Mercedes-Benz

Реклама
Завод в городе Бремен, сборка модели 190 (W201) в 1989 году. Отличная машинка, 190-й был сконструирован гениальным человеком. Просто, надёжно, удобно.
 
Завод в городе Бремен, сборка модели 190 (W201) в 1989 году. Отличная машинка, 190-й был сконструирован гениальным человеком. Просто, надёжно, удобно.
А это тоже он, но электрический

505460


505461


505462


505463


505464


505465
 
Отличная машинка, 190-й был сконструирован гениальным человеком. Просто, надёжно, удобно.
вот были же времена,когда железо проектировали инженеры с мыслью "Должно работать вечно", а не маркетологи с идейкой "Должно развалиться к выходу следующего поколения"
 
а у нас в семье проблема BMW - Mercedes решена таким образом: я катаюсь на BMW 316 Touring 99-го года, а супруга на MB A170 длиннобазном 03 года. иногда меняемся. а вообще, BMW удобно преподносить в качестве подарка девушке со словами Be My Wife ))
 
Юра, конечно :) без обид, каждый высказывает своё мнение, не более того.
BMW хорошая машина, на своём уровне. Дело вкуса, предпочтений. Когда искал замену моей старой "С", то БМВ был одним из вариантов. Но, не состоялось у меня дружба с БМВ. По разным причинам.
БМВ по комфорту на ступень ниже...........
hohol, как хозяин уже третьей BMW, презрительно посмотрел на FW и перекрестясь плюнул ему под ноги.
 
а у нас в семье проблема BMW - Mercedes решена таким образом: я катаюсь на BMW 316 Touring 99-го года, а супруга на MB A170 длиннобазном 03 года. иногда меняемся. а вообще, BMW удобно преподносить в качестве подарка девушке со словами Be My Wife ))
Оригинально))!
 
Реклама
Даймлер выпустил серию фильмов о создании Е-класса, собственно на этом примере можно проследить процесс создания автомобиля, как конечного продукта.
Фильмы на немецком, но даже просто посмотреть, для тех кто интересуется техникой, думаю будет полезно.
Если будут вопросы по переводу, нет проблем, дайте знать.

P.S. обсуждать на сколько хороша БМВ, мне лично не интересно, ну да БМВ совсем не плоха, но Даймлер всегда был и остаётся на ступень выше.
по ширене и спектру производимой техники сравнивать Даймлер и БМВ тоже практически не возможно, мягко говоря, БМВ слишком мал для сравнений.
любителям БМВ может стоит открыть отдельную ветку, это не сложно сделать.

1.


2.


3.


4.


5.
 
Последнее редактирование:
FW, гламурненький грузовичок :)
Kwispel,
думаю, что этот новый сегмент X-Klasse у Мерседеса (кстати давно уже об этом говорили, но вот решились сделать) ориентирован на рынок США и может на богатых заказчиков на Ближнем Востоке и Азии, может Россия.
Для Европы (ЕС), такая размерность, как мне кажется, из личных наблюдений, всё же перебор- т.к. внешние размеры не практичны в повседневной жизни. Может для лесников, какой-то "бюджетный вариант", типа использования G-Klasse у тех же лесников, военных и т.д. И ещё конечно, есть сегмент не совсем большой, там где реклама, экстремальный спорт, ТВ и т.д., но это уже особая ситуация.

А так, в общем, Даймлер представил интересный продукт, который будет доработан до серии, безусловно. Качество Даймлеровских авто остаётся очень высоким, но и цена, не без причины, тоже высокая, к :) сожалению.
 
Последнее редактирование:
Если это тот же хы-класс, который гуглится, то потроха и возможно интерьер от Навары (что предсказуемо - перелицованный Kangoo у мерседеса уже есть). Что пикантно - если верить АР, переделка вышепомянутого Кангу от прародителя отличается в основном конской ценой, а качество изготовления фундаментально не лучше...
 
Если это тот же хы-класс, который гуглится, то потроха и возможно интерьер от Навары
gourry, интерьер будет от Даймлера, по крайней мере так сказано в презентации. Касаемо шасси, это вопрос ещё, т.к. машинка будет скорее всего собираться в США.
Что пикантно - если верить АР, переделка вышепомянутого Кангу от прародителя отличается в основном конской ценой, а качество изготовления фундаментально не лучше...
gourry,
это не совсем так, разница порядка 2500 евро (Даймлер дороже), но и у Ситан-а больше и качественнее элементов.
А так, да, общая база, но ответственность за обе программы в разных руках, отсюда и разница, казалось бы невидимая.
 
Для Европы (ЕС), такая размерность, как мне кажется, из личных наблюдений, всё же перебор- т.к. внешние размеры не практичны в повседневной жизни. Может для лесников, какой-то "бюджетный вариант", типа использования G-Klasse у тех же лесников, военных и т.д. И ещё конечно, есть сегмент не совсем большой, там где реклама, экстремальный спорт, ТВ и т.д., но это уже особая ситуация.
я тут давеча переобувался и по воле случая делал это в салоне мерса, пока ждал посмотрел среди прочего ГЛС - на редкость бестолковый жып, снаружи огромный, а внутри ни о чем, стандартная 4х-местная повозка
 
может на богатых заказчиков на Ближнем Востоке и Азии
Пикапы для реднеков) А для уважаемых людей есть 6х6 G-klasse :)

Качество Даймлеровских авто остаётся очень высоким,
Рыжая кожа на новом GLE примерно за год эксплуатации начинает менять цвет - это не мои слова, а официального дилера. Но можно взять nappa за скромную доплату (ценой всего в половину автомобиля А-klasse).
 
Реклама
это не мои слова, а официального дилера.
он знает, что он дилер? не? :lol:
Рыжая кожа на новом GLE примерно за год эксплуатации начинает менять цвет
такие неразмерные величины, как-то не серьёзно, ну если аж такой дилер сказал :), поверю.
Но можно взять nappa за скромную доплату (ценой всего в половину автомобиля А-klasse).
это тот же дилер сказал? привет ему от меня лично. Nappa стоит доп. цена около 2000 евро, обычная кожа около 1200 евро. Полцены от А-Классе это мягко гороворя глупость. А-классе базовая цена 24.000 евро, уж ни как не 4 :).
А для уважаемых людей есть 6х6 G-klasse :)
интересная машина, только практического применение очень специфично, да и цена соответственно. Для тех, кто не считает деньги, т.к. их не видел и в помине или может, для экспедиций, которые спонсируются хорошо.
пока ждал посмотрел среди прочего ГЛС - на редкость бестолковый жып
мне он тоже не понравился, салон не ах. Вроде гнались за молодёжным стилем, получилось средненько. всё это дело вкуса.
Однако, у Мерседеса, не только салон есть, но и шасси и двигатель, а это особенное у даймлеровских автомобилей.

Вот Е-классе считаю настоящим шагом вперёд, после долгого забвения и с дизайном и с качеством (которое совсем покатилось вниз в конце 90-х) и после легенд a-la W115, W123.
 
Последнее редактирование:
Назад