MC-21 - новости проекта

Какая разница, если оператор может его купить только за 8mln из-за соглашения между ГСС и PowerJet? Хороший пример, чем плоха монополия.
Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.
Ау, может стоит вернуться из "мечты о свободном рынке" как она преподносилась в журнале огонек в реальность? (овощи в соседних ларьках в большинстве случаев с одной овощебазы).

Внутреннее (внутри производителей) соглашение о продаже двигателей напрямую связано с разделением рисков при его проектировании, оно никак не соотносится с продажей наружу.

Про "конкуренцию" очень много могут рассказать экуплатанты Ту-154, у которых формально был большой выбор поставщиков для ремонта Д-30.
 
Реклама
Вопрос почём оператор может купить движок для масяни
Для МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.
[automerge]1562143501[/automerge]
Такое впечатление, что самолеты продаются в ларьках. Не понравилось - пошел в соседний и купил.
Но именно так дела и обстоят. В каждой линейке самолётов есть по 2-3 примерно похожих предложения. Разве что кроме А380.
И более того, поскольку команда МС-21 в курсе проблем с двигателями у SSJ, они эту проблему учли - и сразу предлагают два варианта.
Это большой шаг навстречу операторам, спасибо Иркуту за это.
 
Просветите пожалуйста - двигатели от разных производителей на МС-21 взаимозаменяемы? Т.е. на один и тот же борт можно поставить по желанию тот или иной тип двигателя?
 
Просветите пожалуйста - двигатели от разных производителей на МС-21 взаимозаменяемы? Т.е. на один и тот же борт можно поставить по желанию тот или иной тип двигателя?
Нет конечно
[automerge]1562149650[/automerge]
Для МС-21 оператор сможет купить движок напрямую у производителя. Как за бугром, так и в Перми. Оба не связаны таким грабительстким (для операторов) контрактом с Иркутом.
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен. Тем более по той цене, по которому этот двигатель продаётся производителю самолётов. И без всяких накладных расходов типа расходов на получение разрешений во всех тех организациях, которые лицензируют продажи движков или самолётов за границу. Так что наверно гипотетически эта возможность есть, ровно как и с самом - но по каталожной цене плюс доп расходы, которые в пересчёте на 1 двигатель будут очень приличными. Впрочем не покупал, не знаю, просто удивило Ваше заявление
 
Последнее редактирование:
Оператору двигатель обойдется намного дороже. Это общее правило. Я не удивлюсь если в случае P&W - миллионов в 10 минимум за 1 двигатель. Собственно у автомашин аналогично - купить двигатель отдельно от машины - выйдет почти 50% от цены самой машины, но завод естественно покупает процентов за 20 от цены машины. У самолетов еще хуже.
 
Это всё как-то можно подтвердить или просто Вы это придумали? Я сомневаюсь, что кто-то может просто прийти и купить один двигатель у производителя просто потому, что он ему нужен.
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
 
Как вам подтвердить то, что в ПС, PW или RR можно просто прийти - и заказать двигатель?
Кассовый чек сфотографировать, гы?
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
 
Последнее редактирование:
ТЕХНОДИНАМИКА БУДЕТ ПРОИЗВОДИТЬ КОЛЕСА ДЛЯ ПАССАЖИРСКИХ САМОЛЕТОВ МС-21
 
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
 
Конечно, эксплуатант этого типа, может купить этот двигатель. В этом нет никаких сомнений, и продадут его с радостью. И любые запчасти, также продадут с радостью. В этом, тоже никаких сомнений нет. Как нет и никаких сомнений, что цена за эту покупку, будет значительно выше, чем для того железа, которое поставляется на сборку. Ничего личного- просто бизнес.
Иранские авиакомпании с Вашего поста смеются и плачут, плачут и смеются :)
[automerge]1562356094[/automerge]
Вот у меня сомнения есть. Ну просто потому, что это, к примеру, одна из проблем украины и в определённые годы отечественных производителей. Помнится в 90-е, когда были модны идеи ремоторизации чего-то теми же ролс-ройсами, не раз мелькало, что производители отказывались продавать 1-2-3-4 двигателя не имея чёткого понимания графиков производства и перспектив. Ну то есть прийти и купить это явно в лучшем случае с получением очень нескоро, что вряд ли заинтересует хоть одного эксплуатанта. Пару лет я так думаю минимум
И даже может продадут сразу из имеющегося резерва, но вот детали сделки...
Иначе не было бы устойчивого рынка б/у запчастей и авиаразборок.
 
