MC-21 - новости проекта

Ни советские, ни российские ВУЗы не выпускали гениев, готовых с первого дня полноценно работать наравне с теми, кто там к месту прирос уже.
Практика показывает, что из дипломника раздолбая, как правило, за примерно пять лет получается отличный специалист. Те, кто не "как правило" уходят торговать смартфонами в течении полугода.
 
Реклама
Гениальность это не есть способность с первого дня полноценно работать наравне со всеми. К примеру Сизиф работал больше чем кто либо и вполне полноценно :ROFLMAO: Гениальность это Соловьев, Кузнецов, Швецов,которые заканчивали Советские ВУЗы, выпускавшие в те годы не десятки а сотни выпускников.
 
Гениальность это Соловьев, Кузнецов, Швецов,которые заканчивали Советские ВУЗы, выпускавшие в те годы не десятки а сотни выпускников.
А вы хорошо помните советские 70-80е? Помните сколько надо было перелопатить литературы, чтобы найти хоть какую-то полезную информацию? А сейчас понимаете как это происходит? Раньше обмен информацией через библиотеки бумажных книг и изданий существенно тормозил развитие "специалиста" - одни перевозки по межбиблиотечному обмену чего стоили - и как результат нужны были тысячи "выпускников", из которых после десятилетий "дрессировок" получались "спецы". Сейчас "выпускник" желающий развиваться в профессии лениво покапывая интернет 2-3 часа в сутки 5-10 раз в месяц, получит информации больше чем его собрат из 80-х за год. И если мозг "выпускника" окажется способным "переварить" увиденное - то за 3-4 года уже вполне может получится "спец" - аналог такого же из 80-х, но формировавшегося 10-15 лет. ИМХО ускорилось все значительно
 
А вы хорошо помните советские 70-80е? Помните сколько надо было перелопатить литературы, чтобы найти хоть какую-то полезную информацию? А сейчас понимаете как это происходит? Раньше обмен информацией через библиотеки бумажных книг и изданий существенно тормозил развитие "специалиста" - одни перевозки по межбиблиотечному обмену чего стоили - и как результат нужны были тысячи "выпускников", из которых после десятилетий "дрессировок" получались "спецы". Сейчас "выпускник" желающий развиваться в профессии лениво покапывая интернет 2-3 часа в сутки 5-10 раз в месяц, получит информации больше чем его собрат из 80-х за год. И если мозг "выпускника" окажется способным "переварить" увиденное - то за 3-4 года уже вполне может получится "спец" - аналог такого же из 80-х, но формировавшегося 10-15 лет. ИМХО ускорилось все значительно
Да, помню. Сам такой! :ROFLMAO: Выпуск 1975 г. Но не инженер конечно, у меня в дипломе"....- инженер". Все верно, скорость и объем, вот только показатель гениальности, если предположить, что такой имеет место быть, не в прямой зависимости от объема информации и скорости ее восприятия. Есть крылатая поговорка: не в коня корм. Во времена мною упомянутых гениев, не побоюсь этого слова, отечественного двигателестроения об межбиблиотечном обмене и слыхом не слыхивали. И тем не менее взрастили ВУЗы их. Да и термин "желающих развиваться в профессии" сегодня имеет несколько иной смысл чем в былые времена. Если раньше мечтали создать, то сегодня -получить должность, кабинет ну и т.д, думаю Вы меня понимаете. И ведь не придерешься, разве это не есть развитие в профессии?
 
Все верно, скорость и объем, вот только показатель гениальности, если предположить, что такой имеет место быть, не в прямой зависимости от объема информации и скорости ее восприятия. Есть крылатая поговорка: не в коня корм. Во времена мною упомянутых гениев, не побоюсь этого слова, отечественного двигателестроения об межбиблиотечном обмене и слыхом не слыхивали. И тем не менее взрастили ВУЗы их. Да и термин "желающих развиваться в профессии" сегодня имеет несколько иной смысл чем в былые времена. Если раньше мечтали создать, то сегодня -получить должность, кабинет ну и т.д, думаю Вы меня понимаете. И ведь не придерешься, разве это не есть развитие в профессии?
"эффективные манагеры" у всех в "зубах навязли", да, но... если задача "верхнего" руководителя произвести тот же "мотор" - и ему в этом не помогут десятки "рассевшихся" по кабинетам бездарей. Ему самому придется найти, взять на работу, обеспечить условия и т.п. для тех, кто ему реально сделает то, что он будет потом презентовать тому же ВВП, производить-продавать-устанавливать. Если "верхний" руководитель этого не понимает - и если он не вечнозеленый Чубайс конечно - слетит... Мб конечно пересядет в другое кресло - этот "круговорот" наблюдается, но бесконечно это не может продолжаться - загнется все и везде, что впрочем тоже возможный для нас вариант
 
