Мелкие происшествия

В Иркутской области самолет совершил аварийную посадку
https://ria.ru/incidents/20180908/1528094901.html
АН-24 RA-46637 UITT УСТЬ-КУТ Р-Н ИНЦ.-199 ГГ УУУКЫЛЫЬ 070525 УУУУЦИГЬ В УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ 07.09.18 ВС АН-24 БОРТОВОЙ НОМЕР РА-46637 РЕЙС ЦИГ 609 ПО МАРШРУТУ КРАСНОЯРСК - УСТЬ-КУТ В 02-47 УТЦ НА СНИЖЕНИИ ПРОИЗОШЛО ПАДЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ПРАВОГО ДВИГАТЕЛЯ. ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ОТКЛЮЧЕН И ЗАФЛЮГИРОВАН. НА БОРТУ 5 ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА. ПАССАЖИРЫ 45 ВЗР + 1 РЕБ ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ПОСТРАДАВШИХ НЕТ.
 
Реклама
swissair.jpg

Самолёт Швейцарских международных авиалиний Airbus A220 (в девичестве Bombardier C-Series CS-300), регистрация HB-JCJ, выполнявший 8 сентября рейс LX-1249 из Стокгольма (Швеция) в Цюрих (Швейцария), был в начале снижения на эшелоне FL330, когда экипаж передал в эфир «Pan-Pan» из-за проблем с двигателем. Это сообщение дает права на посадку с приоритетом и инициирует аварийный протокол в аэропорту. Самолет продолжил снижение, произвел посадку в Цюрихе на ВПП 16 и ненадолго остановился на взлетно-посадочной полосе для осмотра аварийными службами. После осмотра самолет отправился к перрону.

Авиакомпания сообщила, что экипаж должен был отключить левый двигатель (PW1524) из-за проблем с давлением масла примерно за 25 минут до посадки. Все пассажиры покинули борт без происшествий. Причина инцидента расследуется.
 
Последнее редактирование:
Airbus A220, ранее известный как Bombardier CSeries (или же C Series) — семейство пассажирских узкофюзеляжных двухмоторных реактивных самолётов средней дальности, разработанный компанией Bombardier Aerospace. Airbus получил контрольный пакет акций (50,01%) в программе CSeries в октябре 2017, сделка была завершена в июле 2018. За Bombardier остался 31% акций, а 19% - за Investissement Québec. Airbus планирует открыть вторую линию производства на своём авиационном подразделении Airbus Mobile в Мобиле, штат Алабама, США.

В настоящее время серия представлена типами воздушных судов: A220-100 (бывший CS100) на 108-130 мест и A220-300 (бывший CS300) на 130-160 мест.
 
Реклама
Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона, самолет CRJ-200, летевший из Череповца, сел в аэропорту Симферополя со второго раза из-за ошибочной индикации о проблемах с передней стойкой шасси. После посадки самолет вылетел по назначению. Инцидент произошел 10 сентября. На борту воздушного судна было 50 пассажиров и три члена экипажа, никто из них не пострадал. Как следует из информации на сайте аэропорта Симферополя, рейсы в Крым из Череповца выполняет авиапредприятие «Северсталь».
 
Как сообщил ТАСС источник в экстренных службах региона, самолет CRJ-200, летевший из Череповца, сел в аэропорту Симферополя со второго раза из-за ошибочной индикации о проблемах с передней стойкой шасси. После посадки самолет вылетел по назначению. Инцидент произошел 10 сентября. На борту воздушного судна было 50 пассажиров и три члена экипажа, никто из них не пострадал. Как следует из информации на сайте аэропорта Симферополя, рейсы в Крым из Череповца выполняет авиапредприятие «Северсталь».
CRJ200 RA-67240 URFF СИМФЕРОПОЛЬ Р-Н ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ
101200 УРРЖЗДЗЬ
(ALD-SSF131-CRJ2/M DOF/180910 RMK/МАРШРУТ СЛЕДОВАНИЯ 4ЕРЕПОВЕЦ- СИМФЕРОПОЛЬ В 1058
УТЦ ВО ВРЕМЯ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ НА ВЫСОТЕ 4 ТЫСЯ4И ФУТОВ ЭВС ДОЛОЖИЛ О ПРОБЛЕМЕ С
ШАССИ. НА АЭРОДРОМЕ ОБЪЯВЛЕНА ТРЕВОГА, ПРИЕМ ВЫПУСК ВС ПРЕКРАЩЕН. ЭКИПАЖ
ВЫПОЛНИЛ НИЗКИЙ ПРОХОД НАД ВПП. ПОСЛЕ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА В 11.34 ПОСАДКА В
СИМФЕРОПОЛЕ БЛАГОПОЛУ4НО. РП РЦ
 
Блин, после таких роликов всегда хочется почистить кэш, переустановить операционную систему, помыть руки и лицо, и вообще в душ сходить, дабы отмыться от этой хрени.
 
