Места в А-330 Аэрофлота

    ZEVS

    Frequent flyer
    Подскажите, пожалуста, какие места в эконом-классе А-330 АФЛа лучше?

    24 и 11 ряд - там есть достаточно места для ног. На это я обратил внимание, когда летел 330 в прошлый раз. А что там с мониторами? Вот это, я, к сожалению, не запомнил ((

    Там мониторов нет вообще или они вмонтированы в подлокотник кресла как в бизнесе?

    И вообще, какое место выбрать? Отличается ли расстояние между кресел в начале салона от расстояния между креслами в хвосте самолета??
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    ZEVS, мониторы там есть, скорее всего вмонтированы в кресло . . .

    а так лучшие места в дальнемагистральниках - середина последнего салона . . . и в окно можно посмотреть, и загрузка там существенно меньше . . . главное чтобы там не были уже кресла, это надо проверять . . .
     

    Serge194

    Старожил
    ZEVS,
    Из опыта моих трех полетов на А330 АФЛ:
    Наиболее удобен последний салон. Я сидел в хвосте, это 30 ряды... места для ног при моём росте (184 см) было предостаточно... никакого стеснения... спинка кресла не просто отклоняется, - она разъезжается

    А вот и фото: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/sets/72157619608479569/
     

    Пан Атаман

    Старожил
    ZEVS,
    поддержу предыдущих ораторов. Вчера летел на VQ-BBE в 26 ряду. Замечательно.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Ну вот и сам слетал.
    Места в 24 ряду - отличные! Кресла, правда, чуть уже чем в обычных рядах за счет того, что в подлокотнике размещается не только столик, но еще и монитор.

    Всем рекомендую летать на 24 ряду, потому что места для ног предостаточно, Особенно хороши места A,C,J,K
    Кроме того, эти места можно забронировать на сайте при покупке билета: они не закрыты, как это обычно бывает у АФЛа с креслами у аварийного выхода
     

    nikman

    Новичок
    Подниму темку, тут шла речь про 330-200, а что скажете про 330-300, где в экономе удобнее поглазеть в иллюминатор, пощелкать фотиком и пр?
     

    Юрьич

    Новичок
    nikman, cтандартно: в первом салоне нечётные ряды, во втором чётные. первый ряд (11-ый) в 300 в отличии от 200 имеет гораздо больше места для ног. кроме того, он находится впереди среза движка.
     

    Катена

    Такая-сякая )))
    Эх, не видела этой темы раньше, но на всякий случай внесу свою лепту - может кому-нибудь еще пригодится. Что в 330-200, что в 330-300 имхо лучшие места у иллюминатора (A либо K) - после крыла в середине второго салона. Он начинается с 24 ряда на 330-200 и с 29 ряда на 330-300.

    Почему?
    Во первых, удобно фотографировать - крыло не заслоняет обзор.
    Во вторых, не понятно почему, но трижды наблюдала картину пассажиров первого салона, сидящих в куртках и укутанных в несколько пледов, отчего сделала вывод что у них по какой то причине ощутимо холоднее, а во втором салоне по крайней мере во время моих перелетов с температурным режимом все было ок.

    По поводу четности рядов - на четных у Вас будет Ваш собственный иллюминатор, но если Вы немного откините кресло, то чтобы что-то разглядеть, придется тянуться к нему. На нечетных же расположение иллюминаторов несколько сдвинуто, но зато их как бы два - хочешь гляди в тот, что чуть впереди, а хочешь - откинь спинку и наблюдай за происходящим из своего иллюминатора, в то время как сидящий рядом может вполне любоваться пейзажами из второго.

    Единственное но - не рекомендую брать крайние ряды у туалета - спинка там как ни странно откидывается, но многократно повторяющийся звук "реактивного" слива не всем может оказаться по душе 8-)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    в любом самолете нужно брать середину последнего салона у окна . . .
    на 80% соседства у вас не будет и крыла тоже . . .
    и всегда будет шанс прислонить свою башку к стенке (точнее к подушке, а подушку к стенке) во время сна . . . ну и посмотреть на облака или на землю тоже становится возможно . . .

    как идут илюминаторы ни разу не замечал, также как и не замечал дискомфорта если они как то не так идут . . .
     

    lsb

    Местный
    А если в 330-200 выбирать 12 ряд DEFG там на всех 4-х сиденьях подлокотники не поднимаются?
     

    Serg

    Старожил
    А если в 330-200 выбирать 12 ряд DEFG там на всех 4-х сиденьях подлокотники не поднимаются?
    Аэрофлот, Airbus 330-200
    Места для люлек: С – 1 DG, 5 AC DG HK; Y – 11 AC FG HK, 24 DE FG
    Аварийные выходы: 24 AC, HK
    Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
    Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
    Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
    Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
    Нет монитора: 12 G
    Примечания: 4 AC, 36 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет
     
    Последнее редактирование: