Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Модератор
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
Реклама
S

surg

Новичок
Ремней нет точно. Это и на YouTube можно посмотреть с многочисленных стримов именно "Dream Aero". Пятиточечные ремни сложно не заметить. Тренажер этот развлекательный, не сертифицированный для подготовки пилотов. Турбулентность там заложена, но слабая конечно. Опять же не понятно, со слов очевидцев он "упал с сильным грохотом". Со слов работников тренажера все штатно, был программный сбой, плавно опустился на "землю".
 
l0k9j8

l0k9j8

Местный
А вот как случившееся ЧП с самолётом в аэропорту Воронежа прокомментировали в самой авиакомпании «РусЛайн»:
«При попытке руления на взлетно-посадочной полосе произошла произвольная остановка воздушного судна из-за низкого коэффициента сцепления (без выкатывания за её пределы). Никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал»

photo_2019-02-13_09-59-00.jpg
 
M

mixxxxxer

Местный
Вы никогда не слышали от дежурной - Не толпитесь на трапе!?
Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе, оказывается, небезопасно "толпиться"... Сколько там на этом пятачке физически может поместиться?
Каюсь, грешен, наверно, с вашей точки зрения. Должен был принимать во внимание, что и это тоже небезопасно... Как и многое другое в нынешней отечественной ГА... Опять же Юты... Я человек не суеверный, но только не в случае с этой доблестной АК... Переставшей платить по счетам, но, якобы, сохраняющей, несмотря ни на что, "высочайшие стандарты АБ"... Ага... Как и трапы в АП Барнаула...
 
Последнее редактирование:
пиротехник

пиротехник

Старожил
пиротехник

пиротехник

Старожил
И будет. Прямо на входе - Ваш посадочный. И начинаются поиски по карманам.
Не будет, если "ваш посадочный" истребуется перед трапом а не на входе в аэроплан.
 
Последнее редактирование:
M

mixxxxxer

Местный
Авиакомпании к трапам ни какого отношен6ия не имеют
Да я как бы в курсе. Единственное, к чему они имеют одинаковое отношение в настоящий момент, так это к бизнес-модели экономии всего и вся за мой счет...
 
lopast56

lopast56

Старожил
Поверите? - Никогда. Даже в голову не приходило, что на трапе,
Наверное потому, что мой отсчёт начинается чуть раньше, чем возраст трапов. Сегодня это дико, но техника, на которой я работал предусматривала посадку пассажиров не согласно мест в билете, а по центровке при неполной загрузке. Когда дежурная перед трапом произносила: Посадка на свободные места с седьмого ряда. Вот тут и бывало - не толпитесь и пр. Если ее сразу не сносили...
Скажите, что делали сразу шесть человек на маленькой площадке? Они одновременно хотели пройти в дверной проем? Возможно подстегивал холод. Можно понять. Но быстрее все равно не получится.
 
Последнее редактирование:
M

mixxxxxer

Местный
Скажите, что делало сразу шесть человек на маленькой площадке?
Да ничего не делало. Просто поднимались по трапу в порядке живой очереди. Чуть задержались при входе в салон. Трап обвалился. Ну да, виноваты, конечно, паксы, кто же еще... (сарказм)
 
Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
Да ничего не делало. Просто поднимались по трапу в порядке живой очереди. Чуть задержались при входе в салон. Трап обвалился. Ну да, виноваты, конечно, паксы, кто же еще... (сарказм)
Я этого не говорил. Виновных и причину установят. Но и нельзя жить с "пока на себе самосвал не почувствую, ни за что не поверю..."М.М.Жванецкий.
 
A

antonp

Новичок
Опять же Юты... Я человек не суеверный, но только не в случае с этой доблестной АК... Переставшей платить по счетам, но, якобы, сохраняющей, не смотря ни на что, "высочайшие стандарты АБ"... Ага... Как и трапы в АП Барнаула...
А причем здесь Юты?
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Несколько раз просмотрел видео падения граждан с трапа а /п Барнаула и что то не заметил агентов(агента) СОПП у трапа.Возможно качество видео не позволило этого агента разглядеть у трапа.В типовых должностных инструкциях агента СОПП в частности значится -проверяет документы, производит посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Работа агента СОПП в дополнение к инструкции работнику регламентирована определенными так называемыми технологиями в коих прописывается конкретные операции (действия) работника .На практике прежде агент СОПП при сопровождении пассажиров к борту ВС и при посадке пассажиров на борт ВС у трапа осуществляя дополнительный контроль пассажиров по авиабилетам,посадочным талонам контролировал и регулировал загрузку трапа не допуская столпотворения пассажиров на трапе. Ныне часто такого не происходит. Как то доводилось читать инструкции,технологии работникам СОПП,вот только запамятовал -были ли в них регламенты,так сказать,по контролю загрузки пассажирского трапа в частности работником(агентом) СОПП....Если такое в руководящих доках работнику (агенту)СОПП а/п Барнаула имеется то конкретный стрелочник в этом происшествии(падение пассажиров с трапа) как говорится-на лицо....
 
