Места в А-330 Аэрофлота

ZEVS

Frequent flyer
Подскажите, пожалуста, какие места в эконом-классе А-330 АФЛа лучше?

24 и 11 ряд - там есть достаточно места для ног. На это я обратил внимание, когда летел 330 в прошлый раз. А что там с мониторами? Вот это, я, к сожалению, не запомнил ((

Там мониторов нет вообще или они вмонтированы в подлокотник кресла как в бизнесе?

И вообще, какое место выбрать? Отличается ли расстояние между кресел в начале салона от расстояния между креслами в хвосте самолета??
 
Реклама
ZEVS, мониторы там есть, скорее всего вмонтированы в кресло . . .

а так лучшие места в дальнемагистральниках - середина последнего салона . . . и в окно можно посмотреть, и загрузка там существенно меньше . . . главное чтобы там не были уже кресла, это надо проверять . . .
 
ZEVS,
Из опыта моих трех полетов на А330 АФЛ:
Наиболее удобен последний салон. Я сидел в хвосте, это 30 ряды... места для ног при моём росте (184 см) было предостаточно... никакого стеснения... спинка кресла не просто отклоняется, - она разъезжается

А вот и фото: http://www.flickr.com/photos/serge-gordei/sets/72157619608479569/
 
ZEVS,
поддержу предыдущих ораторов. Вчера летел на VQ-BBE в 26 ряду. Замечательно.
 
Ну вот и сам слетал.
Места в 24 ряду - отличные! Кресла, правда, чуть уже чем в обычных рядах за счет того, что в подлокотнике размещается не только столик, но еще и монитор.

Всем рекомендую летать на 24 ряду, потому что места для ног предостаточно, Особенно хороши места A,C,J,K
Кроме того, эти места можно забронировать на сайте при покупке билета: они не закрыты, как это обычно бывает у АФЛа с креслами у аварийного выхода
 
Подниму темку, тут шла речь про 330-200, а что скажете про 330-300, где в экономе удобнее поглазеть в иллюминатор, пощелкать фотиком и пр?
 
nikman, cтандартно: в первом салоне нечётные ряды, во втором чётные. первый ряд (11-ый) в 300 в отличии от 200 имеет гораздо больше места для ног. кроме того, он находится впереди среза движка.
 
Эх, не видела этой темы раньше, но на всякий случай внесу свою лепту - может кому-нибудь еще пригодится. Что в 330-200, что в 330-300 имхо лучшие места у иллюминатора (A либо K) - после крыла в середине второго салона. Он начинается с 24 ряда на 330-200 и с 29 ряда на 330-300.

Почему?
Во первых, удобно фотографировать - крыло не заслоняет обзор.
Во вторых, не понятно почему, но трижды наблюдала картину пассажиров первого салона, сидящих в куртках и укутанных в несколько пледов, отчего сделала вывод что у них по какой то причине ощутимо холоднее, а во втором салоне по крайней мере во время моих перелетов с температурным режимом все было ок.

По поводу четности рядов - на четных у Вас будет Ваш собственный иллюминатор, но если Вы немного откините кресло, то чтобы что-то разглядеть, придется тянуться к нему. На нечетных же расположение иллюминаторов несколько сдвинуто, но зато их как бы два - хочешь гляди в тот, что чуть впереди, а хочешь - откинь спинку и наблюдай за происходящим из своего иллюминатора, в то время как сидящий рядом может вполне любоваться пейзажами из второго.

Единственное но - не рекомендую брать крайние ряды у туалета - спинка там как ни странно откидывается, но многократно повторяющийся звук "реактивного" слива не всем может оказаться по душе 8-)
 
в любом самолете нужно брать середину последнего салона у окна . . .
на 80% соседства у вас не будет и крыла тоже . . .
и всегда будет шанс прислонить свою башку к стенке (точнее к подушке, а подушку к стенке) во время сна . . . ну и посмотреть на облака или на землю тоже становится возможно . . .

как идут илюминаторы ни разу не замечал, также как и не замечал дискомфорта если они как то не так идут . . .
 
Реклама
А если в 330-200 выбирать 12 ряд DEFG там на всех 4-х сиденьях подлокотники не поднимаются?
 
А если в 330-200 выбирать 12 ряд DEFG там на всех 4-х сиденьях подлокотники не поднимаются?
Аэрофлот, Airbus 330-200
Места для люлек: С – 1 DG, 5 AC DG HK; Y – 11 AC FG HK, 24 DE FG
Аварийные выходы: 24 AC, HK
Места «Комфорт Плюс»: 24 AC, HK
Широкий шаг: 8, 19, 20 AF ряды
Не откидываются спинки: 12 DEFG, 23 ряд, 36 ACHK, 37 DFG
Не поднимаются подлокотники: 12 DG, 24 AC DG HK
Нет монитора: 12 G
Примечания: 4 AC, 36 HK – для доп. экипажа. Перед рядом 24 расположен туалет
 
Последнее редактирование:
Назад