"Мёртвые" Ту-144

В

Владимир

Новичок
Это точно, сразу уничтожить относительно "живой" экспонат -можно наделать много шума, а когда его уничтожают постепенно, раз за разом снижая его музейную ценность, так глядишь и прокатит, когда останутся "рожки да ножки", скорлупа -можно вообще утилизировать и сказать, что никакой ценности он на данный момент -не представлял....
 
Реклама
С

Самоходчик

Местный
Мда, немного в нем оставили.... Зачем было все внутри выдирать?
 
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
Мда, немного в нем оставили.... Зачем было все внутри выдирать?
Там будет «Энтероктивный» музей. Обошьют всё пластиком, вкрутят подсветку, дизайнерские плюшки...
А старьё сраное - на помойку!

maxresdefault.jpg
 
Последнее редактирование:
NAV

NAV

Старожил
А почему эту хрень нельзя сделать в каком-нибудь павильоне, зачем губить реальный экспонат?!
 
S

Sidor

Старожил
NAV, потому что для менеджера и дизайнера, которые это ваяли, что Ту-144, что Ту-441 - железная труба, куда можно жк-монитор повесить и мультики крутить. Главное - светодиодов побольше не забыть.
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Друзья! Тут такое дело. На одной из территорий ЦАГИ в г.Жуковский лежит часть фюзеляжа предсерийного Ту-144 «044», аналогичного первого лётного Ту-144 СССР-68001. И есть предварительная договорённость о возможности передачи этого уникального артефакта в монинский Музей. Скорее всего это был стенд для прочностных статических испытаний, например на влияние избыточного внутреннего давления. В настоящее время внутри фрагмента фюзеляжа склад разного добра. Канистры, старые колёса и всякое разное.
Нам как бы намекнули, что было бы неплохо в обмен предоставить аналогичный по объёму сарай, будку, контейнер.
Может быть кто-нибудь сможет помочь? Возможно в ЦАГИ продавить этот вопрос, или может у кого есть ненужный сарайчик. Жалко, так ведь и пропадёт интересное! Ведь насколько известно, от предсерийного Ту-144 уже и не осталось ничего, это единственное свидетельство.

40668b5s-960.jpg


dba68b5s-960.jpg


DaMdqdW1z-I.jpg
 
Реклама
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
В Жуковском установят памятник самолёту Ту-144 http://vk34.ru/v-zhukovskom-ustanovyat-pamyatnik-samolyotu-tu-144
Насколько помню, один раз от идеи поставить его на развязке отказались из-за принадлежности земли Росавтодору. Тогда вроде бы решили поставить самолет на площади перед горадминистрацией.
А если в перспективе 10-20 лет затеют реконструкцию развязки, то музей и самолёт могут помешать и им снова придется искать новое место.
 
Стипан

Стипан

Старожил
В далеком 1985 году Монино отказалось от 68001, а тут сарай. Может в ЦАГИ он целее будет?
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
Может и будет, а может и не будет. Целее для кого? Для хозяина хламовника? Там даже не знают, от чего этот фюзеляж.
 
Alkotrast

Alkotrast

Новичок
В далеком 1985 году Монино отказалось от 68001, а тут сарай. Может в ЦАГИ он целее будет?
68001 перестал летать в 1973 году. В 1975 году его предлагали выставить на ВДНХ, но не стали. К 1985 году от него отказались ВСЕ, и в самую последнюю очередь самолет предложили музею в Монино.
Ну, предположим, музей согласился бы его принять. Самолет в нелетном состоянии, значит, перевозка по земле. К 1988 году оформили бы документы и решили вопрос с транспортом. В 1989-1990 годах перевезли бы в разобранном/разрезанном виде.
А потом 1991 год, и на задворках музея оказывается уже две полуразобранные руины - 19172 и 68001. Позор музею и стране, умноженный на два.

В музее фюзеляж однозначно будет целее, т.к. это публичная территория, а ЦАГИ - закрытая, и если он исчезнет из ЦАГИ, никто этого не заметит.
 
