Мда, QANTAS начинает заслуживать отдельной ветки :)

Реклама
Семь человек ранены при попадания самолета A380 в зону турбулентности

МОСКВА, 8 янв - РИА Новости. Семь пассажиров авиалайнера A380 австралийской авиакомпании Qantas получили ранения во время полета из-за попадания воздушного судна в зону турбулентности, сообщает в воскресенье агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителя авиакомпании.

Инцидент произошел во время полета авиалайнера из Лондона в Сингапур над Индийским океаном в субботу. Во время попадания самолета в повышенную зону турбулентности семь пассажиров получили синяки и порезы. Четверо пострадавших были госпитализированы в больницу Сингапура, другим троим раненым была оказана медицинская помощь в медицинском центре страны. Как уточнил представитель авиакомпании, ранения у пассажиров легкие. Все были отпущены после оказания врачебной помощи.

Рейс в воскресенье с 24 часовой задержкой вылетел из Сингапура в Сидней.
http://ria.ru/incidents/20120108/534934888.html
 
Qantas объявила в среду о временном прекращении полётов одного из принадлежащих ей Airbus A380 из-за обнаружения на силовых элементах крыла микротрещин длиной около двух сантиметров, сообщает AP.
По словам представителей а/к, 36 микротрещин появились на силовых элементах крыла самолета после совершения им в январе рейса Лондон - Сингапур, во время которого лайнер попал в зону сильной турбулентности. В а/к заверили, что микротрещины никак не могли повлиять на безопасность полёта лайнера, однако заявили о необходимости дополнительных превентивных проверок.
Из-за аналогичных неполадок Европейское агентство по авиационной безопасности в конце января рекомендовало провести детальный осмотр всех Airbus A380. Airbus и а/к обнаружили микротрещины на силовых элементах крыла некоторых самолётов A380 в начале прошлого месяца, но заверили, что они никак не влияют на безопасность полетов. В Airbus тогда сообщили, что устранение трещин может подождать запланированного техобслуживания.
 
avro, да, только что проверил, какие борты выполняют рейсы по маршрутом А380. А380 и выполняют.
 
avro, да, только VH-OQA. Причём, он в режиме stored давно.
Остальные - в строю.
 
В ходе проводимой в соответствии с решением европейских регуляторов в области авиационной безопасности (EASA) авиакомпания Qantas обнаружила более серьезные трещины - «второго типа» - в крыльях двух самолетов A-380. Крупнейшая авиакомпания Австралии рассматривает возможность судебного преследования концерна Airbus Industrie для получения компенсации за убытки, вызванные осмотрами и ремонтом ведущего типа в парке авиакомпании.

Инженеры Qantas обнаружили "ограниченное" число – менее десяти – трещин «типа два» на обоих самолетах А-380, один из которых проходит ремонт в Сингапуре после взрыва двигателя в ноябре 2010 года, и другого A-380, который после обслуживания был допущен к эксплуатации. В течение следующего месяца Qantas проверит остальные самолеты парка А-380, состоящего из 12 воздушных судов, на предмет наличия трещин второго типа.
Согласно директивы европейских властей в области авиационной безопасности, авиакомпании должны проводить проверку на наличие трещин второго типа при достижении самолетами А-380 1300 выполненных полетов.

«Понятно, что это проблема всего мирового парка А-380. Производитель самолетов уделяет особое внимание этому вопросу» - сказал представитель авиакомпании Qantas. «Трещины не угрожают безопасности А-380. Процесс проверок – обычный шаг, который делается в подобных обстоятельствах. На сегодня мы проверили два самолета и нашли свидетельства ограниченного числа трещин «типа два» на обоих самолетах. Оба воздушных судна уже отремонтированы».
Трещины "типа два" обнаружены в креплениях нервюр, к которым крепится обшивка крыла. Трещины второго типа являются более серьезными, чем первого, которые были обнаружены ранее в двух самолетах Qantas, проходивших регулярную проверку.

В авиакомпании рассматривают возможность компенсации за проведение проверок и ремонта от производителя самолетов. По расчетам концерна Airbus на ремонт всего мирового парка понадобится около 105 млн. евро.

