Мелкие происшествия

Реклама
А вот и документ. ОТвет - ДА, В РЯДЕ СЛУЧАЕВ ЭТО ДОПУСТИМО.
В том случае, единственное ограничение так как там не допускается 2 тяжелых на полосе - садящийся может пересекать торец полосы для посадки когда взлетающий уже пересек другой торец. Но это и все.
Чем размазывать про посадку на военной базе и рассказывать как бывает, скажите - причина ухода на второй круг?
И да, взлет запрещён если борт уходит на второй круг и схема ухода конфликтует со схемой взлета. Преимущество всегда у того кто в воздухе.
Не знаю, что Вы там слышали, я слышал только, - Заход... на ВПП... разрешен, вы третий (четвертый...) на посадку.
Но ни как не разрешение, когда впереди висят два+ борта. В нашем полушарии разрешение дают при условии, что ВПП свободна.
Правда, меня этот вопрос с 2000г интересовал не очень, т.к. на рабочую ВПП почти не садился, а если борт на заходе, то " ждать на траверзе не ближе пяти миль!")))
 
"В результате аварии у самолета ANA оказалось повреждено хвостовое оперение, а у второго борта, согласно опубликованному видео, один из двигателей"
Ссылка на источник:
 
Не знаю, что Вы там слышали, я слышал только, - Заход... на ВПП... разрешен, вы третий (четвертый...) на посадку.
Но ни как не разрешение, когда впереди висят два+ борта. В нашем полушарии разрешение дают при условии, что ВПП свободна.
Правда, меня этот вопрос с 2000г интересовал не очень, т.к. на рабочую ВПП почти не садился, а если борт на заходе, то " ждать на траверзе не ближе пяти миль!")))
Уже давно появилось разрешение land after traffic......
Прогресс однако
 
Уже давно появилось разрешение land after traffic......
Прогресс однако
Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.
 
Уже давно появилось разрешение land after traffic...... Прогресс однако
В 2006 г. кажется это было.
На авиабазе США Киргизия, самолёт заправщик сел, катится, доложил освободил, находясь на полосе, разрешили взлетать пассажирскому Ту154, не от начала ВПП, при разбеге после скорости принятия решения, увидел на полосе самолёт, пытался отвернуть, зацепил, оторвал 2 метра крыла, взлетел, развернулся, сел.
Американец задержался, хотел на скорости освободить, проскочил РД, и ... дальше уже сказал.
У американца пожар на ВПП, но туполю тоже некуда лететь, сел на ту же ВПП.
Информации тогда мало было, а про расследование и не знаю я.
 
Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.
В этом случае многое отдается на откуп самим экипажам, такова суть процедуры.
Она, кстати, не нова - появилась в самом начале 2000х.
Борты должны четко друг друга видеть и быть готовым уйти/отвернуть, если вдруг "что-то пошло не так"
Этот интервал-то задан (medium за heavy) исходя из wake turbulence, а тут ее (еще) нет, пока мастодонт не взлетел.
Соглашусь, что в данном случае интервал был недостаточным в принципе, раз ситуация возникла.
Заходящий слишком поздно принял решение на уход, потому как взлетающий не копался...
 
Последнее редактирование:
Пилот "Эйр Астаны" Роман Быков задержан в аэропорту Алматы с наркотиками. Эту информацию подтвердили в пресс-службе авиакомпании, передает корреспондент Tengrinews.kz. Отметим, эта информация сегодня появилась в СМИ.

"В авиакомпании существует нулевая терпимость к употреблению сотрудниками алкоголя или наркотиков. Авиакомпания регулярно проводит тестирование экипажа на наличие в крови алкоголя или наркотических веществ методом произвольной выборки. Роман Быков на сегодняшний день не является пилотом авиакомпании, так как сразу после выявления данного факта он был уволен", - сообщили в пресс-службе.
 