V

VADS

Новичок
А где конкретно на территории ЦАГИ он находится (можно геотег на карте)?
И кто владелец этой "бытовки" (кто поменяться намекает)?

Можно вопрос поставить и подругому - что делает чей-то личный склад на территории ЦАГИ...
 
Гаврик

Гаврик

Старожил
А где конкретно на территории ЦАГИ он находится (можно геотег на карте)?
И кто владелец этой "бытовки" (кто поменяться намекает)?

Можно вопрос поставить и подругому - что делает чей-то личный склад на территории ЦАГИ...
Это не личный чей-то склад. Можно сказать, что это служебная кладовка. Не скажу, насколько она там официальная, но как я уже говорил, там и понятия не имели, что это такое.
Пока воздержусь от указания персон в открытом доступе, по ряду причин. Поэтому, уважаемый VADS , если у Вас есть возможность помочь - прошу в личные сообщения, или если удобней э-почта: oleg@aviarestorer.ru
 
П

_ПЗ_

Местный
Обработка и покраска ручек для шторок иллюминаторов после 3D- печати занимает много сил и времени. Пока я не успел подготовить очередную партию, так что в субботу занимались другими делами.

Демонтировали для Сергея приборную раму на одной из этажерок. Штатные блоки РЭА с нее украдены. Вместо них Сергей будет размещать уже свою электронику для дальнейшего оживляжа кабины (если реставрация будет продолжаться).

После этого вновь занялись мотор-генераторомв ангаре, т.к. 200/115В 400Гц без него на борту не будет.
658210

Сергей дома доделал релейную схему плавного запуска, которая позволит без опасений включать агрегат от ветхой музейной электросети.

658209

Отдельные слова благодарности хочу выразить нашему новому помощнику Никите, который взялся спроектировать муляжи украденных пультов в кабине.
658208

Никита показал образцы кнопок, напечатанных и обработанных им лично на 3D- принтере, и они очень впечатляют!
 
П

_ПЗ_

Местный
Недавно в "новостях" проходила авария, произошедшая с пассажирским трапом в аэропорту Барнаула (уже не первая подобная в Россмм), где люди упали с подломившейся верхней площадки. Для нас это более чем тревожный сигнал. На всякий случай, осмотрели новый трап в этом же месте:



Конструкция силовых элементов смешанная, часть деталей стальные, часть дюралевые. Она рассчитана на определенный вес, который в эксплуатации подтверждают периодическими проверками с нагружением. И это никак не 6 человек. Таким образом, во время ДОД, жизненно важной задачей является сгонять посетителей с трапа, который для них традиционно излюбленное место сэлфи.
 
Последнее редактирование:
Реклама
П

_ПЗ_

Местный
К прошедшему субботнику подготовили очередную партию напечатанных ручек для солнцезащитных шторок. Напечатали нам их давно, но шлифовать и красить удается малыми партиями. Покраска заводская, авиационной эмалью из краскопульта с сушкой в камере. В субботу заменили 3 штуки,закончив второй салон.
[IMG]

Сняли видео процесса замены, надеюсь, сделаем небольшой ролик.
Теперь в первом и втором салонах, где бывают люди на ДОД, отреставрированы все шторки.
Любимая игрушка посетителей.

В кабине провели примерку макетного образца реконструируемого нами пульта общейориентировки ПО-У. Пока из пластика.

[IMG]

[IMG]


Когда все отработаем, панель для пульта нужно будет отфрезеровать из алюминия, как и было в оригинале. Если кто-то из читателей может в этом помочь, мы будем признательны.
В хламе на борту нашлась задняя крышка от этого пульта, которую также установим на создаваемый муляж.
Попутно, нашли крышку для другого щитка, который в поврежденном виде стоял все эти годы на приборной доске. Чтобы не валялась, прикрутили ее на место.
[IMG]


А в ангаре, Сергей опробовал смонтированную им электросхему плавного запуска мотор-генератора. Теперь огромный электродвигатель раскручивается постепенно, без бросков пускового тока. Выходная мощность генератора ограничивается в целях безопасности. К 9 мая должен заработать. Осталось придумать, чем его таскать к самолету и обратно.
[IMG]