MC-21 - новости проекта

Кадры пока нельзя клонировать. Каким бы ты не был крутым кадром много параллельных дел делать не сможешь, да и эффективность точно упадет
Всё же "вылизыванием" и доводкой с одной стороны и завязкой и концептуальными решениями с другой обычно занимаются разные люди.
Так что, только параллельная работа над новыми проектами и совершенствование существующих создаёт баланс в КБ.
Тогда все люди заняты, и первые создают будущую работу для вторых. А эти вторые подсказывают первым, как не надо делать.
Так и создаются компетенции. В противном случае - только застой и распад.
 
Реклама
Всё же "вылизыванием" и доводкой с одной стороны и завязкой и концептуальными решениями с другой обычно занимаются разные люди.
Так что, только параллельная работа над новыми проектами и совершенствование существующих создаёт баланс в КБ.
Тогда все люди заняты, и первые создают будущую работу для вторых. А эти вторые подсказывают первым, как не надо делать.
Так и создаются компетенции. В противном случае - только застой и распад.
Все верно, только не для сегодняшней России. Результатов, подтверждающих теорию, ничтожно мало. Может в будущем...
 
Списки поступивших в Пермский Национальный Политехнический Институт в 2019 году.
Списка поступивших на специальность "Авиационные двигатели" нет.
Это значит, что в 2024 некого будет на работу брать.
В 2016 было 43 студента принято (в 2017 около того).
Списка за 2014 нет.

Ждем 2021 и 2022.

#автоудаление
 
Списка поступивших на специальность "Авиационные двигатели" нет.
Это значит, что в 2024 некого будет на работу брать.
В 2016 было 43 студента принято (в 2017 около того).
Не знаю как Вы смотрели:
Направление: 24.05.02 - Проектирование авиационных и ракетных двигателей (АРД)
зачислено 45 человек
 
Просмотрел.
Ну значит, в Перми с двигателистами, все хорошо.

Видимо в Перми действительно все хорошо:
МАИ
Специальность 24.03.05 - Двигатели летательных аппаратов
Очное обучение: Мест - 90, Целевая квота - 29, Использовано - 17. Студентов по направлению Перми - 0 (Есть Рыбинск, Салют, Омск, Питер, Новосибирск, Подмосковье, Уфа)
Проходной балл - первая волна 204 (без общежития), 230 (с общежитием), вторая волна - 200 (без общежития) (мест с общежитием во второй волне не было)
Конкурс - 11 человек на место (по заявлениям), 1.5 - по аттестатам
Специальность 24.05.02 - Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Мест - 95, Целевая квота - 57. Использовано - 36. Студентов по направлению Перми - 0
Для понимания - все, кто шел по целевому приему и имел больше "минимальных" баллов (40 (физика)-39(математика)-50(русский))были зачислены.
Проходной балл - первая волна 203 (без общежития), 242 (с общежитием), вторая волна - 171 (без общежития) (мест с общежитием во второй волне не было.
Конкурс - 7 человек на место (по заявлениям), 1.1 - по аттестатам

Средний конкурс по всему специалитету - 50 человек по заявлениям, 2.4 - по аттестатам.
 
В МАИ в 00-х (сейчас какая ситуация не знаю) на факультет номер 2
Так было всегда. Мать рассказывала, что когда училась, на втором факе была одна девушка и они специально ходили на нее смотреть.
 
Это все хорошо и интересно, но это ровным счетом ни о чем не свидетельствует в отношении проблемы кадров. Ни с +, ни с -. Более информативно было бы увидеть цифры выпуска из ВУЗов и устроенных по специальности.
 
Это все хорошо и интересно, но это ровным счетом ни о чем не свидетельствует в отношении проблемы кадров. Ни с +, ни с -. Более информативно было бы увидеть цифры выпуска из ВУЗов и устроенных по специальности.
Как минимум почти все целевики, коих в той же Перми ажно 37 человек (из 45)
Но ведь Вас это не устроит - Вы следом начнёте спрашивать "скокА из них остануться работать дальше?"
Потому как "ну не может тут всё быть хорошо!", не так ли?
 
Реклама
Как минимум почти все целевики, коих в той же Перми ажно 37 человек (из 45)
Но ведь Вас это не устроит - Вы следом начнёте спрашивать "скокА из них остануться работать дальше?"
Потому как "ну не может тут всё быть хорошо!", не так ли?
Нет конечно. Ваши фантазии не оригинальны. Ежу понятно, что даже один талантливый выпускник может сделать историю не только ВУЗа, КБ но и страны. Прецеденты в истории имеются. Надеюсь до Вашего понимания доходит содержание и мораль старой ассирийской притчи о диалоге зайчихи и львицы? Вашим цифрам верить не склонен, все таки это не то, что опубликованные оф. бумаги.
 
увидеть цифры выпуска из ВУЗов и устроенных по специальности.
Что за выражение "устроенных"? Не советское время, обязательного распределения нет.
Но есть то, что выше прямым текстом написано же:
Проектирование авиационных и ракетных двигателей
Мест - 95, Целевая квота - 57. Использовано - 36
Двигатели летательных аппаратов
Очное обучение: Мест - 90, Целевая квота - 29, Использовано - 17
Ежу понятно, что даже один талантливый выпускник может сделать историю не только ВУЗа, КБ но и страны
Нет, не может. Не те времена.
Прецеденты в истории имеются
Вот именно - в истории
 
Что за выражение "устроенных"? Не советское время, обязательного распределения нет.
Но есть то, что выше прямым текстом написано же:


Нет, не может. Не те времена.
Вот именно - в истории
Вы всерьез полагаете, что все 100% поступившие по целевой квоте это и есть выпускники через 4-5 лет? Без потерь? Без отчисленных?
 
Так было всегда. Мать рассказывала, что когда училась, на втором факе была одна девушка и они специально ходили на нее смотреть.
У нас на факе было две, но лучше на них не смотреть) 20 фак двигатели ЛА в Маи
 
В МАИ в 00-х (сейчас какая ситуация не знаю) на факультет номер 2 "Двигатели" был самый низкий из всех факультетов проходной балл, на него шли кто не смог поступить на другие или фанатики двигателей (но это редкость).
Точно - и в 1978 в МАИ тоже самое было - у мотористов самый низкий проходной
 
RA-73051
MAKS2019

isUeInkTSpk.jpg


LG_E0Fdd2a8.jpg


QsybNAvfGx0.jpg
 
Реклама
Приходиться по работе общаться с дипломниками и выпускниками МАИ и др. ВУЗов. Это честно тихий ужас. Для одной, например, значения 2000-5000 кгс/мм2 напряжений для стали это абсолютно нормально, а другой не смог нарисовать наипростейшую эпюру.
Обычное дело с выпускниками любой технической специальности (ну, кроме IT-шников, может). Ни советские, ни российские ВУЗы не выпускали гениев, готовых с первого дня полноценно работать наравне с теми, кто там к месту прирос уже. Всем нужна junior-должность на какой-то период. Как долго он на ней пробудет - это уже действительно от него самогО зависит, но и от коллектива тоже.
 
Назад