кто ему реально сделает то, что он будет потом презентовать тому же ВВП
В этом и беда, что цель стоит не презентовать ВВП реальное конкурентноспособное изделение. Цель - потёмкинская деревня, декорация: показать безпроблемность изделия, успехи при создании, проектировании и эксплуатации. И опять-таки, эта цель существует, пока кого-то не выпорят или пока косяки нельзя не признать. Сколько говорили, что за SSJ стоит очередь, что проблем с ППО нет и это всё происки империалистов ? Потом все-таки официально в лице г-на Рубцова ГСС признали, что проблемы оказывается есть и не всё так оптимистично (о 60% исправности флота SSJ Рубцов тогда говорил), и надо шевелиться, что-то создавать, только поезд, на мой взгляд ушёл - доверие потенциальных покупателей подорвано, а глубокие проблемы искоренить уже и не получится, так как 3/4 всего объема SSJ уже наклёпано.

загнется все и везде, что впрочем тоже возможный для нас вариант
И вполне вероятный


Ни советские, ни российские ВУЗы не выпускали гениев, готовых с первого дня полноценно работать
Возможно. Только тогда у студентов была хотя бы ответственность (пусть и перед партией - вряд ли кому хотелось объясняться в комсомольской или партийной организации) . Сейчас многие приходят в интститут поспать и поржать. Естественно, даже после окончания ВУЗа таких специалистов даже греческий алфавит пугать будет.Сейчас утерян у большинства, на мой взгляд, интерес к продуктивному созиданию, дух соревнования, интерес стать профессионалом в своей области, которую человек выбрал. Остался только интерес к зарплате и часто зашкаливающий ЧСВ.
 
Только тогда у студентов была хотя бы ответственность (пусть и перед партией - вряд ли кому хотелось объясняться в комсомольской или партийной организации) . Сейчас многие приходят в интститут поспать и поржать. Естественно, даже после окончания ВУЗа таких специалистов даже греческий алфавит пугать будет.Сейчас утерян у большинства, на мой взгляд, интерес к продуктивному созиданию, дух соревнования, интерес стать профессионалом в своей области, которую человек выбрал. Остался только интерес к зарплате и часто зашкаливающий ЧСВ.
Согласен почти на 100%. Только ответственность тогда была не столько перед комсомолом и партией, сколько перед своей же совестью и более-менее взрослым своим же пониманием личной ответственности. Сейчас же совесть вообще непонятная сущность. Личная ответственность - тоже. В остальном - у меня такое же ощущение от наступившего "дивного нового мира", т.е. он пришедшего поколения.
#автоудаление
 
Сейчас многие приходят в интститут поспать и поржать. Естественно, даже после окончания ВУЗа таких специалистов даже греческий алфавит пугать будет.Сейчас утерян у большинства, на мой взгляд, интерес к продуктивному созиданию, дух соревнования, интерес стать профессионалом в своей области, которую человек выбрал. Остался только интерес к зарплате и часто зашкаливающий ЧСВ
Допустим, что это справедливо со многими ВУЗами. И что, балбесы, в погоне за большими деньгами, пойдут работать на нищее государственное предприятие простым инженером со сложнейшими расчётами? Ну-ну :ROFLMAO:
Я понимаю ещё балбесов (обоих полов), которые идут врачами работать в бюджетные же учреждения - там ещё хоть с бедных (во всех смыслах) пациентов что-то урвать можно.
[automerge]1568386738[/automerge]
Гениальность это не есть способность с первого дня полноценно работать наравне со всеми. К примеру Сизиф работал больше чем кто либо и вполне полноценно
Я смотрю у вас примеры-то все как на подбор - Сталин, Сизиф...
 
И что, балбесы, в погоне за большими деньгами, пойдут работать на нищее государственное предприятие простым инженером со сложнейшими расчётами?
И каков процент таких "балбесов" от общего числа учащихся на потоке приходит на нищее предпритие на инженера со сложнейшими расчётами ? :) Думаю, по факту окажется, что это как раз не балбесы. И еще, сколько в отделе из Х человек реально что-то могут сделать ?
А балбесы.. Кто пробивной, оказывается весьма быстро в мягком кресле и начинает учить других жить. То бишь даже не учит других жить, а начинает проявлять бурную деятельность, чтоб его замечали. Часто эта деятельность к работе относится весьма опосредовано и ее можно описать как "палки в колёса". Чаще всего такие же и являются генераторами "потёмкинских деревень" или иных фиктивных мероприятий, так как своё место "отработать " надо, а чем-то полезным не получается .
А кто живёт по течению - идёт в специлисты широго профиля в различные организации.

