Мелкие происшествия

Опять же Юты... Я человек не суеверный, но только не в случае с этой доблестной АК... Переставшей платить по счетам, но, якобы, сохраняющей, не смотря ни на что, "высочайшие стандарты АБ"... Ага... Как и трапы в АП Барнаула...
А причем здесь Юты?
 
Реклама
Несколько раз просмотрел видео падения граждан с трапа а /п Барнаула и что то не заметил агентов(агента) СОПП у трапа.Возможно качество видео не позволило этого агента разглядеть у трапа.В типовых должностных инструкциях агента СОПП в частности значится -проверяет документы, производит посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Работа агента СОПП в дополнение к инструкции работнику регламентирована определенными так называемыми технологиями в коих прописывается конкретные операции (действия) работника .На практике прежде агент СОПП при сопровождении пассажиров к борту ВС и при посадке пассажиров на борт ВС у трапа осуществляя дополнительный контроль пассажиров по авиабилетам,посадочным талонам контролировал и регулировал загрузку трапа не допуская столпотворения пассажиров на трапе. Ныне часто такого не происходит. Как то доводилось читать инструкции,технологии работникам СОПП,вот только запамятовал -были ли в них регламенты,так сказать,по контролю загрузки пассажирского трапа в частности работником(агентом) СОПП....Если такое в руководящих доках работнику (агенту)СОПП а/п Барнаула имеется то конкретный стрелочник в этом происшествии(падение пассажиров с трапа) как говорится-на лицо....
 
Если бы растянулись там вшестером по одной ступеньке, то ничего бы и не сломалось.
да менталитет дурацкий, вечно стоишь в ашане в очреди, сзади бабка чуть не залазит уже на тебя. Наверное советское дефицитное прошлое.. #ау
 
Несколько раз просмотрел видео падения граждан с трапа а /п Барнаула и что то не заметил агентов(агента) СОПП у трапа.Возможно качество видео не позволило этого агента разглядеть у трапа.В типовых должностных инструкциях агента СОПП в частности значится -проверяет документы, производит посадку в самолет, автобус вылетающих пассажиров. Работа агента СОПП в дополнение к инструкции работнику регламентирована определенными так называемыми технологиями в коих прописывается конкретные операции (действия) работника .На практике прежде агент СОПП при сопровождении пассажиров к борту ВС и при посадке пассажиров на борт ВС у трапа осуществляя дополнительный контроль пассажиров по авиабилетам,посадочным талонам контролировал и регулировал загрузку трапа не допуская столпотворения пассажиров на трапе. Ныне часто такого не происходит. Как то доводилось читать инструкции,технологии работникам СОПП,вот только запамятовал -были ли в них регламенты,так сказать,по контролю загрузки пассажирского трапа в частности работником(агентом) СОПП....Если такое в руководящих доках работнику (агенту)СОПП а/п Барнаула имеется то конкретный стрелочник в этом происшествии(падение пассажиров с трапа) как говорится-на лицо....
Меж тем он там явно присутствует. Человек в светоотражающей жилетке у основания трапа, очень хорошо видно, когда камера отъезжает. Вдобавок, обратите внимание, что внизу столпилось много людей, которые в конце видео бросаются на помощь. Большинство без спецодежды, явно пассажиры, которых сдерживал этот самый агент. Да и это совпадает с информацией от пассажира из статьи выше - сажали частями, они бросились на помощь.

Хотя трапы в Барнауле ужасны, раскачиваются как Крузерншерн в шторм. И амбулифтов нет, маломобильных пассажиров выносят грузчики на руках. Зимой страшно даже смотреть на это.
 
Не будет, если "ваш посадочный" истребуется перед трапом а не на входе в аэроплан.

Кстати, - Сколько летал аэрофлотом - всегда старший бортпроводник в переднем тамбуре проверял посадочные талоны !!! И это помимо всех остальных проверок !
 
Во Внуково 767 Азур VQBUO столкнулся при буксировке с 747 России EIXLH.
У России повреждение правого винглета, у Азура, повреждения на стабилизаторе.

0

655348


655349
 
Последнее редактирование:
Андрэас Катцулас, UPD с деталями:
Москва. 14 февраля. INTERFAX.RU - "Боинг" с пассажирами после посадки в московском аэропорту "Внуково" задел крылом другой самолет, люди при этом не пострадали, сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта.

