Мешки с песком

arz-400

Местный
Вопрос: зачем у нас применяются мешки с песком? (спецы - не торопитесь давать правильные ответы)
 
Реклама
для утяжеления чрезмерно легких десантников
 
:) версия интересная. Я бы вместо песка для десантников набрал гранат и бомб разных
 
Не уж-то ДОТ делать? у какого-нибудь угла здания или проходной,как в армии?:D
 
м.б. в качестве пресса при формовании стеклопластиковых деталей с большой площадью? :oops:
 
Хотя... Можно использовать для пробивания облачности, вместо мешков с цементом :)
 
- В качестве подпорок под детали сложной формы
- Для прижима листов металла при монтаже на искривленных участках
- Для защиты от протекающего поблизости ручейка, чтобы грунт не размывало
- Для удара по голове чрезмерно любопытным, чтобы компрометирующих следов не оставалось
 
Реклама
Вопрос, хоть и простой, но интересный, хватит прикалываться. :)

А то в "офф" перенесу.
 
на АРЗ вряд ли - а в аэроклубах и летных училищах - вместо инструктора при самостоятельных полетах курсантов. Возможно на АРЗ - вместо паксов при облете отремонтрованных машин.
 
ТУ-154Б
Руководство по загрузке и центровке
2. Меры предосторожности при стоянке, буксировке и заправке самолета.
(1)
…….
(6) Буксировку пустого самолета производите с установленным в отсеке №1 переднего грузового помещения балластным грузом массой:
- 750 кг – при скорости ветра более 25 м\с
- 600 кг – (или разместите в кабине экипажа 5 человек) – в безветренную погоду.
Примечание: Наличие в баке №1 3300 кг топлива равносильно установке 600 кг балластного груза в отсеке №1.
------------------------------------------------------------------

Я так понимаю, что на заводе все топливо должно быть слито.
 
Lexich сказал(а):
Не уж-то ДОТ делать? у какого-нибудь угла здания или проходной,как в армии?:D
На проходной у банкомата :)
Супер версия. Не хотите в нашей службе безопасности поработать? :)
 
xoid сказал(а):
м.б. в качестве пресса при формовании стеклопластиковых деталей с большой площадью? :oops:
стеклопластик применительно к Ту-154? Хм, интересно, не задумывался. Оргстекло при нагреве становится пластичным. БАНО не очень-то большие.
Я бы например применял такую равномерную нагрузку при оклейке ценными породами древесины - для сушки.
 
knots сказал(а):
Я так понимаю, что на заводе все топливо должно быть слито.
До несливаемого остатка. А если капремонт, то кессоны полностью сухие - их после сборки ПАВ на герметичность проверяют..
 
arz-400,
ну, есть радиопрозрачные обтекатели да куча всяких внутренних панелей. А вот оргстекло гнуть таким образом не выйдет.
 
Реклама
Про песочницу мне больше всего понравилось. Многое есть на заводе, но вот её - увы.
А пирог придется делить.
тип и vm - из всех дали наиболее полный ответ. Lexich и knots тоже правильный ответ.
Контрольно испытательный полет. Самолет может быть даже без кресел и полок. и тем более без пассажиров. Экипаж+ инженер ЛИС. Иногда представитель заказчика. В передний багажник для центровки загружается определенный груз.

А можете сказать, какой у этого метода существенный недостаток?
 
Назад