Реклама
Чем размазывать про посадку на военной базе и рассказывать как бывает, скажите - причина ухода на второй круг?
И да, взлет запрещён если борт уходит на второй круг и схема ухода конфликтует со схемой взлета. Преимущество всегда у того кто в воздухе.
Не знаю, что Вы там слышали, я слышал только, - Заход... на ВПП... разрешен, вы третий (четвертый...) на посадку.
Но ни как не разрешение, когда впереди висят два+ борта. В нашем полушарии разрешение дают при условии, что ВПП свободна.
Правда, меня этот вопрос с 2000г интересовал не очень, т.к. на рабочую ВПП почти не садился, а если борт на заходе, то " ждать на траверзе не ближе пяти миль!")))

У нас сразу дают разрешение на ПОСАДКУ, еще когда перед тобой 3 - 4 имеют такое же разрешение. И дают разрешение на взлет если на посадку кто-то уже получил разрешение но еще в 2 - 3 милях от полосы. Иногда говорят что _clear for take off, no delay_.

Визуальные уходы на 2-й не конфликтуют с взлетом, поэтому они не мешают (просят сдвинуться влево или вправо или сразу повернуть и все). Инструментальные другое дело, но при тренировочных заходах обычно сразу отворачивают в сторону (если не обкатываешь еще и уход на Missed) тоже чтобы не мешался другим.
 
У нас сразу дают разрешение на ПОСАДКУ, еще когда перед тобой 3 - 4 имеют такое же разрешение. И дают разрешение на взлет если на посадку кто-то уже получил разрешение но еще в 2 - 3 милях от полосы. Иногда говорят что _clear for take off, no delay_.

Визуальные уходы на 2-й не конфликтуют с взлетом, поэтому они не мешают (просят сдвинуться влево или вправо или сразу повернуть и все). Инструментальные другое дело, но при тренировочных заходах обычно сразу отворачивают в сторону (если не обкатываешь еще и уход на Missed) тоже чтобы не мешался другим.

Это какие типы ВС? Для цессны 152 и боинга 737 дистанция 2-3 мили это БОЛЬШАЯ разница. Для цессны это вечность, для боинга - 60 секунд.
 
Хорошо, взлетает 380 на заходе 737 интервал будет как для двух 737? Речь то собственно не о том разрешили посадку или нет. Интервальчик явно подкачал.

В данном случае интервал не особо нужен. Потому что wake turbulence от 380 не влияет на посадку 737-го - там где она появится тот давно уже катиться станет. А вот если мелочь садится то предупредят дважды об осторожности, так как запросто можно залететь в зону турбулентности. Ну и еще от ветра зависит. Вообще у них по моему там 1 или 2 минуты положен интервал за тяжелым для посадки или особенно взлета легкого.
Это какие типы ВС? Для цессны 152 и боинга 737 дистанция 2-3 мили это БОЛЬШАЯ разница. Для цессны это вечность, для боинга - 60 секунд.

Да не такая уж и большая разница. У нас на одну полосу последовательно часто приезжают - крупный БОинг, Ф-16, Оспрей, пара 172 цессен. Для цессны 2 мили это полторы минуты, для Боинга 45 секунд... Но для садящихся или взлетающих подряд есть минимальный интервал по времени из за wake turbulence, а вот для посадки после взлетающего это оставляют на пилота потому что теоретически все таки там где начинаются вихри цессна давно уже с полосы уйдет после посадки, хотя на практике мало кто станет садиться не выждав (выжидание имеет и обратную сторону - эти вихри может как раз ветром то и принести к торцу...). И да, в Кламас Фоллс нередко _цессна, побыстрее, за вами заходит F-16_. а Оспреи я сам видел несколько раз и в Окланде и в Траки и в Тахе (хотя какой за ними интервал я даже не берусь сказать потому что оный гибрид вертолета с самолетом создает просто дикие облака пыли на взлете и посадке...).

