Мелкие происшествия

Второй борт прилетел забирать пострадавших, так что первый приземлялся один...
Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.
 
Реклама
Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.

25 человек для Ми-8 много?И вроде там не жара..
 
Что мешало сесть на оборудованную площадку? Зачем стричь березы? Только отказ мч. И если верить гиду (хоть и показывала не той рукой), то так тянут ОШ при отказе двигателя, либо допустил большую вертикальную и при гашении её перетяжелил НВ. Я так понимаю, что это горная местность и загрузка была приличная.
ИМХО, да там что угодно быть могло - от касания земли РВ при гашении скорости до большого веса и порыва ветра сзади справа. Тут так навскидку не скажешь.
 
Местность горная, сопки рядом до 1600 м, но место посадки (база Дзензур) находится в долине в месте слияния реки Жупановки и реки Дзензур, там по карте высота 200-400 м.
На той же записи один из начальников (в желтом жилете) говорит, что борт сделал три оборота, но встал на шасси. Так что, возможно, последовательность именно такая, как предположил 666wervolf, касание земли РВ и его разрушение, затем три оборота со "стрижкой" берез...
#autoremove
 
Последнее редактирование:
Так что, возможно, последовательность именно такая, как предположил 666wervolf, касание земли РВ и его разрушение, затем три оборота со "стрижкой" берез...
Не-не-не. Я такого не говорил. Я лишь сказал, что можно сначала РВ об планету сломать, а можно с дефицитом правой педали и вращаясь в березу влететь - тогда уже балку лопастями побьет. Тут вариантов куча может быть.
UPD: вот пример как можно вообще на ровном месте без лопастей и балки остаться:
 
Последнее редактирование:
Очередной инцидент с НАТОвцами:

Уверен, что если так пойдёт дальше, то точно будет столкновение, когда встретятся два лётчика, ни один из которых не захочет отступать.
 
Очередной инцидент с НАТОвцами:
Если честно, я не вижу оснований устраивать в СМИ шумиху из-за рядового полёта. Всю жизнь "закадычные друзья" сопровождают друг друга, показывают "подарки" на пилонах и вежливо оттесняют при необходимости. Все друг друга видят издалека, знают последующие шаги и понимают дальнейшее развитие ситуации.
 
Если честно, я не вижу оснований устраивать в СМИ шумиху из-за рядового полёта. Всю жизнь "закадычные друзья" сопровождают друг друга, показывают "подарки" на пилонах и вежливо оттесняют при необходимости. Все друг друга видят издалека, знают последующие шаги и понимают дальнейшее развитие ситуации.
И да, и нет. В нормальное время соблюдается более приличная дистанция, которая не требует от другой стороны каких-либо действий. В ненормальное несколько иначе. Орион же помните?
Кроме того, одно дело, когда военные с военными рядом летят, другое - когда сопровождают (защищают) пассажирский борт с высшим руководством.
 
Кроме того, одно дело, когда военные с военными рядом летят, другое - когда сопровождают (защищают) пассажирский борт с высшим руководством.
ЕМНИП, Шойгу кое-какое отношение к военным всё же имеет. И здесь просто позиционные игры в "кошки-мышки". Одни должны провоцировать в пределах международного воздушного права, другие - должны отвечать на эти провокации такими симметричными и законными методами. Работа такая просто. И периодически стороны местами меняются.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Сколько можно делать проблему из-за трещины покровного слоя на лобовом стекле?
Выеденного яйца не стоит!
22 июля 2008 год. У нас после взлета из Шрм на Челябинск треснуло правое лобовое. Выключили обогрев , долетели спокойненько до Челябинска.
Там согласно Перечня допустимых отказов нас выпустили до базы и никаких панических сообщений в прессе

1.jpg


4.jpg

[automerge]1565819433[/automerge]


Не, ну нормальненько так каогда от крыла отрываются элементы обшивки....
 
На крыле есть части а не запчасти :)
Всяко могло быть. 😉 Мало ли, что там пассажирам опять привиделось:
Журналист(ка) "Помсомольской кравды" сказал(а):
Пассажиры рейса MU588 сообщили, что во время полета с крыла самолета оторвалась часть обшивки.

А, может, на стоянке у него на крыле запчасть оставили.
👨‍🔧
 
Shannon, ирландия, временно закрыт из-за
Air traffic controllers noticed a fire and smoke coming from the aircraft's landing gear as it taxied along the runway.

It is understood that the Omni Air International Boeing 767-300 was about to depart when the incident occurred.

Omni Air International is a civilian airline that transports personnel for the US military.

The airport said that all passengers and crew disembarked from the plane.
 
Реклама
22 июля 2008 год. У нас после взлета из Шрм на Челябинск треснуло правое лобовое. Выключили обогрев , долетели спокойненько до Челябинска.
Там согласно Перечня допустимых отказов нас выпустили до базы и никаких панических сообщений в прессе.

Да уж... Если бы треснуло лобовое стекло, то выпустить вас было бы преступлением.
Это типичная трещина ПОКРОВНОГО СЛОЯ лобового стекла. Он не силовой. Единственная проблема, возникающая при этом - нельзя включать обогрев стекла.
 
Назад