"Во время буксировки после посадки во "Внуково" "Боинг-747" с пассажирами задел законцовкой крыла хвостовое оперение стоящего на перроне другого лайнера - "Боинг-767", - сказал источник.

По его информации, оба самолета получили повреждения, но никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал.
 
Авиакомпания «Россия» назвала ущерб от столкновения самолетов во Внуково
Предварительный ущерб самолету авиакомпании «Россия» составляет $300 тысяч, инцидент расследует специально созданная комиссия, сообщил Inkazan официальный представитель организации.
Он подчеркнул, что буксировку производила обслуживающая организация, не входящая в структуру авиакомпании. В результате столкновения было повреждено воздушное судно «России». Ущерб самолету, по предварительной оценке, составил порядка $300 тысяч, которые будут перевыставлены страховой компании.
Инцидент расследует специально созданная комиссия.
Ранее стало известно, что в московском аэропорту Внуково во время буксировки Boeing 767 «России» произошло столкновение с самолетом авиакомпании Azur. Один из них получил повреждения винглета на правом крыле, второй – повреждения стабилизатора. Во время инцидента пассажиров внутри самолетов не было.
 
Реклама
Россия будет на крыле в ближайшее время. Азур отправил запрос на Боинг. Возможен вариант со списанием 767
 
В747-400 B767-300 EI-XLH VQ-BUO UUWW ВНУКОВО ПВС.-501
ФФ УУУКЫЛЫЬ 141248 УНКЛКТКЬ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ.
ДАТА ВРЕМЯ МЕСТО: 14 ФЕВРАЛЯ 2018 11:45 УТЦ АЭРОПОРТ ВНУКОВО ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: ВС B767- 300ER, VQ-BUO МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ СОБЫТИЯ: СООТВЕТСТВУЮТ. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНЫЕ НА МОМЕНТ ПОДАЧИ ДОНЕСЕНИЯ: В ПРОЦЕССЕ БУКСИРОВКИ ВС В747-400 А/К РОССИЯ, EI-XLH НА ПЕРРОНЕ ВНК-1 ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ С ВС А/К АЗУР ЭЙР B767-300ER, VQ-BUO, НАХОДЯЩЕМСЯ НА МС4 БЕЗ ДВИЖЕНИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЕ ПРАВОГО СТАБИЛИЗАТОРА, ВС СНЯТО С ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПЛАНА. НАЧАЛЬНИК ИБП АЗУР ЭЙР. СС УУУКЫЛЫЬ 141525 УУВВЫЛЫЬ ДАТА/14.02 УТЦ/11.40 Т4К/УУВВ ВИД/ПРИ БУКСИРОВКЕ ХВОСТОМ ВПЕРЕД ВОЗДУШНОГО СУДНА B747-400 EI-XLH АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ» НА ПЕРРОНЕ ОТ МС 24 НА МС 2 БУКСИРОВОЧНОЙ БРИГАДОЙ ЗАО «Ю-ТИ-ДЖИ» ПРОИЗОШЛО ЕГО СТОЛКНОВЕНИЕ ВИНГЛЕТОЙ ЗАКОНЦОВКИ ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА С ЗАКОНЦОВКОЙ ПРАВОЙ ПОЛОВИНЫ СТАБИЛИЗАТОРА ВОЗДУШНОГО СУДНА B-767-300 VQ-BUO ОО «АЗУР ЭЙР» НАХОДЯЩЕГОСЯ НА МС 4. РМК/ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИ4ЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
 
Что-то с буксировками у utg в последнее время не ладится, не так давно они ютам ногу подломили
 
Прикольно, а почему Азур не в курсе про списание?
Смотря какой Азур. Если, те кто на перроне, то может и не в курсе. Да и что его именно спишут, можно сказать с оговоркой. Ждемс ответа от Боинга
 
Реклама

кучно пошли


апд:

уточнения:

происшествие случилось 2 дня назад. Из обсуждения - у КЛМ в резерве только один 777 и какие-то полеты отменялись.
оба самолета есть в шедулере на завтра, то есть починили оба.
 
Последнее редактирование:
Назад