На этой неделе авиакомпания Emirates выразила свое неудовольствие необходимостью оставить на земле А-380 для проведения проверок. 6 из 21 самолета Emirates были отстранены от полетов, что приведет к потере дохода в размере 86 млн. долларов США.

a380_cracks.jpg
Источник: aviasafety.ru
 
Кантас объявила финальный ценник на ремонт А380:

Qantas Reveals Final Repair Bill For Damaged A380 AWIN First Apr 11 , 2012 Adrian Schofield [email protected] AUCKLAND
x.gif


Qantas’ final repair bill for the Airbus A380 damaged in an emergency landing in Singapore in 2010 will be A$139 million ($143.3 million), more than one-third the list price for a new aircraft.
The aircraft—VH-OQA—is set to fly from Singapore to Sydney on April 21, with revenue service resuming later in the month, says the Australian operator. The repaired aircraft currently is undergoing final tests.
VH-OQA suffered an uncontained engine failure after takeoff from Singapore on Nov. 4, 2010, resulting in major damage. The A380 made an emergency landing and has been grounded for repair ever since.
Investigators discovered cracks in faulty oil pipes in the failed Rolls-Royce Trent 900 engine, which caused oil leaks and an engine fire. Following inspections of Trent 900s operated by Qantas and other airlines, some engines were repaired or replaced.
The entire repair cost, which a Qantas spokesman says is covered by insurance, is more than a third of the current $389.9 million list price of an A380, although as an early A380 buyer Qantas would have paid a lot less for its Airbus widebodies. The final cost is slightly more than the A$135 million Qantas previously estimated.
 
Не знаю куда впихнуть.
Вместимость A380 Qantas будет увеличена
Вместимость A380 Qantas будет увеличена. Австралийская компания решила увеличить количество мест в классах Economy и Premium Economy, уменьшив соответсвенно в Бизнес-классе.
Количество мест в Super Jumbo А380 таким образом изменится с 450 до 484. Первый самолет с новой конфигурацией и зарегистрированный VH-OQD, должен войти на службу в эту неделю.
Бизнес-класс потеряет восемь мест. Класс Premium Economy, который занимает в настоящее время заднюю часть второй палубы А380, будет продвинут на освобожденное пространство. Но в конечном итоге Premium Economy, выиграет только три места с 32 до 35 мест.
Что касается Экономического класса, количество мест будет значительно увеличено (39 кресел) и он появится на «втором этаже» (сзади). Девять из мест так же будут добавлены на нижней палубе, за счет удаления одной из туалетных комнат и из одного из баров.
Чтобы найти место для тридцати дополнительных мест на верхней палубе, два бара в бизнес-классе, так как и один в Premium Economy будут убраны.
Двенадцать A380 Qantas будут переоборудованы до апреля 2013.
 
Реклама
Австралийский бизнесмен Эндрю Кан, позвонивший в а/к Qantas Airways, дожидался ответа 15 часов. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на The Sydney Morning Herald. Эндрю Кан рассказал, что позвонил в Qantas Airways 2 августа около семи часов вечера, чтобы подтвердить свой полет в Нью-Йорк. Услышав сообщение автоответчика, Кан решил дождаться ответа оператора. Он поставил телефон на громкую связь и занялся своими делами. В ожидании ответа бизнесмен успел поработать и прочитать книгу в 200 страниц о принятии решений в менеджменте. В одиннадцать утра, так и не получив ответа, Кан положил трубку.
Бизнесмен добавил, что никогда больше не будет летать самолетами Qantas Airways.
Сотрудники компании отказались комментировать ситуацию, однако заметили, что в телефонных записях от 2 августа нет никаких данных о том, что кто-то ждал ответа в течение 15 часов.
 
Мы уже обсудили этот случай с КЦ. Насколько вероятно, что КЦ после тайм-лимита какого отключился и товарщ просто ждал "погоды"? Ну и вообще, есть ли звонок в КЦ с его номера...
 
Полномочный орган гражданской авиации Австралии сообщает, что в начале августа с Boeing 767-300 а/к Qantas непосредственно перед вылетом была отстранена от исполнения должностных обязанностей и снята с самолёта женщина-пилот. У других членов экипажа возникли подозрения в том, что она была пьяна.
Пилотессу сразу же обследовали на наличие алкоголя, и тест дал положительный результат. В настоящее время она отстранена от работы и проходит дальнейшее медицинское обследование, призванное установить, какие меры следует принять для того, чтобы устранить алкогольную зависимость женщины. Скорее всего, это будет либо курс психотерапии, либо полная реабилитация. После курса пилотесса должна будет вновь пройти медицинское освидетельствование, чтобы получить допуск к выполнению полётов.

... Нет, не бабское это дело - пилотирование. Была тут она на Руси давным-давно... Да и та - Баба-Яга!
/Бабоньки, никакого мужского шовинизма!.. Так, мелкиий подкол.../
 
alpet, между прочим, информация об инциденте в полномочный авиационный орган была без промедления направлена самой а/к Qantas.
 
