MC-21 - новости проекта

Реклама
А до этого на ПД-14 она не соответствовала мировому уровню.
Там видимо речь о том, что на ПД стоит автоматика как на новейших образцах зарубежной техники. До этого мы не делали такую автоматику (возможно, это правда, так как автоматика того же ПС-90 электронно-механическая и больше соответствует двигателю CF-6-50. FADEC-ов у нас еще не было)
 
Серийное производство двигателей ПД-14 для самолета МС-21 начнется в 2020 году, заявил журналистам управляющий директор АО "ОДК-Пермские моторы" Сергей Попов.
"Серийное производство мы должны начать в следующем году, а выпустить изделие в 2020-2021 году. Это будет первый серийный двигатель", - сказал Попов
ПД-14 - базовый турбовентиляторный двигатель, который создан в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных.
Двигатель ПД-14 создается в рамках программы разработки семейства авиадвигателей тягой от 12,5 тонны до 18 тонн для применения на пассажирских и транспортных самолётах различных типов, в том числе - для перспективного авиалайнера МС-21.
 
Вроде как на следующей неделе на Иркуте будет день открытых дверей. ЦОС открыт будет, знает кто?
 
Из видео про ЧП в Жуковском:

681838

[automerge]1565854861[/automerge]
Летает :)
 
Красиво летает, я бы сказал. Вчера на разворотах, 051 крены в 90 градусов закладывала
Там можно из видео от 360 нарезку сделать. Они снимали в отличном качестве и достаточно продолжительное время MC-21 (пока в поле стояли)
 
Реклама
Зачем гражданскому авиалайнеру краны в 90 или около того? При его тяговооруженности поддерживать горизонтальный полет с такими кренами невозможно физически, нет подъемной силы. Их скорее нужно тестировать на то, чтобы их загнать в подобные режимы невозможно было.
 
Зачем гражданскому авиалайнеру краны в 90 или около того? При его тяговооруженности поддерживать горизонтальный полет с такими кренами невозможно физически, нет подъемной силы. Их скорее нужно тестировать на то, чтобы их загнать в подобные режимы невозможно было.
Готовятся к МАКСУ. Эффектно же.
 
Их скорее нужно тестировать на то, чтобы их загнать в подобные режимы невозможно было.
В нормальной эксплуатации СДУ не даст, тестировать не нужно. На показательных полетах летают скорей всего в direct mode.
 
Реклама
Это просто говорит о том, что машина безопасно ведет себя и за пределами допустимых режимов.
 
Назад