Метро "Семёновская" - SVO

Perkelle

Ушёл на avia.ru
Пособие для пассажиров.
Много раз убеждался, что нормальный гражданин, в обычной жизни «свой парень», «реальный чувак» и душа компании, превращаясь в авиапассажира, порой способен потерять адекватность. Нервное напряжение, суета, сборы, присутствие чемодана и предвкушение предстоящих событий, необычность обстановки и куча прочих факторов, собравшись в кучу, способны выбить человека из колеи.
Есть пассажиры, вылетающие из Шереметьево, которые только в дороге до аэропорта начинают выяснять – из какого, собственно, терминала вылетает их самолёт. Оказывается вдруг, что Шереметьево есть 1 и 2, а до Шереметьево «С» ни один автобус не ходит. Что на дорогах бывают пробки, что есть альтернативные способы добраться, что во Внуково с метро «Речной вокзал» добраться затруднительно…. И прочее. И вот, человек отдаёт свою безгрешную душу таксисту-бомбиле, который, будучи опытным психологом, легко эти души ловит, почему тут же заламывает за 13 километров безумную цену.
Надеюсь. Надеюсь, что Интернет придёт в каждый дом, и, когда вышеупомянутому гражданину придёт в голову лететь от А до Б, он погуляет по просторам Сети, и не будет выглядеть в толпе подобных быстро вычисляющимся чайником. Ибо информации о Шереметьево на одном только нашем Авиафоруме предостаточно.

Почему я и решил разобраться в преимуществах и недостатках одного из альтернативных путей в аэропорт Шереметьево – на аэроэкспрессе через Савёловский вокзал. И насколько нам станет лучше после окончания стройки электрички? Ясно, что шкурный интересик присутствует, куда ж без него. Последние мои поездки на работу в ночь через «Речной вокзал» неизменно заканчивались выволочкой от начальства за опоздание. Хотя все и всё понимают: Москва «стоит» и туда, и обратно. Дожди доконали и без того трухлявую транспортную ситуацию, и в последнюю неделю ездить по дорогам стало не только напряжно, но и опасно. Какой мне смысл ехать на своей тачке по внешней стороне МКАД, когда он зависла от Алтуфьево до Ленинградки? Метро – хороший вариант, но до порта оно пока не ходит…
В общем, меньше слов.
Предлагаю вниманию всех небольшой фотоотчёт с комментариями и выводами.
С уважением ко всем и с огромной надеждой на будущее аэропорта Шереметьево.
 
Реклама
Итак, пора на работу. Метро.
Прежде всего, если засечь время, то выходит, что ехать от метро «Семёновская»(моя) до метро «Савёловская» ехать на 8-9 минут быстрее, чем до метро «Речной вокзал» (через «Театральную»). При этом минус – 2 пересадки! Одна – на «Курской», вторая – на «Новослободской». В этом отношении ехать до «РВ» приятнее – полвагона вываливает на «Тверской», и можно опустить задницу на сиденье до конечной. На Кольцевой линии это вряд ли. Переход с «Новослободской» на «Менделеевскую» очень забитый, хотя и короткий. Поезда на серой ветке уже стали легендой – в них битком с утра до ночи. На «Менделеевской» впихиваюсь в набитый вагон, и мучительно провожу 4 минуты до «Савёловской». В метро не фоткал – и так все видели сто раз, неохота портить никому настроение. Ибо метро – это испытание на прочность духа.
Вывод «1» - Московский метрополитен к притоку пассажиров на Савёловский вокзал не готов.
 