Реклама
Почему-то в отечественных КБ до сих пор исповедуют догму: "Удобство обслуживания - дело пятнадцатое". И ИРКУТ - не иключение.
Очень просто - потому-что в КБ Иркута (которое находится в здании КБ Яковлева) "работают" специалисты по эксплуатации, принятые из других КБ, где они оказались неспособными и ненужными - например, из МиГа или из других развалившихся КБ где уже лет 25 не сделали ничего нового. Непонятно, почему их взяли на работу - эти люди уже давно не мальчики, их молодость пришлась на 90 годы, когда авиация была в загоне и научиться ничему реальному они тогда не смогли, а теперь просто ведут "бумажную работу" - не понимая, что делают
 
Риски новых западных санкций в отношении программы по созданию российского самолета МС-21 сохраняются - вице-премьер Борисов
Иркутск. 7 июля. ИНТЕРФАКС - Сохраняются риски новых санкций со стороны Запада в отношении программы по созданию российского самолета МС-21, созданы предпосылки для давления на эту программу, заявил в воскресенье вице- премьер РФ Юрий Борисов, открывая совещание по выполнению производственных программ Иркутского авиазавода.
...
"Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер.

 
Наложен запрет на поставку композиционных материалов, используемых при производстве крыла для самолета МС-21. Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования. Сохраняются риски введения новых санкций", - отметил вице-премьер
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?
На суперджете дохрена титанового крепепежа и он весь отечественный . Болтов уже наточить не можем?
 
Типа предлог , чтоб было на что свалить ещё ?

Так удобно же - заранее соломки подстелить - в случае чего - это не мы рукожопы, а богопротивная гидра мирового империализма лютует, а какой с гидры спрос? :)
 
Насколько я понимаю, настоящая проблема не в титановом крепеже, а вот в этом:
Кроме того, заблокированы поставки титанового крепежа, машин для выкладки сухой углеродной ленты и другого оборудования.
Их так быстро, как болты, не наточишь...
 
Насколько я понимаю, настоящая проблема не в титановом крепеже, а вот в этом:

Их так быстро, как болты, не наточишь...

Напомню что по еще совсем недавним планам сейчас уже должа была идти серия. И даже после санкций очень важные государевые люли говорили что первые серийные борта будут в 2020. Т.е. машины для выкладки давно куплены и смонтированы
 
Т.е. машины для выкладки давно куплены и смонтированы
Куплены и смонтированы машины для 1-й очереди. Планировалось расширение производства Аэрокомпозита.

Нет, главная проблема все также с материалом
Борисов заявил, что элементы крыла из отечественных материалов уже проходят испытания.
Вот новость от 24.03.19:
Первые центроплан и кессон крыла, изготовленные из российских композитных материалов вместо американских, произведены в Ульяновске на предприятии "Аэрокомпозит" для МС-21 из Иркутска. Об этом рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов по итогам посещения особой экономической зоны Алабуга. По его словам, в связи с заменой композитных материалов американского производства на российские перепроектирование крыла не потребуется, сообщает ИА IrkutskMedia со ссылкой на ТАСС.

На предприятии "Аэрокомпозит" были представлены готовые элементы конструкции самолета — центроплана и кессона крыла, изготовленные уже без использования американских исходных материалов.
Насколько всё это соответствует действительности, не скажу.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, напрягает последнее интервью Каблова (ВИАМ):
"Работа идет, но есть определенные проблемы, потому что если мы хотим дальше выпускать эти самолеты, то должны иметь аналог тех волокон, из которых изготовлены шесть самолетов. Если не будет аналога, придется все делать по новой", — заявил он в интервью телеканалу "Звезда".
Как то не определенно и не оптимистично... А если конкретно, то аналога нет.
 
Реклама
Как то не определенно и не оптимистично... А если конкретно, то аналога нет.

Непатриотично рассуждаете. Наверняка, есть. И не абы какие, а "превосходящие конкурентов на хх процентов"! -)
 
Назад