Мелкие происшествия

Для интереса посчитайте сколько народу в кабинном экипаже и сколько трапов. Если не ошибаюсь,то принимать должны проинструктированные крепкие пассажиры, которые первыми покидают борт. Видно среди китайцев ни одного Сталоне не нашлось :) Да и условия для раздетых людей не позволяли...
И потом, как можно судить о работе экипажа по такому видео. Начало съемки после остановки ВС на ВПП. Это же не учебный фильм как организовывать эвакуацию пассажиров, а что впереди, то и в кадре. Снята только одна дверь и БП на месте, выпускает пассажиров. Нам не известно какие команды/инструкции звучали в воздухе. Уверен, что соответствующие.
Ответ тот же-
 
Реклама
Скорей всего не были пристёгнуты..Почему не было предупреждения от экипажа?


По меньшей мере 32 человека получили незначительные травмы при турбулентности во время перелета из Стамбула в Нью-Йорк. Об этом сообщает AP.
"Сильная тряска началась, когда Boeing 777 подлетал к международному аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке", - говорится в сообщении.
В результате несколько пассажиров получили ушибы и ссадины. Один человек сломал ногу.
Рейс совершала авиакомпания Turkish Airlines.

«Никто не сообщал о чем-то подобном, поэтому мы поздно поняли, что что-то не так», - сказал пассажир ABC News Sead Nikaj. «Я увидел, как люди начали резко перемещаться по самолету. Затем, увидел кровь. Рядом со мной была одна дама, она действительно упала со своего места, и вся ее спина была полностью окровавленной ».

Представители Turkish Airlines в своем заявлении подтвердили, что рейс с 326 пассажирами и 18 членами экипажа «столкнулся с необычной турбулентностью за 40 минут до посадки» в Нью-Йорке. Авиакомпания заявила, что «глубоко опечалена этим неудачным опытом, внимательно следит за состоянием здоровья пострадавших пассажиров и предоставляет им помощь».

Телеканал NBC отмечает, что Национальная метеорологическая служба США предупреждала пилотов о сильной турбулентности в районе Новой Англии.

658874
 
Последнее редактирование:
за 40 минут до посадки» в Нью-Йорке
То есть еще до начала снижения или в самом его начале.
Скорей всего не были пристёгнуты..Почему не было предупреждения от экипажа?
Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.
 
Потому что всегда и везде рекомендуют сидеть пристегнутыми независимо от состояния соответствующего табло. Как раз на такой случай внезапной болтанки.
Физически нереально на перелете длиной более 2 часов. К тому же, еще и смертельно опасно по физиологическим причинам.
Хочешь, не хочешь, а встанешь в туалет, или ноги размять.
А в Штаты лететь почти 10.
Это риски, с которыми приходится мириться при перелетах. Все под судьбой ходим.
 
Капитан Гагабу, спокойно сижу по 8 -10 часов и всегда пристегнут. Да, в туалет естественно можно сходить и ноги чуть размять, но потом на место и ремень пристегнут. А если спишь, то тем более, лучше пристегнуться... Видел лично, как народ падал, которые в проходе стояли, от внезапной болтанки перед подлету к Кипру (табло естественно не горело, ибо трехануло сразу и резко)... да и вот на крайнем рейсе над Гоби тоже чет не шибко спокойно было.. Но быстро включили табло и не выключали уже до самого Бангкока часа 4-5 лету ещё (афл урок усвоил рядом с тем же Бангкоком)

Так что не вижу проблем сесть и пристегнуть ремень.
 
Не пристегиваются на эшелоне, как мне кажется, те, кто никогда не попадал в ситуации, когда можно как минимум хорошо подпрыгнуть в кресле.
 
Я пристегиваюсь всегда, а после последнего своего переживания над Хайнанем благодарен себе за это! Попали в нечто похожее. До крови не дошло (по крайней мере у нас в бизнесе), но кажется были близко ...

Коллеги. Мне кажется или подобных экстремальных турбулентностей стало больше? Где-то читал, что это следствие изменения климата!!!!
 
Физически нереально на перелете длиной более 2 часов. К тому же, еще и смертельно опасно по физиологическим причинам.
Хочешь, не хочешь, а встанешь в туалет, или ноги размять.
Все реально. 6-7 часов как пассажир спокойно провожу не вставая в кресле с пристегнутым ремнем от взлета до посадки... Как взрослый и разумный человек несколько ограничиваю себя перед большими поездками в еде-питье. Так что все реально
 
Реклама
igorgri, реально для вас, нереально для большинства. В т.ч., потому, что большинству не наплевать на собственное здоровье (делать такие перерывы в питье, кстати, тоже неправильно).
Но т.к. есть понятие личной нормы - то, безусловно, Вам виднее, как со своим телом поступать.
 
