Мешки с песком

    arz-400

    Местный
    san.jpg

    Вопрос: зачем у нас применяются мешки с песком? (спецы - не торопитесь давать правильные ответы)

    san.jpg
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    для утяжеления чрезмерно легких десантников
     

    arz-400

    Местный
    :) версия интересная. Я бы вместо песка для десантников набрал гранат и бомб разных
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Не уж-то ДОТ делать? у какого-нибудь угла здания или проходной,как в армии?:D
     

    Lexich

    PIC - CPT
    Или балансировку в пустом самолете менять?:eek:
     

    xoid

    Старожил
    м.б. в качестве пресса при формовании стеклопластиковых деталей с большой площадью? :oops:
     

    knots

    Местный
    Хотя... Можно использовать для пробивания облачности, вместо мешков с цементом :)
     

    Ultranomad

    G-NODE
    - В качестве подпорок под детали сложной формы
    - Для прижима листов металла при монтаже на искривленных участках
    - Для защиты от протекающего поблизости ручейка, чтобы грунт не размывало
    - Для удара по голове чрезмерно любопытным, чтобы компрометирующих следов не оставалось
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    arz-400 сказал(а):
    Я бы вместо песка для десантников набрал гранат и бомб разных
    так то на войне, а на учениях зачем раздавать ценное вооружение? :D :oops:
     

    Экзот

    Элефантерия
    Вопрос, хоть и простой, но интересный, хватит прикалываться. :)

    А то в "офф" перенесу.
     

    vm

    фрапессор
    на АРЗ вряд ли - а в аэроклубах и летных училищах - вместо инструктора при самостоятельных полетах курсантов. Возможно на АРЗ - вместо паксов при облете отремонтрованных машин.
     

    knots

    Местный
    ТУ-154Б
    Руководство по загрузке и центровке
    2. Меры предосторожности при стоянке, буксировке и заправке самолета.
    (1)
    …….
    (6) Буксировку пустого самолета производите с установленным в отсеке №1 переднего грузового помещения балластным грузом массой:
    - 750 кг – при скорости ветра более 25 м\с
    - 600 кг – (или разместите в кабине экипажа 5 человек) – в безветренную погоду.
    Примечание: Наличие в баке №1 3300 кг топлива равносильно установке 600 кг балластного груза в отсеке №1.
    ------------------------------------------------------------------

    Я так понимаю, что на заводе все топливо должно быть слито.
     

    arz-400

    Местный
    Lexich сказал(а):
    Не уж-то ДОТ делать? у какого-нибудь угла здания или проходной,как в армии?:D
    На проходной у банкомата :)
    Супер версия. Не хотите в нашей службе безопасности поработать? :)
     

    arz-400

    Местный
    xoid сказал(а):
    м.б. в качестве пресса при формовании стеклопластиковых деталей с большой площадью? :oops:
    стеклопластик применительно к Ту-154? Хм, интересно, не задумывался. Оргстекло при нагреве становится пластичным. БАНО не очень-то большие.
    Я бы например применял такую равномерную нагрузку при оклейке ценными породами древесины - для сушки.
     

    arz-400

    Местный
    knots сказал(а):
    Я так понимаю, что на заводе все топливо должно быть слито.
    До несливаемого остатка. А если капремонт, то кессоны полностью сухие - их после сборки ПАВ на герметичность проверяют..
     

    xoid

    Старожил
    arz-400,
    ну, есть радиопрозрачные обтекатели да куча всяких внутренних панелей. А вот оргстекло гнуть таким образом не выйдет.
     

    arz-400

    Местный
    Про песочницу мне больше всего понравилось. Многое есть на заводе, но вот её - увы.
    А пирог придется делить.
    тип и vm - из всех дали наиболее полный ответ. Lexich и knots тоже правильный ответ.
    Контрольно испытательный полет. Самолет может быть даже без кресел и полок. и тем более без пассажиров. Экипаж+ инженер ЛИС. Иногда представитель заказчика. В передний багажник для центровки загружается определенный груз.

    А можете сказать, какой у этого метода существенный недостаток?