Мелкие происшествия

Реклама
Там наблюдается девушка на дверях и слышно нечто, похожее на команды на китайском. Пассажиры, по крайней мере те, которых мы видим, съезжают, конечно, в неправильных позах (ну это уже их собственная вина, в каждой инструкции эта поза нарисована), зато без чемоданов. А это для китайцев нехарактерно, если другие видео эвакуации посмотреть. А потом идут разрозненные кадры, по которым особо ничего нельзя понять.
Так исходя из чего вы решили, что экипаж не отработал эвакуацию?
из того что вижу на видео.
 
Не могли бы вы несколько развернуть ответ? Мне правда интересно.
А чего тут разворачивать? Жмете на кнопочку "плей" ,смотрите видео.Действия кабинного экипажа по эвакуации пассажиров видитие ? Я -нет
 
Такие грузы не возят вместе с пассажирами.
Боюсь вас огорчить - еще как возят.
Возят те опасные грузы, которые упакованы в соответствии с нормами, указанными в соответствующих документах.
На грузовике просто масса на упаковку больше, только и всего.
Лишь некоторое количество ОГ запрещено к перевозке на пассажирских ВС при любых обстоятельствах. Например, взрывчатка в ряде случаев (но определенные варианты патронов могут и пассажирским бортом везти).
Разница между грузовиком и пассажирским бортом - юридическая.
Соответственно, ОГ там лететь могло, и загореться тоже.
 
А чего тут разворачивать? Жмете на кнопочку "плей" ,смотрите видео.Действия кабинного экипажа по эвакуации пассажиров видитие ? Я -нет
Я выше расписала те действия, которые вижу. Мне непонятно, чего не видите там вы.
 
Из телеграме AviaChatChannel
Вчера, 8 марта около 18:15 (местное время), самолёт российской а/к NordStar Airlines выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы при посадке в Туруханске (THX), выполняя рейс Y741 из Красноярска (KJA).

Это 8-летний борт Aerospatiale ATR 42-500 с регистрацией VQ-BKN. По данным @Enews112, на борту находились 20 пассажиров и 3 члена экипажа. Никто не пострадал.

Сообщается, что при посадке самолет «ушел влево», не справившись с управлением из-за сильного бокового ветра. Судя по фотографиям, у воздушного судна может быть повреждено шасси и нижняя часть корпуса.

Фото @ kostin124 (VK).

658744
 
Реклама
Я выше расписала те действия, которые вижу. Мне непонятно, чего не видите там вы.
Я не вижу действий экипажа при "катапультирование" пассажиров с борта. Вы их видите ? Где , в каком месте конкретно ?
 
А можно увидеть соответствующую инструкцию, а еще лучше, иллюстрацию?:lol:
 
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлось :) Да и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
 
И пинок и приём летящего от пинка, много ещё чего
Приём осуществляют пассажиры, если им хватает сознательности. Согласно инструкции по эвакуации, на которую вы ссылаетесь, экипаж покидает ВС последним, убедившись, что в салоне не осталось раненых и недееспособных. Мне решительно непонятно, как вы можете делать выводы о работе экипажа по обрывочному видео, если только вам не известна инсайдерская информация.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приём осуществляют пассажиры, если им хватает сознательности. Согласно инструкции по эвакуации, на которую вы ссылаетесь, экипаж покидает ВС последним, убедившись, что в салоне не осталось раненых и недееспособных. Мне решительно непонятно, как вы можете делать выводы о работе экипажа по обрывочному видео, если только вам не известна инсайдерская информация.
По видео и сужу 8-)
 
Назад