@Капитан Гагабу, спокойно сижу по 8 -10 часов и всегда пристегнут. Да, в туалет естественно можно сходить и ноги чуть размять, но потом на место и ремень пристегнут.
О!
То есть, Вы все равно себе позволяете на эшелоне отстегнуть ремень и встать.
Сразу попадая в зону риска.
Естественно, если спишь - будешь пристегнут (и есть те, кто в кресле спокойно храпит по 8-10 часов).
Но, тем не менее, просидеть пристегнутым абсолютно весь полет дано не всем. Хоть раз, да отстегнешься - в туалет выйти, размяться (что выше обсуждалось).
И да, речь не про то, что не нужно пристегиваться. Речь про то, что хоть ты и просидишь большую часть полета пристегнутым, но в какие-то моменты можешь объективно оказаться без ремня.
 
Капитан Гагабу, я не о том, надо или не надо сидеть не вставая весь полет. Я отвечал на реплику "почему не предупредили". Так вот предупреждают и каждый раз. А сидеть 7-8-10 часов вредно, факт, надо хотя бы раз в пару часов размяться. Но да, может ровно в этот момент тряхануть. Такая вот, понимаашь, загогулина (С)
 
Турбулентности, обусловленной погодой не становится больше. Как были 1000*n лет струйные течения и связанные с ними зоны турбулентности, так они и есть. Как были фронтальные разделы, так и существуют. Вопрос только в увеличении авиационного траффика и частоты полетов отдельных пассажиров. Раньше трясло человека раз в 30 лет, теперь это с ним же происходит каждый год-два. Траффик сказывается тоже совершенно непосредственно. Раньше системы эшелонирования предполагали на верхних эшелонах разделение в 2000 футов, сейчас 1000. Раньше не было понятия Super Jumbo. А с недавних пор пилоты настойчиво интересуются кто это по встречке на 1000 футов выше? Не А380 ли? Не пора ли уворачиваться от спутного следа? Но получается это не у всех и не всегда и некоторых неудачников ощутимо бьет головами в багажные полки.
Проблема достаточно эффективно решена в Китае. При всем идиотствующем архаизме китайской модели УВД они ввели обязательное отклонение от оси трассы (т.н. Offset) 3-5 миль, что позволяет спокойно смотреть в недалекое будущее экипажам, летящим по китайским трассам.
Кстати, такой же метод уклонения применен еще только в Африке (не во всей, а только в самой дикой части - северо-востоке), да на треках в Северной Атлантике.
Вероятно, когда количество покалеченных пассажиров перейдет некую психологическую черту, власти ИКАО и местные авиавласти озаботятся опытом Китая.
 
Капитан Гагабу, ну несколько минут риска я себе позволяю) но и то, стараюсь над горами, когда летим (Альпы теже), лишний раз не вставать) . Так то понятен смысл поста Вашего теперь. Я согласен. Я думал сначала, что Вы писали, что не реально вообще просидеть. Согласитесь, что встать на пару минут из 8 часов полёта риск минимален)))
 
Еще одним фактором внезапной турбулентности является бурный рост количества пилотов при одновременном снижении уровня дисциплины и профессионализма у отдельных ярких представителей летного сообщества. Балбесов становится относительно меньше, но в абсолютном исчислении их становится больше. Увеличилось количество пилотов, которые боятся или не умеют или не знают как надо обходить грозы. Некоторые из них просто не заморачиваются обходами по причине лени или ложного чувства неуязвимости. Появилось особенно много молодых пилотов, которые весь полет увлечены каким-нибудь гаджетом, оставляя собственно полет в самом дальнем углу своего внимания. Для таких влететь в грозу не представляет большой сложности.

Ну и наконец иногда, особенно на снижение, попадание в облачные очаги и связанную с ними турбулентность вызывает загруженность экипажа и диспетчеров УВД и упускание из виду, что локатор надо использовать немного в других режимах для оценки того, что творится не только на уровне твоего полета, но и ниже, как раз там, куда экипаж безмятежно снижается.

Все вышесказанное детально расписано в руководящих документах, но здесь снова в полный рост встает современная проблема снижения летной дисциплины и тд и тп
 
Появилось особенно много молодых пилотов, которые весь полет увлечены каким-нибудь гаджетом, оставляя собственно полет в самом дальнем углу своего внимания...
Вот тут соглашусь. Уже приходилось летать с такими. Начинаешь делать замечание, устраиваешь опрос по авиационной тематике. Но! Во-первых: ты сам отвлекаешься в данный момент. Во вторых: ты же не можешь его "развлекать" таким образом весь полет. Поэтому через 2 минуты, как закончил "воспитание", гаджет снова в руках "молодого специалиста". Как бороться? Хрен его знает...
 
Как бороться? Хрен его знает...
Только через профилактический расстрел. А в целом, если раньше процесс полета вызывал у пилотов жгучий интерес (да даже пассажиры весь полет плющили носы о стекло иллюминаторов), то сейчас 90% интереса - грядущая зарплата и возможность на нее приобрести мешок новых гаджетов
 
Реклама
Назад