AboneNT

AboneNT

Местный
Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
да менталитет дурацкий, вечно стоишь в ашане в очреди, сзади бабка чуть не залазит уже на тебя. Наверное советское дефицитное прошлое.. #ау
 
Колибри

Колибри

Новичок
Несколько раз просмотрел видео падения граждан с трапа а /п Барнаула и что то не заметил агентов(агента) СОПП у трапа.Возможно качество видео не позволило этого агента разглядеть у трапа.В типовых должностных инструкциях агента СОПП в частности значится -проверяет документы, производит посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Работа агента СОПП в дополнение к инструкции работнику регламентирована определенными так называемыми технологиями в коих прописывается конкретные операции (действия) работника .На практике прежде агент СОПП при сопровождении пассажиров к борту ВС и при посадке пассажиров на борт ВС у трапа осуществляя дополнительный контроль пассажиров по авиабилетам,посадочным талонам контролировал и регулировал загрузку трапа не допуская столпотворения пассажиров на трапе. Ныне часто такого не происходит. Как то доводилось читать инструкции,технологии работникам СОПП,вот только запамятовал -были ли в них регламенты,так сказать,по контролю загрузки пассажирского трапа в частности работником(агентом) СОПП....Если такое в руководящих доках работнику (агенту)СОПП а/п Барнаула имеется то конкретный стрелочник в этом происшествии(падение пассажиров с трапа) как говорится-на лицо....
Меж тем он там явно присутствует. Человек в светоотражающей жилетке у основания трапа, очень хорошо видно, когда камера отъезжает. Вдобавок, обратите внимание, что внизу столпилось много людей, которые в конце видео бросаются на помощь. Большинство без спецодежды, явно пассажиры, которых сдерживал этот самый агент. Да и это совпадает с информацией от пассажира из статьи выше - сажали частями, они бросились на помощь.

Хотя трапы в Барнауле ужасны, раскачиваются как Крузерншерн в шторм. И амбулифтов нет, маломобильных пассажиров выносят грузчики на руках. Зимой страшно даже смотреть на это.
 
B

Balla

Новичок
Не будет, если "ваш посадочный" истребуется перед трапом а не на входе в аэроплан.
Кстати, - Сколько летал аэрофлотом - всегда старший бортпроводник в переднем тамбуре проверял посадочные талоны !!! И это помимо всех остальных проверок !
 
Андрэас Катцулас

Андрэас Катцулас

Местный
Во Внуково 767 Азур VQBUO столкнулся при буксировке с 747 России EIXLH.
У России повреждение правого винглета, у Азура, повреждения на стабилизаторе.

0

655348


655349
 
Последнее редактирование:
Stalevar

Stalevar

Старожил
Андрэас Катцулас, UPD с деталями:
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - "Боинг" с пассажирами после посадки в московском аэропорту "Внуково" задел крылом другой самолет, люди при этом не пострадали, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта.

"Во время буксировки после посадки во "Внуково" "Боинг-747" с пассажирами задел законцовкой крыла хвостовое оперение стоящего на перроне другого лайнера - "Боинг-767", - сказал источник.

По его информации, оба самолета получили повреждения, но никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
 
Реклама
Шурон

Шурон

Новичок
Авиакомпания «Россия» назвала ущерб от столкновения самолетов во Внуково
Предварительный ущерб самолету авиакомпании «Россия» составляет $300 тысяч, инцидент расследует специально созданная комиссия, сообщил Inkazan официальный представитель организации.
Он подчеркнул, что буксировку производила обслуживающая организация, не входящая в структуру авиакомпании. В результате столкновения было повреждено воздушное судно «России». Ущерб самолету, по предварительной оценке, составил порядка $300 тысяч, которые будут перевыставлены страховой компании.
Инцидент расследует специально созданная комиссия.
Ранее стало известно, что в московском аэропорту Внуково во время буксировки Boeing 767 «России» произошло столкновение с самолетом авиакомпании Azur. Один из них получил повреждения винглета на правом крыле, второй – повреждения стабилизатора. Во время инцидента пассажиров внутри самолетов не было.