AlexFly
Новичок
Закончилось мое очередное путешествие в ЮВА. За две недели получилось 10 перелетов и, если считать по прямым, то по воздуху пролетел более 24000 км. По моему имею все основания бить себя пяткой в грудь. Здесь хочу описать свои перелеты, хотя сразу отмечу, что не ставил себе целью запоминать детали. Маршрут поездки такой: Санкт-Петербург - Москва - Дубаи - Куала-Лумпур - Лангкави - Куала-Лумпур - Денпасар - Куала-Лумпур - Дубаи - Москва - Санкт-Петербург. Авиакомпании "Россия" - Питер-Москва-Питер, "Emirates" - Москва - Куала-Лумпур-Москва, "AirAsia" - все остальные перелеты.Все билеты куплены через интернет. Для покупки билетов компании "Emirates" воспользовлся сайтом Expedia.com. Дополнительно снимают по 15$ за билет и подтверждение от авиакомпании можно ждать до 96 часов. А в остальном - очень удобный интерфейс.
Старт 7 марта. Рейс FV189 Санкт-Петербург-Москва (Домодедово). Тип ВС Ту-154М. Капитан Саньков. Самолетик средней степени раздолбанности, но расстояние между креслами - сплошной мат. Я при своих 178 см роста еле просидел час. Взлет точно по расписанию, посадка минут на 5 раньше. Летели на 10100, в полете накормили сэндвичем и чаем. Посадка - но "4". В ДМД подрулили к телетрапу. За это спасибо, кшно: всю теплую одежду я сплавил в Пулково и сидел уже в футболке. Пассажиры на меня посматривали как-то странно.
Утром, до вылета я попытался воспользоваться сервисом "Emirates" по регистрации через интернет. Но где-то что-то глюкнуло и я так и не понял, зарегестрировался я или нет. Поэтому, для отчистки совести, подошел к стоечке авиакомпании, где очень милая девушка подтвердила регистрацию и, по просьбе, изменила места на желаемые. Причем на обоих плечах. Сдача багажа для зарегистрированных пассажиров у авмакомпании осуществляется на стайке регистрации первого класса. Так что посадочные мы получали пройдя по красной ковровой дорожке. Мелочь, а приятно. Мой рюкзачек был объявлен негабаритом и сдавал я его на специальной стоечке.
Эх блин, любят меня Домодедовские пограничники. Даже не знаю почему, люди проходят границу за минуту-другую, а мой паспорт вертят в руках, щелкают по клавишам компьютера и изучают меня пристальными взглядами минут по 5. Я уж лихорадочно вспоминать стал, в чем же я мог провиниться. Вроде ничего такого нет. Причем происходит это именно в ДМД. Проходил границу в других местах - все мгновенно. Никто не знает почему так может происходить?
Рейс EK132 задержали минут на 40. Что, в принципе, миня ничуть не расстроило. Отпуск, все-таки. Примерно 00-20 объявили посадку. Борт A330-200, компановка 2+4+2, заполненость процентов 40, не больше. На креслах лежали пледы, подушки и, о чудо))) нормальные наушники, а не затычки для ушей. Система развлечений - два десятка фильмов, туева хуча музыкальных каналов, камеры вперед и вниз. Все замечательно, но больно уж маленький экраничик. По-моему даже на 747 "Трансаэро" побольше будет. Капитан - европеец. Фамилии не запомнил. Вообще, на всех четырех рейсах "Emirates" слышал только европейские фамилии. На крайнем рейсе по-моему был грек. Расстояние между креслами - для 5-часового рейса сойдет. Хотя хотелось бы чуточку побольше Этого полета особо не помню, так как сразу после взлета ушел на свободный блок из четырех кресел и отрубился. Разбудили меня только на снижении. Очень приятная посадка в аэропорту Дубаев, самолет минут 15 рулит после посадки. Удивился, увидев штук 5 Ил-76 и обрадовался, вживую увидев A380. Впечатляющая самолетина. Фотки будут. Не захотели нас ставить к трубе, чему, впрочем, я только обрадовался. Так осточертела питерская зима, что готов был воспользоваться любой возможностью, подышать относительно теплым воздухом.В Дубаях было +18. Не сразу соориентировались в новом терминале. Логистика немного страдает. Но узнали номер гейта, погуляли по дьютикам (цены - полный пипец), очень удобные кресла в зале ожидания - можно замечательно вытянуть ноги. Еще повеселила толпа индусов, спящих на полу. Просто такое море человеческих тел.
Рейс EK342 Дубаи - Куала-Лумпур. Борт Boeing-777-300ER. Компоновка 3+3+3.Посадка началась примерно за полчаса до вылета. Что интересно, на посадочных талонах указан номер сектора, в котором находится кресло. И пассажиров пускают именно по секторам. Очень разумное решение - позволяет не создавать толкотню в салонах во время посадки. Кресла удобные, хотя подножки нет (в прошлом году на Тайцах была). Система развлечений ICE. Очень понравилась. Фильмов, музыки, игр и прочей белиберды столько, что можно в кругосветку отправляться. Экранчик побольше. Несколько забавная сценка произошла на выруливании:на предварительном встали напротив А340. Два самолета, так сказать, венца технического развития Airbus и Boeing. Типа кто кого. Наш Боинг проиграл. Airbus улетел первым. Во время семичасового полета покормили полтора раза (второй раз дали какой-то хиленький сэндвич), на мой взгляд маловато. В 21-25 прилетели в Куалу-Лумпуру. Аэропорт гораздо больше чем в Дубаях. После выхода и паспортного контроля на получение багажа пришлось ехать на поезде.
