MD-94X — что за чудище? (АФ)

    Юрьич

    Новичок
    На А.НЕТ есть фотки МД-8Х, кажись американского, с одним таким двигателем на хвосте. Второй - обычный.
     

    Юрьич

    Новичок
    Экзот, я не помню... Я могу только дома посмотреть номера фото этого самолёта на А.НЕТ, а Вы уже в понедельник по этим номерам сможете найти, какой именно этот самолёт. Пока только так... Увы. :(
     

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    Экзот, фото хвостовой (хотя может это было отличная трёхмерная модель, но похожен на фото) части с именно такими двигателями (оба с винтами) явидел ещё году этак в 1996-м в достаточно детской книжке. Детской в том смысле, что повествовала об авиации для детей.
     

    FW

    .
    Экзот,

    был самолёт под кодом MD-UHB Demo (MD-81).

    Двигатель PW-Allison 578-DX. На картинке с двигателем GE-36 UDF (Unducted Fan):
     

    Micro

    ШпиЁн
    FW, успели (почти) вовремя исправить. :)
    А то я уже свои сомнения по поводу производителя двигателя высказал... И стер, когда видел исправленный вариант! 8-)
     

    Генерал Дрозд

    континентальный электрик
    А в чем преимущетва такого двигателя? Шуметь он должен вроде бы не меньше.
     

    FW

    .
    Micro сказал(а):
    FW, успели (почти) вовремя исправить. :)
    А то я уже свои сомнения по поводу производителя двигателя высказал... И стер, когда видел исправленный вариант! 8-)

    хе-хе ;) ..., двигателя было два: PW-Allison и GE.

    Вот фото с PW-Allison:



    Шума от таких двигателей больше, однозночно.

    А помните, в годах так середины 80-х были первые прорисовки Ту-334 с такими вот двигателями?
     

    Micro

    ШпиЁн
    FW, молодец, быстро нашли всё!

    А помните, в годах так середины 80-х были первые прорисовки Ту-334 с такими вот двигателями?
    Помню, помню...
    Но как-то весь мир, кажется, отрекся от двигателей такой схемы.
    Наверное, уровень шума играл не последнюю роль при этом...
     

    oles

    Новичок
    Micro сказал(а):
    oles, я полагаю, Вы имеете в виду Як-44?
    Як-46 низкоплан, на нем такие двигатели вряд ли установишь...

    http://aviaforum.ru/viewtopic.php?p=96122&sid=da34a49d798830747bc87bf4af6bc196

    То что вы указали на фирме зовется ЯК-242 (на выставках як-46) а до 2000 года так обзывался http://www.aviaport.ru/directory/aviation/522.html
    в ЛИИ даже летал ЛЛ як-42 с одним д-27 который в НИИ ГА назывался як-46, ух я уж подумал что прицел сбился, я этого монстра лично видел.
     

    FW

    .
    более чёткая картина GE36



    и немного информации о PW-Allison:
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    кое-что есть нового по этой теме

    Фирма P&W продолжает активные изыскания в области т.н. открытого вентилятора- unducted fan (UDF). Рассматриваются варианты установки двигателей над крылом или в хвостовой части фюзеляжа. Предпологается так же рассмотрение привода вентилятора через редуктор- of geared turbofan (GTF).
    Пока же во Флориде идут полным ходом испытания двигателя для разработки концепции нового двигателя, который предпологается разработать к 2017 году (из расчёта 10 лет на разработку).

    а пока, старое фото тогдашнего демонстратора 578-DX.
     
    Последнее редактирование:

    FW

    .
    я тут "тихо сам с собой веду бесседу" 8-) ..., о.к., по видимому не всем интересно :rolleyes:

    тогда совсем коротко:

    CFM начала разработку перспективного двигателя.
    и
    EasyJet предложила концепт суперэкономного лайнера Ecojet с открытым фэном. Как мне кажется, пока не серьёзная затея, красивый макет не более.
     
    Последнее редактирование: