Mechanic's Creed (TO и P)

    FW

    .
    разбирал бумаги и наткнулся на такой любопытный документ.

    album_pic.php
     

    FW

    .
    Техник сказал(а):
    Типа клятва Гиппократа, но для механиков :D

    Совершенно верно :pivo: . В Далласе выдали вместе с Cert.
    Cert. он всегда на глазах, я эту бумагу запихнул :oops: :oops: подальше.

    Точно такой же текст видел в учебном центре P&W (Монреаль).

    P.S. Всем учить напамять :confused2: :lol: . Приеду буду проверять. :lol:
     

    Техник

    Старожил
    ИМХО в нынешних условиях на просторах бывшего СССР очень актуально: "Nor shall I permit my judgment to be influenced by money or other personal gain..."
     

    Пкк

    Старожил
    Никогда не позволю себе осуждать текущие сопли и дурные манеры других персон? Правильно?
     

    Пкк

    Старожил
    money было по другому написано... а теперь вообще не понимаю о чем речь... :(
     

    Техник

    Старожил
    Примерно так:"Ни одна сцюка не может повлиять на мои решения деньгами или персональным наездом" :D
     

    Пкк

    Старожил
    Какойто реликтовый инглишь... Прямо из каменного века...
     

    Техник

    Старожил
    (С) Перевод а/к Волга Днепр


    Присяга механика

    Своим словом и делом я клянусь ценить и трепетно оберегать права и привилегии, дарованные мне как профессиональному механику. В полной мере понимая и осознавая, что безопасность и жизни окружающих зависят от моего умения и поступков, я никогда сознательно не подвергну других риску, которому не был бы готов подвергнуть себя и своих близких.

    Исполняя вверенные мне функции, я обязуюсь никогда не браться и не ручаться за работу, которая будет выходить за рамки моей профессиональной компетенции, и никогда не позволять вышестоящему лицу, не обладающему должной квалификацией, принуждать меня допускать самолет или оборудование к эксплуатации вопреки моему суждению. Ни денежная, ни какая-либо другая личная выгода никогда не повлияют на мои профессиональные решения и ни при каких обстоятельствах я не буду признавать самолет или оборудование пригодными к полетам в случае сомнения, вызванного прямой проверкой, или неуверенности в качестве работы, выполненной другими людьми.

    Я осознаю все бремя своей ответственности, как квалифицированного специалиста по авиатехнике, в отношении вынесения решений о летной годности самолета и оборудования. И соответственно я обязуюсь непоколебимо следовать этим принципам на благо развития авиации и поддержания высокого статуса своей профессии.

    Jerome Lederer
    Директор, Бюро безопасности
    Совет ГА США, 1941 г.
    (С) Перевод а/к Волга Днепр
     

    p l i v e t

    Местный
    В СССР УЧИЛИ ПРОЩЕ:" ДЕЛАЙ РАБОТУ СВОЮ ТАК, КАК ЕСЛИ НА ЭТОМ САМОЛЁТЕ ПОЛЕТЯТ ТВОИ ДЕТИ", НИ ТЕЩА, НИ ЖЕНА - ДЕТИ!