Mechanic's Creed (TO и P)

F

FW

.
разбирал бумаги и наткнулся на такой любопытный документ.

 
Реклама
F

FW

.
Типа клятва Гиппократа, но для механиков :D
Совершенно верно :pivo: . В Далласе выдали вместе с Cert.
Cert. он всегда на глазах, я эту бумагу запихнул :oops: :oops: подальше.

Точно такой же текст видел в учебном центре P&W (Монреаль).

P.S. Всем учить напамять :confused2: :lol: . Приеду буду проверять. :lol:
 
Техник

Техник

Старожил
ИМХО в нынешних условиях на просторах бывшего СССР очень актуально: "Nor shall I permit my judgment to be influenced by money or other personal gain..."
 
Пкк

Пкк

Старожил
Никогда не позволю себе осуждать текущие сопли и дурные манеры других персон? Правильно?
 
Пкк

Пкк

Старожил
money было по другому написано... а теперь вообще не понимаю о чем речь... :(
 
Техник

Техник

Старожил
Примерно так:"Ни одна сцюка не может повлиять на мои решения деньгами или персональным наездом" :D
 
Пкк

Пкк

Старожил
Какойто реликтовый инглишь... Прямо из каменного века...
 
Реклама
Техник

Техник

Старожил
(С) Перевод а/к Волга Днепр


Присяга механика

Своим словом и делом я клянусь ценить и трепетно оберегать права и привилегии, дарованные мне как профессиональному механику. В полной мере понимая и осознавая, что безопасность и жизни окружающих зависят от моего умения и поступков, я никогда сознательно не подвергну других риску, которому не был бы готов подвергнуть себя и своих близких.

Исполняя вверенные мне функции, я обязуюсь никогда не браться и не ручаться за работу, которая будет выходить за рамки моей профессиональной компетенции, и никогда не позволять вышестоящему лицу, не обладающему должной квалификацией, принуждать меня допускать самолет или оборудование к эксплуатации вопреки моему суждению. Ни денежная, ни какая-либо другая личная выгода никогда не повлияют на мои профессиональные решения и ни при каких обстоятельствах я не буду признавать самолет или оборудование пригодными к полетам в случае сомнения, вызванного прямой проверкой, или неуверенности в качестве работы, выполненной другими людьми.

Я осознаю все бремя своей ответственности, как квалифицированного специалиста по авиатехнике, в отношении вынесения решений о летной годности самолета и оборудования. И соответственно я обязуюсь непоколебимо следовать этим принципам на благо развития авиации и поддержания высокого статуса своей профессии.

Jerome Lederer
Директор, Бюро безопасности
Совет ГА США, 1941 г.
(С) Перевод а/к Волга Днепр
 
p l i v e t

p l i v e t

Местный
В СССР УЧИЛИ ПРОЩЕ:" ДЕЛАЙ РАБОТУ СВОЮ ТАК, КАК ЕСЛИ НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ ПОЛЕТЯТ ТВОИ ДЕТИ", НИ ТЕЩА, НИ ЖЕНА - ДЕТИ!