Конечно, нельзя рассматривать несколько повядшие плоды образования, как причину всего того, что в отрасли происходит - это на мой взгляд, лишь составляющая часть, но вполне может прийти такая пора, когда мы не в состоянии будем вообще что-либо создать или хотя бы грамотно скопипастить. Сейчас мы пока еще что-то можем, но планомерно работать по каким-то причинам не получается, правда пиарим то, чего нет.
 
Последнее редактирование:
И каков процент таких "балбесов" от общего числа учащихся на потоке приходит на нищее предпритие на инженера со сложнейшими расчётами ?
Так в этом и есть мой вопрос
Кто пробивной, оказывается весьма быстро в мягком кресле и начинает учить других жить. То бишь даже не учит других жить, а начинает проявлять бурную деятельность, чтоб его замечали. Часто эта деятельность к работе относится весьма опосредовано и ее можно описать как "палки в колёса". Чаще всего такие же и являются генераторами "потёмкинских деревень" или иных фиктивных мероприятий, так как своё место "отработать " надо, а чем-то полезным не получается
Если на предприятие охамевшая бездарность быстро пролазит наверх - претензии к предприятию и отрасли. В нашем случае - к стране :ROFLMAO:
Конечно, нельзя рассматривать несколько повядшие плоды образования, как причину всего того, что в отрасли происходит
Согласен
 
Реклама
Из интервью Чемезова о МС-21: "Несколько лет назад мы подписали контракт по МС-21 на 50 машин. Что такое 50 машин? По-хорошему это работа на год, и то влегкую. А если по-серьезному развивать предприятия, нужно, чтобы заказы были на сотни машин."

Подробнее на РБК:
 
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) примет участие в фестивале авиации, космоса и технологий TEKNOFEST, проходящем в Стамбуле (Турция) с 17-го по 22 сентября в аэропорту имени Ататюрка. На выставку прибудут новейший российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, ближнемагистральный лайнер Superjet 100, самолет-амфибия Бе-200 и многофункциональный истребитель Су-35. Самолеты примут участие в летной программе, часть из них будет представлена и на статической стоянке.

Для проходящего сертификационные испытания МС-21 выставка в Турции станет первой зарубежной премьерой.

В деловой программе делегации ОАК – встречи с руководителями профильных ведомств Турецкой Республики и представителями зарубежных авиакомпаний.
 
Как то так...

Clip2net_190916145500.png
 
Реклама
Корпорация "Иркут" установит на четвёртом опытном самолёте MC-21-300 салон со сверхплотной компоновкой пассажирских кресел. Об этом сообщил представитель "Иркута" перед открытием фестиваля авиации, космоса и технологий «Технофест» в Стамбуле.
По его словам, в салоне эконом-класса четвёртого опытного самолёта будет 211 мест. Кресла с шагом 28 дюймов (71,12 см) установят в передней части салона и с шагом 29 дюймов (73,56 см) - в хвостовой части. При этом сиденья шириной 18,5 дюймов (46,99 см) обеспечат проход шириной 19,6 дюйма (49,78 см).
Представитель "Иркута" сообщил также, что самолёт 004 «собран», идёт монтаж систем, на нём установлены двигатели Pratt&Whitney PW1400G.
На фестивале «Технофест» корпорация демонстрирует третий лётно-испытательный лайнер МС-21 (73054) с установленным пассажирским салоном на 163 места в двухклассной компоновке, в том числе 16 кресел в салоне бизнес-класса, где шаг между креслами составляет 36 дюймов (91,44 см) и 147 мест эконом-класса с шагом 32 дюйма (81,38 см).
«Широкий салон 4,06 м даёт пассажирам больше свободы для проезда тележек в проходе. Для наших клиентов мы предлагаем широкий выбор вариантов конфигурации салона», - сказал представитель корпорации.
Он добавил, что пятый и первый строящийся по серийным технологиям самолёт МС-21 будет оснащён российскими двигателями ПД-14. Узлы и компоненты для него находятся в стадии производства. Начать его лётные испытания намечено в 2020 году.
 
Назад