
Ан-12 опрокинулся на бок при посадке в Новом Уренгое
Самолет Ан-12, летевший из Сабетты в Новый Уренгой, опрокинулся на бок при посадке, погибших и пострадавших в результате происшествия нет, сообщает городская... РИА Новости, 26.03.2025
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
![]()
Ан-12 опрокинулся на бок при посадке в Новом Уренгое
Самолет Ан-12, летевший из Сабетты в Новый Уренгой, опрокинулся на бок при посадке, погибших и пострадавших в результате происшествия нет, сообщает городская... РИА Новости, 26.03.2025ria.ru
не знаю требования законов по этому вопросу, но по наблюдениям на некоторых малодеятельных аэродромах и при взлете, и при посадке по пожарной машине становится в начале и конце полосы независимо от ситуацииО, с этого ракурса дрифт эпичный. А спасатели как знали где встать.
Скорее всего это потому, что при их интенсивности нет смысла строить дежурное здание с быстрым выездом машины на полосу. Пожарная машина базируется вместе с другой аэродромной техникой где-нибудь в дальнем ангаре, а на время взлетов и посадок выезжает на место дежурства по плану.не знаю требования законов по этому вопросу, но по наблюдениям на некоторых малодеятельных аэродромах и при взлете, и при посадке по пожарной машине становится в начале и конце полосы независимо от ситуации
Ну какой еще план, если во втором сообщении этой темы прямо написано, что в порту была объявлена тревога:на место дежурства по плану
Все было известно заранее, борт ждали, неприятности предполагались.При заходе на посадку экипаж доложил о том, что левая стойка шасси не встала на замок.
Пилоты запросили проход на низкой высоте над взлетной-посадочной полосой для определения с земли положения стойки шасси. Визуальный контроль показал, что она выпущена. В аэропорту была объявлена тревога под синим кодом.
Это что получается, проблема была, но как следует не исправили. Странно, но видимо, бывает и такое.Двумя днями ранее с этим самолетом произошел другой инцидент: вечером 24 марта при выполнении полета из Нового Уренгоя в Саббету в кабине пилотов сработала сигнализация, свидетельствующая о навыпуске одной из стоек шасси, которая не встала на замок. Экипаж тогда после нескольких кругов выполнил благополучную посадку.
Речь шла о малодеятельных портах вроде Чары и Соловков, а не о данном конкретном случае. Да и Новый Уренгой вряд ли малодеятельным можно считать.Ну какой еще план, если во втором сообщении этой темы прямо написано, что в порту была объявлена тревога:
Аварийный. Такой существует в каждом аэропорту, наличие- одно из требований при сертификации. В этом плане указано место дислокации каждой единицы аварийной команды. Так что стояли согласно плану аварийному.Ну какой еще план,
Типун вам на язык. Ему ещё работать и работать.можно было бы так в качестве памятника и оставить.
По весу - да, но габариты перевозимого могут помешать втащить эти 800 кг в Ан-2Ради перевозки 800 кг на расстояние 600 километров можно было и Ан-2 отправить