Исполнительный директор Qantas Алан Джойс отказался от бонусов и повышения зарплаты, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse. Как заявил Джойс в интервью австралийским СМИ, его решение отказаться от любых дополнительных вознаграждений по итогам 2012 фискального года было поддержано советом директоров а/r. "Это был крайне сложный год для акционеров Qantas, и мы хотим показать, что моя зарплата напрямую зависит от финансового положения компании", - заявил Джойс.
Отказ Джойса от бонусов и иных дополнительных выплат, по данным местных СМИ, приведет к тому, что в 2012 фискальном году его зарплата в Qantas сократится с 5 до 2,3 миллиона австралийских долларов. Ранее Qantas дала понять, что по итогам текущего фискального года впервые за 17 лет зафиксирует чистый убыток. По предварительным расчетам, прибыль компании до уплаты налогов составит около 50-100 миллионов австралийских долларов. Годом ранее этот показатель у Qantas составлял 552 миллиона долларов.
На финансовое положение компании негативно повлияли рост цен на топливо, повышение курса австралийского доллара, а также конфликт с профсоюзами, из-за которого в октябре 2011 года Qantas на 48 часов отменила все свои рейсы.
Ранее под давлением акционеров от бонусов и дополнительных выплат уже отказались главы крупнейших австралийских горнодобывающих компаний BHP Billiton и Rio Tinto. О замораживании зарплат высшему руководству также объявили банки ANZ и Commonwealth.
 
По сообщениям из Австралии, QANTAS официально признала факт отстранения от выполнения полета двух пилотов Boeing 747, готовившихся к рейсу из Даллас/Форт Уорт через Брисбен в Сидней. Пилоты очень бурно спорили по поводу того, какие взлётные данные вводить в бортовой компьютер. Дискуссия переросла в перебранку и закончилась тем, что пилоты отказались лететь друг с другом.
Протяженность рейса является одной из самых длинных в мире для данного типа и составляет 13,816 километров. Рейс был перенесен на следующие сутки якобы из-за надвигавшегося шторма, однако многие полагают, что настоящей причиной стала бурная ссора в кабине экипажа. А/к пришлось на следующий день поставить на рейс других пилотов.
Один из пассажиров сообщил, что в течение двух часов нахождения на борту им никто не сообщал, что происходит, хотя они понимали, что что-то неладно. Через два часа ожидания пилоты сообщили пассажирам, что они были настолько заняты, что не могли сообщить пассажирам о причине задержки. Затем пассажирам сообщили, что один из членов экипажа заболел, и в конце концов пилоты сказали, что они теперь не смогут вылететь из-за того, что во время рейса их рабочее время закончится. Авиакомпания приступила к расследованию инцидента.
 
Qantas Group решила отказаться от 35 заказанных Boeing 787-900. Это самая крупная сорвавшаяся сделка для американской корпорации, сообщает BFM. Её стоимость оценивается в 8,5 млрд долларов. Кроме того, Qantas опубликовала неутешительную финансовую отчётность — впервые почти за 40 лет она получила годовой убыток: 244 млн австралийских долларов (254,8 млн американских) за финансовый год, завершившийся 30 июня 2012 года.
Таким образом, до 2016 года Qantas получит 50, а не 85 Boeing 787. В рамках стратегии сокращения расходов австралийцы решили провести перераспределение воздушного флота между авиакомпаниями, входящими в группу Qantas. Авиаперевозчик отмечает, что 15 «Лайнеров мечты» поступят в Jetstar, как и планировалось. Первый самолёт должен быть введен в эксплуатацию в первом полугодии 2013 года, что позволит начать перевод А330 из Jetstar в Qantas Domestic.
В саму Qantas заказанные ранее Boeing 787-900 начнут поступать с двухгодичной задержкой. Вместе с тем в а/к напомнили, что в рамках стратегии реструктуризации сокращение флота не является первоочередной мерой, даже наоборот. Так, за последние 4 года авиаперевозчик получил 114 новых лайнеров, а средний возраст самолетов снизился до 8,3 года — минимальный за всю историю компании.
Эффект от реструктуризации в начавшемуся 1 июля финансовом году оценивается в 433 млн долларов США.
Отказ Qantas от «Лайнеров мечты» для Boeing будет болезненным ударом.
 
Реклама
Оператор по обработке багажа обнаружил в грузовом отсеке самолета а/к Qantas крокодила, свободно разгуливавшего по отделению ВС. Об этом сообщает Lenta.ru со ссылкой на Agence France-Presse.
Как выяснилось, некрупный крокодил сумел выбраться из своего контейнера во время перелета из Брисбена в Мельбурн. Когда животное обнаружили, его тут же поместили обратно в контейнер; во время встречи с крокодилом никто не пострадал.
По словам представителей Qantas, крокодил был отправлен как груз транспортной компанией Australian Air Express. Кому животное предназначалось, не уточняется. В ближайшее время а/к намерена провести небольшое расследование и установить, правильно ли был подобран контейнер для крокодила и надежно ли он был закрыт.
 
Назад