ТАСС, 13 сентября. Вертолет Ми-8 с тремя членами экипажа на борту совершил в четверг жесткую посадку в районе села Ямск Ольского района Магаданской области в 192 км от Магадана. Причины аварии пока неизвестны. "Вертолет совершил жесткую посадку в 11:45 местного времени (03:45 мск). Все живы, серьезных травм нет. Члены экипажа находятся в селе Ямск, там есть фельдшерско-акушерский пункт", - сообщили ТАСС в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) района.
 
ТАСС, 13 сентября. Вертолет Ми-8 с тремя членами экипажа на борту совершил в четверг жесткую посадку в районе села Ямск Ольского района Магаданской области в 192 км от Магадана. Причины аварии пока неизвестны. "Вертолет совершил жесткую посадку в 11:45 местного времени (03:45 мск). Все живы, серьезных травм нет. Члены экипажа находятся в селе Ямск, там есть фельдшерско-акушерский пункт", - сообщили ТАСС в единой дежурно-диспетчерской службе (ЕДДС) района.


Вертолет приземлился с высоты около 10 м и получил повреждения, один человек пострадал, - сообщает "Весьма" со ссылкой на РЕН ТВ.

1607105.jpg
https://magadanmedia.ru/news/734329/
 
Последнее редактирование:
ИНТЕРФАКС - 13 сентября: Вертолет Ми-8, который совершил жесткую посадку в селе Ямск Магаданской области, принадлежит военным (Пограничному управлению ФСБ России по Магаданской области), сообщили в четверг агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Дальневосточном следственном управлении на транспорте. "Проверкой и расследованием происшествия мы заниматься не будем, так как вертолет принадлежит к военной авиации. Этим делом будем заниматься военное следственное управление", - сказал представитель ДВСУ на транспорте.
В пресс-службе регионального УФСБ отказались сообщить подробности жесткой посадки Ми-8, добавив, что "ничего страшного не произошло, все живы".
 
Последнее редактирование:
ИНТЕРФАКС - 13 сентября: Вертолет Ми-8, который совершил жесткую посадку в селе Ямск Магаданской области, принадлежит военным (Пограничному управлению ФСБ России по Магаданской области), сообщили в четверг агентству "Интерфакс - Дальний Восток" в Дальневосточном следственном управлении на транспорте. "Проверкой и расследованием происшествия мы заниматься не будем, так как вертолет принадлежит к военной авиации. Этим делом будем заниматься военное следственное управление", - сказал представитель ДВСУ на транспорте.
В пресс-службе регионального УФСБ отказались сообщить подробности жесткой посадки Ми-8, добавив, что "ничего страшного не произошло, все живы".
ИНФОРМАЦИЯ 130137 УХХХЗДЗЬ (АЛР-DETRESFA/УХММЗРЗЬ -28506-ЖМ -МИ8/М МАРШРУТОВ ОВД ВП КЛАССА ЦГ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКИ ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА БЕЗ СРО МИН/200 2,0 200 2,0 ПАП/6011Н15440Е0330 -ПО ИНФОРМАЦИИ ДЕЖУРНОГО АКЦПС 0030 ПРОИЗВЕДЕНА ЖЕСТКАЯ ПОСАДКА.ЭКИПАЖ ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.НЕОБХОДИМА ЭВАКУАЦИЯ. МИ8 31134 М4С НАПРАВЛЕН НА ПОИСК И ЭВАКУАЦИЮ.) 130301 УХХХЗДЗЬ УТО4НЕНИЕМ ИНФОРМАЦИИ (АЛР-DETRESFA/УХММЗРЗЬ -28506-ЖМ -МИ8/МДОФ/180912 РЕГ/28506 ЕЕТ/УХММ0010 ОПР/ФСБ РМК/СЛУЖЕБНАИА ЗАДА4А 2,0 200 2,0 ПОЛЕТ ВНЕ МАРШРУТОВ ОВД ВП КЛАССА ЦГ ПОСАДКИ НА ПЛОЩАДКИ ПОДОБРАННЫЕ С ВОЗДУХА ПОСАДКА СОГЛАСОВАНА БЕЗ СРО МИН/200 2,0 200 2,0 ПАП/6011Н15440Е0330 -ПО ИНФОРМАЦИИ КВС МИ8 31134. ВС МИ8 28506 ФСБ В КООРДИНАТАХ 543450С1540909В РАЙОН НП ЯМСК ЭКИПАЖ ОТ ЭВАКУАЦИИ ОТКАЗАЛСЯ. 31134 СЛЕДУЕТ СОГЛАСНО ЗАЯВКИ).
 


В Сети появилось видео, на котором некий летательный аппарат приближается к лопастям вертолета на опасно близкое расстояние. Подлинность этого ролика не подтверждена, однако всё на нем выглядит так, будто действие происходит над Лидой во время фестиваля
Читать полностью: https://42.tut.by/607843

Что скажет народ?


Комментарий автора видео:

— Все нормально, дрон живой, ни одной царапинки на нем нету. Как все было: летел вертолет, и датчики дрона определили поток воздуха как препятствие и облетели вертолет. Все нормально, дрон живой, — позже объяснил автор в своем видеообращении. www.kp.by/daily/26881.3/3924604/ пишут что
 
Реклама
Назад