Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Модератор
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
MayDay

MayDay

Модератор
Из телеграме AviaChatChannel
Вчера, 8 марта около 18:15 (местное время), самолёт российской а/к NordStar Airlines выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы при посадке в Туруханске (THX), выполняя рейс Y741 из Красноярска (KJA).

Это 8-летний борт Aerospatiale ATR 42-500 с регистрацией VQ-BKN. По данным @Enews112, на борту находились 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не пострадал.

Сообщается, что при посадке самолет «ушел влево», не справившись с управлением из-за сильного бокового ветра. Судя по фотографиям, у воздушного судна может быть повреждено шасси и нижняя часть корпуса.

Фото @ kostin124 (VK).

658744
 
Реклама
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
Прямо сейчас. Кто-нибудь знает, почему он в Москву летит?
658781
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
А можно увидеть соответствующую инструкцию, а еще лучше, иллюстрацию?:lol:
 
lopast56

lopast56

Старожил
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлось :) Да и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
 
Колибри

Колибри

Новичок
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Приём осуществляют пассажиры, если им хватает сознательности. Согласно инструкции по эвакуации, на которую вы ссылаетесь, экипаж покидает ВС последним, убедившись, что в салоне не осталось раненых и недееспособных. Мне решительно непонятно, как вы можете делать выводы о работе экипажа по обрывочному видео, если только вам не известна инсайдерская информация.
 
Последнее редактирование:
Реклама
пиротехник

пиротехник

Старожил
Приём осуществляют пассажиры, если им хватает сознательности. Согласно инструкции по эвакуации, на которую вы ссылаетесь, экипаж покидает ВС последним, убедившись, что в салоне не осталось раненых и недееспособных. Мне решительно непонятно, как вы можете делать выводы о работе экипажа по обрывочному видео, если только вам не известна инсайдерская информация.
По видео и сужу 8-)
 
пиротехник

пиротехник

Старожил
Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлось :) Да и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
Ответ тот же-
 
V

vikki56

Старожил
Скорей всего не были пристёгнуты..Почему не было предупреждения от экипажа?


По меньшей мере 32 человека получили незначительные травмы при турбулентности во время перелета из Стамбула в Нью-Йорк. Об этом сообщает AP.
"Сильная тряска началась, когда Boeing 777 подлетал к международному аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке", - говорится в сообщении.
В результате несколько пассажиров получили ушибы и ссадины. Один человек сломал ногу.
Рейс совершала авиакомпания Turkish Airlines.

«Никто не сообщал о чем-то подобном, поэтому мы поздно поняли, что что-то не так», - сказал пассажир ABC News Sead Nikaj. «Я увидел, как люди начали резко перемещаться по самолету. Затем, увидел кровь. Рядом со мной была одна дама, она действительно упала со своего места, и вся ее спина была полностью окровавленной ».

Представители Turkish Airlines в своем заявлении подтвердили, что рейс с 326 пассажирами и 18 членами экипажа «столкнулся с необычной турбулентностью за 40 минут до посадки» в Нью-Йорке. Авиакомпания заявила, что «глубоко опечалена этим неудачным опытом, внимательно следит за состоянием здоровья пострадавших пассажиров и предоставляет им помощь».

Телеканал NBC отмечает, что Национальная метеорологическая служба США предупреждала пилотов о сильной турбулентности в районе Новой Англии.

658874
 
Последнее редактирование:
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
за 40 минут до посадки» в Нью-Йорке
То есть еще до начала снижения или в самом его начале.
Скорей всего не были пристёгнуты..Почему не было предупреждения от экипажа?
Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.
Физически нереально на перелете длиной более 2 часов. К тому же, еще и смертельно опасно по физиологическим причинам.
Хочешь, не хочешь, а встанешь в туалет, или ноги размять.
А в Штаты лететь почти 10.
Это риски, с которыми приходится мириться при перелетах. Все под судьбой ходим.
 
L

Lacoste

Старожил
Капитан Гагабу, спокойно сижу по 8 -10 часов и всегда пристегнут. Да, в туалет естественно можно сходить и ноги чуть размять, но потом на место и ремень пристегнут. А если спишь, то тем более, лучше пристегнуться... Видел лично, как народ падал, которые в проходе стояли, от внезапной болтанки перед подлету к Кипру (табло естественно не горело, ибо трехануло сразу и резко)... да и вот на крайнем рейсе над Гоби тоже чет не шибко спокойно было.. Но быстро включили табло и не выключали уже до самого Бангкока часа 4-5 лету ещё (афл урок усвоил рядом с тем же Бангкоком)

Так что не вижу проблем сесть и пристегнуть ремень.
 
iksuy

iksuy

Новичок
Не пристегиваются на эшелоне, как мне кажется, те, кто никогда не попадал в ситуации, когда можно как минимум хорошо подпрыгнуть в кресле.
 
Реклама
153fish

153fish

Лига Диванных Экспертов
Я пристегиваюсь всегда, а после последнего своего переживания над Хайнанем благодарен себе за это! Попали в нечто похожее. До крови не дошло (по крайней мере у нас в бизнесе), но кажется были близко ...

Коллеги. Мне кажется или подобных экстремальных турбулентностей стало больше? Где-то читал, что это следствие изменения климата!!!!