Тут важно понятие _визуально_. Я вижу полосу, вижу ушел предыдущий уже с полосы или нет - и в принципе я без диспа могу решить садиться или уходить, и дисп дает мне разрешение и дальше не мешает - очень часто. Если видимость плохая, то все будет совсем иначе, это да. Но в хорошую - диспы понимают что пилоты видят лучше что там творится, и не мешают. Ну и диспов же нету на 70% аэропортов, это тоже не вредно понимать (причем на эти аэропорты даже и Боинг может прилететь, и прилетает - вечером аэропорт Боинга работает без диспетчеров, например).
 
stranger267, понял. Хотел убедится в том, что вы не о мелочи говорите. Так-то, на 737/320 сесть можно и впритык за однотипным взлетающим. Вопрос только в том, что будет если он взлет прервет.
 
stranger267, понял. Хотел убедится в том, что вы не о мелочи говорите. Так-то, на 737/320 сесть можно и впритык за однотипным взлетающим. Вопрос только в том, что будет если он взлет прервет.
Я могу сесть только если предыдущий - если мы оба мелочь то ушел на 3000 футов от меня, если крупный то взлетел и пересек торец. В правилах явно написанно.
 
ОСЛО (Рейтер). Спасательные вертолеты эвакуируют людей с круизного лайнера, который в субботу потерпел аварию с двигателями в штормовую погоду у западного побережья Норвегии, сообщили сотрудники полиции и спасатели.
Служба спасения на море сообщила, что «Викинг Скай», на борту которого находилось около 1300 пассажиров и членов экипажа, подал сигнал SOS, когда он начал дрейфовать к скалам.
Позднее экипаж смог перезапустить один двигатель, и судно стояло на якоре примерно в 2 км от земли.
Восемь человек получили легкие ранения и были эвакуированы, сообщила служба спасения, которая координировала ответные меры. Она не дала подробностей о том, как люди пострадали.
Пассажиры были подняты один за другим с палубы судна и переброшены по воздуху в деревню к северу от города Молде на западном побережье Норвегии.
К 17:50 по Гринвичу было эвакуировано только 87 человек, и воздушная операция должна будет продолжаться всю ночь, сообщила Reuters пресс-секретарь спасательной службы Боргильд Элдён.
Спасательные суда не могут подойти к парому из-за сильного шторма и многочисленных рифов в районе бедствия...

Онлайн трансляция спасения...



661104
661105
661106













По заявлению норвежских властей, грузовое судно, которое отклонилось от своего курса для оказания помощи в SOS « Викинг Скай», в настоящее время выпустило свой собственный SOS после отказа двигателя рядом с лайнером.
Местные власти сообщают, что девять членов экипажа будут переброшены с грузового корабля вертолётом в безопасное место.

661110



UPD

479 пассажиров с круизного лайнера были эвакуированы вертолётами
Судно в сопровождении буксиров входит в порт своим ходом...

661181




Условия работы вертолёта во время шторма с камеры спасателей


Evakuering VIKING SKY - Hjelmkamera redningsmann CHC Florø



«Очевидно, что инцидент такого масштаба не является обычным явлением для экипажа спасательного вертолета», - говорит майор Фредрик Йомаас.
Он является вторым командующим в 330-й эскадрилье ВВС и участвовал в воскресенье днем в пресс-конференции в Главном спасательном центре на юге Норвегии.
Он описывает задачу со спасательной операцией как тройной сложности: погодные условия, масштаб и продолжительность.
- Вертолеты зависали над кораблем в течение 19 часов. На море были суровые условия: волны высотой до 15 метров и порывы до 25 метров в секунду. По словам Йомааса, уловия операции находились на границе того, с чем могут справиться спасательные вертолеты.
Он говорит, что для вертолетов была установлена некая система очередей, так что новый вертолет был готов в воздухе над кораблем, чтобы начать подъем, когда предыдущий вертолет был заполнен пассажирами и должен был начать приземление на суше.
- Мы знаем, что между волнами нужно было поймать паузу. Я знаю, что время от времени был взят тайм-аут, чтобы ждать этого. По словам Йомааса, поднимать людей с волнами высотой 15 метров сложно.
Эвакуация была результатом сотрудничества между 330 эскадрильей и гражданскими вертолетами из нефтяной промышленности.
- Чтобы получить эффективность спасательной службы с вертолетом в такой ситуации, мы зависим от логистики на суше. И мы это сделали, "говорит Йомаас.
Речь идет о наличии топлива, а также об очень простых вещах, таких предоставление упакованных обедов для персонала вертолета, которые они постоянно использовали.

 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад