Мда, QANTAS начинает заслуживать отдельной ветки :)

речь не о кабине пилотов, а о cabin - пассажирском салоне.
...а вернее — обо всей гермокабине :) , куда входит и кокпит.
Кстати, а бывали ли самолёты с раздельными гермоотсеками? Ну, например, кабина закрывалась бы от пасс.салона гермодверью.
 
Реклама
alek-tim, Я тоже это читал (правда, у селякова) про Ту-104. Но думал, может, кто своими глазами видел и/или читал в техописании.
 
Последнее редактирование:
Что-то я не уверен, что при переходе от Ту-16 к Ту-104, а потом от Ту-104 к Ту-124, а потом от Ту-124 к Ту-134 конструктора таскали тяжеленный передний гермошангоут, да еше и врезав в него здоровенную гермо-дверь. Никому это лишний груз не нужен. Тем более, что сечения по этому шпангоуту у Ту-16 и Ту-104 разные и этот несчастный шпангоут пришлось бы конструировать для Ту-104 все равно с нуля.
Ну, Селяков и есть Селяков. Немолодой он и с памятью, наверное, проблемы.
 
МиГ-31, Я своими ушами слышал доклад КВС Ту-134 о разгермитизации ПИЛОТСКОЙ кабины
 
У Ту-124 и Ту-134 есть не совсем гражданские версии. Может, для этого герметичная кабина делалась.
 
timsz, дык у них сзади вроде как не бомбоотсек. А практически люди сидят, и тоже дышать любят.
А в "Квантасе" подвязываем с оффтопом, я не помню, чтобы у них в эксплуатации были 124 и 134. :) У нас есть где-то ветка про КСС Ту-134? Я туда бы это перенес.
 
Последнее редактирование модератором:
Delivery VH-OQH ?

Ну а пока суть да дело поставки продолжаются? Delivery flight?
 
Реклама
Рад за QF! Ради такого дела поставлю в лучшем разрешении скриншот!
 
Последнее редактирование:
Самолет A380 австралийской авиакомпании Qantas, следовавший из Сиднея в Лондон, совершил вынужденную посадку в Дубае из-за сломанного двигателя, передает в пятницу агентство Reuters.

Как сообщили в пресс-службе перевозчика, на борту находились 258 человек, никто из них не пострадал. Посадка прошла благополучно.

Неполадки в одном из четырех двигателей самолета были связаны с объемом масла, пояснила агентству представительница авиакомпании, не раскрыв деталей. В причинах инцидента будут разбираться инженеры Qantas.
 
На A380 стоят двигатели Rolls Royce. Инцидент в пятницу произошел ровно через год после того, как у другого A380, принадлежащего Qantas, в полете практически рассыпался двигатель Rolls Royce. Тогда никто из 459 человек на борту в результате экстренной посадки в Сингапуре не пострадал. Позже компания-разработчик двигателя заявила, что причиной инцидента стал дефект элемента турбины, вызвавший воспламенение масла.
 
Qantas решила предоставить бесплатны билеты тем пассажирам, кто не смог вылететь ее рейсами во время забастовки в минувшие выходные.
Забастовка была объявлена из-за конфликта между работодателем и профсоюзами по поводу увольнений, реструктуризации и зарплаты. В результате тысячи пассажиров были вынуждены изменить свои планы - все самолеты компании прекратили полеты.
Теперь Qantas предоставит им билеты на рейсы внутри Австралии и в аэропорты Новой Зеландии. Это будет стоит авиаперевозчику около 20 млн долларов.

---------- Добавлено в 12:50 ----------

Около 70 000 путешественников застряли в 22 городах по всему миру, когда Qantas оставила на земле весь свой парк в ходе намечавшейся войны с профсоюзами. Приведенный в боевую готовность австралийский перевозчик заявил, что потратит $ 20,7 млн. на 100 тысяч бесплатных авиабилетов в попытке вернуть доверие пассажиров после шокирующего двухдневного приземления своего авиапарка.
В прошлую субботу генеральный директор Qantas Алан Джойс дал указание оставить на земле все самолеты авиакомпании, чтобы положить конец начавшейся бессрочной забастовке пилотов, инженеров и наземного персонала.
Джойс поставил и выиграл. Чтобы предотвратить огромный ущерб австралийской экономике, вмешалась Канберра, заставив прекратить все забастовки в авиакомпании. Тем не менее, многие возмущенные пассажиры пообещали никогда больше не летать с Qantas.
Проблемы компании усугубились в пятницу, когда произошел отказ двигателя у флагмана Qantas, A-380, вынужденно приземлившегося в Дубае, некстати напомнившего о взрыве двигателя, после которого весь парк Superjunbo был отстранен от полетов на время расследования. Это произошло ровно год назад.
Сегодня Джойс, вновь начав игру с центра, перешел в атаку с предложением бесплатного перелета внутри Австралии или между Австралией и Новой Зеландией для каждого клиента, понесшего ущерб от хаоса в конце прошлой недели.
"Теперь, когда забастовку запретили на правительственном уровне, мы на 100 % сосредоточены на том, что важно для потребителей: доставке их к месту назначения благополучно, вовремя и с комфортом. Мы награждаем их за лояльность по отношению к Qantas," - сказал Джойс. "Этот билет - один из шагов, которые мы предпримем как способ сказать "Простите" на пути к дальнейшему продвижению в этот период стабильности".
Около 100 000 билетов выделены в качестве подарков, на сумму 20 миллионов австралийских долларов, предложение действительно в течение двух лет, начиная с 14 декабря. На страницах газет размещены объявления размерами с целую полосу с призывом к пассажирам "летать с нами, на нас."
Джойс сообщил, что следующие инициативы компании будут касаться компенсаций часто летающим пассажирам и зарубежным клиентам. Qantas уже пообещал вернуть все "разумные потери» для пассажиров, пострадавших от забастовки. "Мы глубоко сожалеем о неудобствах, возникших в последние месяцы и, в частности, в прошлые выходные, тем не менее, мы рады краткосрочной и долгосрочной перспективе для Qantas", - сказал он.
Профсоюз пилотов, утверждающий, что компания теряет "по одному пилоту в день", уходящему к конкуренту, Emirates, заявил, что было бы "гораздо дешевле для них использовать собственные кадры."
Джойс вызвал ярость в стране решением о приземлении Qantas в минувшие выходные после нескольких месяцев забастовочного положения в связи с планами авиакомпании по реструктуризации международного бизнеса в Азии.
Персонал хочет гарантий занятости, заработную плату и условия, которые Qantas отвергает как необоснованные, после чего когда-то принадлежавшая государству авиакомпания предупредила, что ее будущее поставлено на карту в условиях бешеной конкуренции в регионе.
Ирландец Алан Джойс, 45 лет, ранее работал на конкурента, перевозчика Ansett из Новой Зеландии, когда тот оказался на краю пропасти в 2001 году. "Это стоило 17 тысяч рабочих мест и было ужасным опытом. Терявшие работу пилоты кончали жизнь самоубийством".
"Право на существование никто не гарантирует. Вы должны бороться за него, и я думаю, это то, что мы делаем ", - заявил он газете Sunday Telegraph. В средствах массовой информации Джойс оказался самым ненавидимым человеком в стране.
Алан Джойс сказал, что Qantas осознает, что нарушила планы и доставила неудобства "огромному числу клиентов. Но мы хотим пойти дальше, чем просто сказать: "Мы сожалеем".
"Мы приносим извинения за то, что произошло, и, надеюсь, люди поймут, почему мы это сделали."
 
Флирт на высоте 40 тысяч футов
Перспектива увольнения из Qantas встала перед пилотом этой авиакомпании, после того как руководству стало известно о его заигрывании с пассажиркой первого класса во время длительного перелета из Лондона в Сидней.
Путешествовавший пассажиром пилот авиакомпании не был одет в униформу и, в присутствии ошеломленных пассажиров, завязал амурную историю в роскошном салоне первого класса, имеющего приватные перегородки и раскладывающиеся в полноценные кровати кресла. Как это ни странно звучит, но он был замечен сидящим на коленях у пассажирки бдительными соседями по салону.
Невольные свидетели флирта были сильно раздражены, и кабинному экипажу пришлось дважды подходить к своему коллеге, пока он, наконец, не ретировался в салон экономкласса. Однако, после посадки в Сингапуре, где пассажирка вышла, пилот вновь появился в салоне первого класса.
Не сообщается, был ли пилот под воздействием алкоголя, или его поведение было обусловлено тем, что женщина, с которой он флиртовал, была его хорошей знакомой. В авиакомпании Qantas лишь подтвердили тот факт, что возмутитель спокойствия действительно работает в авиакомпании, и сообщили о начале расследования, по окончании которого этот пилот может быть уволен с работы, приносящей ему 153 тысячи английских фунтов в год. В свою очередь, Ассоциация австралийских и международных пилотов не осталась в стороне, предложив летчику-ловеласу свою помощь.
 
Реклама
Австралийские инженеры потребовали посадить на землю все аэробусы А-380 — сразу у нескольких самолётов обнаружились микротрещины в крыле.
Дефекты заметили у лайнеров авиакомпаний Qantas и Singapore Airlines — самых крупных клиентов Airbus, сообщил телеканал «Россия-24».
 
Назад