раз : речь шла о культуре производства в цехах,а не о культуре проектирования в КБ.
Понимаю ваш патриотизм ,но я - за точность формулировок.
 
Дело отнюдь не в патриотизме. Я как раз пытаюсь донести до Вас нехитрую мысль: культура производства неразрывно связана с культурой проектирования.
Война конструкторов и технологов вечна, как война полов. Первые считают вторых чумазыми примитивами с кривыми руками, вторые первых - читсоплюями-фантазёрами без мозгов. Мне повезло - я в своей работе стоял над схваткой (точнее , в стороне от неё), поэтому обе стороны относились ко мне лояльно и с некоторой долей покровительства, как к существу бесполезному, но невредному. ;)
Но если стоит задача произвести действительно что-то качественное и нужное, а не геморрой для потребителя, необходимо найти в этой войне гармонию между первым и вторым. Потому что одно без другого мертво.
Как-то так.
 
Война конструкторов и технологов вечна, как война полов. Первые считают вторых чумазыми примитивами с кривыми руками, вторые первых - читсоплюями-фантазёрами без мозгов. Мне повезло - я в своей работе стоял над схваткой (точнее , в стороне от неё), поэтому обе стороны относились ко мне лояльно и с некоторой долей покровительства, как к существу бесполезному, но невредному. ;)
Причем то, с чем я сам сталкивался и про что слышал, наводит на мысль что руководство часто считает примерно так же, поэтому технологи - существа попавшие и бесправные. Что на выходе дает потрясающую эффективность внедрения новых разработок и позитивно влияет на культуру производства в целом.
 
я таки думал за разные, те что используются при доводке МС , нет ? Или там стремянка одна, на все случаи жизни ?

Копировать легкие дюраливые, а если они нужны - то почему и нет ? Или Вы считаете что нефиг технарям потакать ? Пусть жрут используют что дают.
Так речь то о том, что после посадки к масяне экипажу подкатили не трап, а стремянку.
 
Реклама
================
Сравнение культуры производства с предполагаемыми техническим просчётами на стадии проектирования одной из систем ,несколько некорректно - не находите ?
А я не о том, не о косяке Макса, вернее не только о нём. Я об обвинениях сотрудников (вполне на мой взгляд неголословных), о том, что самолёты собирают с помощью кувалды и замазывают неправильно просверленные отверстия грунтовкой
 
Колодки нашего изготовления. Подожди скопируют и стремянки нужные, благо теперь есть где посмотреть. Нужно только отличать стремянки для оперативного обслуживания и те которые в цехах/ангаре стоят, нахрен там легкие дорогие, если можно стальные прочные дешевые сделать. Штатную лестницу (поставляются в эксплуатацию) для входа в кабину для Сушек видели ? Помимо стремянок так то отдел полностью всю оснастку разрабатывает для изготовления и уже не одно поколение самолетов сделали на этой оснастке, разгоняльщики, всепропальщики блин.
Я работал и на регламенте и на оперативке, в ангаре тоже нужны легкие стремянки. Дешевые стальные это пупок надорвешь таскать и через год их варили по всем швам.
 
Я как раз пытаюсь донести до Вас нехитрую мысль: культура производства неразрывно связана с культурой проектирования.
=====
Речь шла о стремянках ,отвёртках и прочих буржуинских атрибутах производственной сборки изделий,которые обсуждали комментаторы.Вы меня снова загоняете в жёсткий оффтоп , в попытке объяснить вам,что речи о кульманах, программистах ,карандашах и ластиков не было.
* Культура выращивания зерна и культура производства хлеба из него , трактуется не как общий процесс, а каждый самостоятельно.Для примера.
 
А я не о том, не о косяке Макса, вернее не только о нём
=========
Так может мысли свои надо конкретней облекать в ответ? А то вот другие комментаторы перевозбудились,а мне грозят санкции? ))
 
Речь шла о стремянках ,отвёртках и прочих буржуинских атрибутах производственной сборки изделий,которые обсуждали комментаторы.Вы меня снова загоняете в жёсткий оффтоп , в попытке объяснить вам,что речи о кульманах, программистах ,карандашах и ластиков не было.
* Культура выращивания зерна и культура производства хлеба из него , трактуется не как общий процесс, а каждый самостоятельно.Для примера.
Судя по Вашему ответу, Вы - проектант? Вот, никак не желаете понять принять, что это грани ОДНОГО процесса, а не разные. Если взять Ваш пример с зерном, то вернее будет сравнить это с посевом и жатвой. Т. е. что посеешь, то и пожнёшь.
А ластики и кульманы - это не культура, а лишь технология проектирования. Культура же проектирования в том, что проектант должен прежде всего понять, ЧТО он должен спроектировать, и учесть, КАК это можно воплотить в жизнь.
 
Судя по Вашему ответу, Вы - проектант? Вот, никак не желаете понять принять, что это грани ОДНОГО процесса
==========
Нет.Я просто знаю по чему самолёты летают и посвятил этому делу всю жизнь- от школьной скамьи до пенсионной завалинки.
Так вот - по воздуху. Засим заканчиваю беспредметный спор .
 
После прочтения трёх последних страниц понял, что боинг лучше, потому что у него стремянки лучше, и это я читаю не на мейле или прочем мусоре, а на специализированном авиафоруме. Весна пришла и обострение в некоторые головы принесла. Занавес.
 
В правителстве понимают...
Просто Ведомости в очередной раз ,скажем так, творчески переработала и выдала информацию...
В коротком интервью три раза упоминалась фраза - "не в ущерб конечному потребителю". Посему, будут пихать МС всем, кому не лень.
Читайте между строк и будет все ясно. )
 
Реклама
Борисов сказал(а):
На предприятии "Аэрокомпозит" мы вчера увидели готовые элементы конструкции самолета - центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов. Это говорит о том, что наша уверенность опирается на реальные образцы, которые подтвердили свои характеристики.
Предприняты необходимые мероприятия, чтобы мы импортозаместили все [композитные] материалы и выпустили отечественные финальные образцы, которые подтвердили уже свои основные характеристики, что позволяет нам рассчитывать, мы уже убеждены в этом, что перепроектирования конструкции, крыла, не потребуется
 
Назад