Уфф. Устал. Завтра продолжу.
Старт 7 марта. Рейс FV189 Санкт-Петербург-Москва (Домодедово). Тип ВС Ту-154М. Капитан Саньков. Самолетик средней степени раздолбанности, но расстояние между креслами - сплошной мат. Я при своих 178 см роста еле просидел час. Взлет точно по расписанию, посадка минут на 5 раньше. Летели на 10100, в полете накормили сэндвичем и чаем. Посадка - но "4". В ДМД подрулили к телетрапу. За это спасибо, кшно: всю теплую одежду я сплавил в Пулково и сидел уже в футболке. Пассажиры на меня посматривали как-то странно.
Утром, до вылета я попытался воспользоваться сервисом "Emirates" по регистрации через интернет. Но где-то что-то глюкнуло и я так и не понял, зарегестрировался я или нет. Поэтому, для отчистки совести, подошел к стоечке авиакомпании, где очень милая девушка подтвердила регистрацию и, по просьбе, изменила места на желаемые. Причем на обоих плечах. Сдача багажа для зарегистрированных пассажиров у авмакомпании осуществляется на стайке регистрации первого класса. Так что посадочные мы получали пройдя по красной ковровой дорожке. Мелочь, а приятно. Мой рюкзачек был объявлен негабаритом и сдавал я его на специальной стоечке.
Эх блин, любят меня Домодедовские пограничники. Даже не знаю почему, люди проходят границу за минуту-другую, а мой паспорт вертят в руках, щелкают по клавишам компьютера и изучают меня пристальными взглядами минут по 5. Я уж лихорадочно вспоминать стал, в чем же я мог провиниться. Вроде ничего такого нет. Причем происходит это именно в ДМД. Проходил границу в других местах - все мгновенно. Никто не знает почему так может происходить?
Рейс EK132 задержали минут на 40. Что, в принципе, миня ничуть не расстроило. Отпуск, все-таки. Примерно 00-20 объявили посадку. Борт A330-200, компановка 2+4+2, заполненость процентов 40, не больше. На креслах лежали пледы, подушки и, о чудо))) нормальные наушники, а не затычки для ушей. Система развлечений - два десятка фильмов, туева хуча музыкальных каналов, камеры вперед и вниз. Все замечательно, но больно уж маленький экраничик. По-моему даже на 747 "Трансаэро" побольше будет. Капитан - европеец. Фамилии не запомнил. Вообще, на всех четырех рейсах "Emirates" слышал только европейские фамилии. На крайнем рейсе по-моему был грек. Расстояние между креслами - для 5-часового рейса сойдет. Хотя хотелось бы чуточку побольше Этого полета особо не помню, так как сразу после взлета ушел на свободный блок из четырех кресел и отрубился. Разбудили меня только на снижении. Очень приятная посадка в аэропорту Дубаев, самолет минут 15 рулит после посадки. Удивился, увидев штук 5 Ил-76 и обрадовался, вживую увидев A380. Впечатляющая самолетина. Фотки будут. Не захотели нас ставить к трубе, чему, впрочем, я только обрадовался. Так осточертела питерская зима, что готов был воспользоваться любой возможностью, подышать относительно теплым воздухом.В Дубаях было +18. Не сразу соориентировались в новом терминале. Логистика немного страдает. Но узнали номер гейта, погуляли по дьютикам (цены - полный пипец), очень удобные кресла в зале ожидания - можно замечательно вытянуть ноги. Еще повеселила толпа индусов, спящих на полу. Просто такое море человеческих тел.
Рейс EK342 Дубаи - Куала-Лумпур. Борт Boeing-777-300ER. Компоновка 3+3+3.Посадка началась примерно за полчаса до вылета. Что интересно, на посадочных талонах указан номер сектора, в котором находится кресло. И пассажиров пускают именно по секторам. Очень разумное решение - позволяет не создавать толкотню в салонах во время посадки. Кресла удобные, хотя подножки нет (в прошлом году на Тайцах была). Система развлечений ICE. Очень понравилась. Фильмов, музыки, игр и прочей белиберды столько, что можно в кругосветку отправляться. Экранчик побольше. Несколько забавная сценка произошла на выруливании:на предварительном встали напротив А340. Два самолета, так сказать, венца технического развития Airbus и Boeing. Типа кто кого. Наш Боинг проиграл. Airbus улетел первым. Во время семичасового полета покормили полтора раза (второй раз дали какой-то хиленький сэндвич), на мой взгляд маловато. В 21-25 прилетели в Куалу-Лумпуру. Аэропорт гораздо больше чем в Дубаях. После выхода и паспортного контроля на получение багажа пришлось ехать на поезде.
Уфф. Устал. Завтра продолжу.