Места в Ту-154 АФЛ

PupOK

Старожил
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, какие в АФЛе на Ту-154 нормальные места? Может у аварийного выхода или еще где? Заранее спасибо.
 
Реклама
по личному опыту не стоит брать первый ряд второго салона (16й ряд емнип) - не факт что не будет деревянных ножек старого формата впередистоящих столиков... а так емнип 19й ряд аварийный, ну и 6й еще нормальный....

пусть меня поправят знатоки
 
PupOK, да все там места нормальные. Вам какие нужны? С местом для ног? Попробуйте взять 7, 11 или 19 (аварийный) ряд. Я иногда брал 9 ряд, место D - довольно удобно, да и сзади никто мешать не будет. Впрочем, выбирайте сами - вот вам схемка.
attachment.aspx
 
Очень рекомендую 7 ряд. Много места для ног (достаточно места до стены, плюс внизу ниша, уходящая в бизнесс), никто спереди не откинет спинку. Обслуживание одним из первых в экономе (газеты проезжают в первую очередь). Выход из самолета иногда попервее, чем бизнесс. Вообще первый салон эконома в Ту5 можно было спокойно продавать как премиум. Берите не пожалеете. Есть одно неудобство. Столики крепятся на подлокотники кресел. Не встать, не повернуться.
 
7ой и 11 ряды обычно резервируют для пассажиров с детьми, поэтому мелкие удобства часто "компенсируются" шумной компанией. Лучше брать 19й, там реальная свобода:)
 
Всем огромное спасибо! По поводу "все места нормальные" не совсем согласен: летал "в новой" компоновке АФЛа на Ту-154 только один раз, и было тесновато, хотя рост не исполинский - 185см.
И еще- да бы не плодить новую тему: назад летим на 735, добрые люди что-нибудь посоветуют?:)
 
для меня с моим ростом (193) приемлимы в Ту5 АФЛа только 7 (полностью согласен с vtairov, очень хорошие места) и 11 ряд, ну и 27AF
последние - вобще красота, ноги можно вытянуть без проблем, да и бортпроводницы рядом сидят :) шумновато разве что...

в 735 Норда все более-менее, у Дона субъективно теснее, аварийный вроде бы на 9м
 
Спасибо, да на последнем ряду тоже сидел и вправду шумновато
 
А что, в 154-х АФЛа изменили компоновку? Было ведь 28 рядов.
 
PupOK,

6-й, 10-й, 19-й, 28-й. Это для "длинных" :D или высоких. 6-й и 10-й - без проблем, только на регистрации нужно быть одним из первых. 19-й очень часто придерживают для служебных пассажиров. Во первых - своим удобно, во-вторых - всегда лучше иметь возле авварийного выхода профи, знающего что, чего и как. На 28-й частенько закрыта регистрация по "центровке", когда загрузка маленькая, но это вопрос решаемый в "рабочем порядке". Я, лично, когда хочу поспать спокойно, всегда выбираю 28-й. И ноги есть куда деть(что при 196 немаловажно) и никто не мешает. Звук двигателей меня не напрягает, скорее наоборот - есть некоторый дискомфорт, когда их не слышу.
 
Реклама
Всегда прошу последний ряд... шум не ощущается, места для ног навалом, да и невелика вероятность того, что посадят кого-нибудь рядом
 
Всегда прошу последний ряд... шум не ощущается, места для ног навалом, да и невелика вероятность того, что посадят кого-нибудь рядом
И я тоже всегда прошу последний ряд. Шум особо не беспокоит. Нередко лечу, аки датский принц - один на блоке! :D
Ну и болтаночка приятнее ощущается. Неудобство в том, что крыло и движок много обзора закрывают.
 
Последнее редактирование:
Слетал. На Ту-5 все отлично - 19 ряд шикарно! Обратно на 735 дали место 9А, коего в принципе не существует, ибо там аварийный выход :D Но билетов больше чем мест не продали и найдя свободное место нормально долетели но в разных местах.
Всем спасибо за помощь!
 
Назад