Савёловский вокзал.
Ещё при выходе из метро удивляет отсутствие информации, написанной крупными буквами – куда же идти пассажиру. Видимо, считается, что все местные, Московские. Однако, когда барышня с чемоданом после выхода в галерею останавливается, и начинает крутить головой, выглядывая нужное направление движения, то сзади рискует получить пару пинков по этому чемодану и быть обруганной. Стоять на проходе – опасно, но «НеМосквичи» ещё с этим не освоились… в галерее тьма народу – ещё бы, Савёловский рынок! И вокзал, в направлении которого идут на автопилоте граждане после трудового дня.
Выбираюсь из поганой подземки. Есть время перекурить. Хорошо! Кто бывал на Ярославском вокзале, тот поймёт, как здорово на Савёловском!
Ну, привычная картина – все дороги в обозримом пространстве стоят в пробках. Тут ничего нового нет. Но если не на метро, на чём же ещё доехать до Савёлы?
Сфотал пробку – ну ничем не отличается от Ленинградки….
Вывод «2» - автодороги Москвы вскоре не дадут возможности нормально подъехать к вокзалу.
 
Посадка на Аэроэкспресс
Вот здесь побольше позитива. Терминальчик уютный, маленький, чистый. Очередей к билетным кассам нет. Билет стоит 70 рублей. Поезда ходят каждый час, посадка начинается за 20 минут до отправления. Свободных мест полно. В вагонах тоже чисто, только вот отопление, на мой взгляд, пока включать рановато.
Основной контингент – жители города Лобня. Видно на фото. Людей с чемоданами, со знакомым блеском авиапассажира в глазах - мало. Всё ясно, короче.
Вывод «3» - экспрессом пока пользуются в основном Лобненцы. Ещё бы – уникальная возможность не толкаться 50 минут в набитой битком вонючей электричке, останавливающейся возле каждого столба.
Продолжение следует.
 
Поездка
Экспресс нагло шпарит, свистя мимо забитых людьми остановок, мимо пробок на МКАД, Дмитровском шоссе, на Хлебниковском переезде. Скорость на некорых участках никак не меньше 100 км\ч. Очень порадовало. В районе платформы Шереметьевская притормозили, благодаря чему заснял строящуюся эстакаду, что смотрите в теме SVO проект. 25 минут - и Лобня. Выход через турникеты. Хотя многие жители Лобни выдвигаются вдоль оградительного забора - там пройти метров 300, и вот тебе - сэкономил 70 р. на пиво.... Дальше до аэропорта нужно выдвигаться на автобус "Автолайн". Билет - ещё 20 рублей.
Вывод "4" - низкая популярность теперешнего аэроэкспресса обусловлена "заморочкой" с автобусом. Попадание на произвол судьбы в неизвестную Лобню - не для современного пассажира.
 
Ура! От Ш-1 до Ш-2, как ни странно, нет пробки! И через 28 минут после отъезда от Лобни автобус потихоньку подпирается к Ш-2. Умудрённые опытом работники аэропорта умоляют водителя высадить их возле КПП-8, хотя там остановка и не предусмотрена. Обладающий не меньшим опытом водитель охотно останавливает. От этой точки до Шереметьево-2 пешком около 5 минут, а на любом транспорте, неважно, "Ока" или "Мерседес 600" - минут 20-30, и то, если повезёт. На въезде, как всегда, безумная пробища. Сегодня я не опоздал на работу.
Вывод "5" - в настоящее время крутизна автомобиля не помешает вам простоять в пробке на въезд к Ш-2 минут 30 (в воскресенье, говорят, до полутора часов стояли), в то время, как пешком, даже с чемоданом - максимум 12-14 минут.
Пока всё! Спасибо за внимание!
 
Perkelle,
внуковский экспресс тоже вначале ездил пустым :)
сейчас заполняемость отличная
 
Анджей Лотниски,Савеловский и сейчас не пустует ( правда пока больше утром и вечером), но эта заполняемость к авиапассажирам отношения не имеет.Пока ездят жители Лобни. Вот достроят станцию в Ш-2, тогда частоты один в час еще мало будет.
 
oldfinn,
естественно... потому, что зная все прелести поедки в аэропорт СВО автотранспортом, все рванут на экспресс. вот только плохо, что он будет только в Ш2 заезжать... :( По идее, если делать по уму, то надо хотя бы шатл пустить от ж-д станции к терминалам Ц и 1
 
Реклама
alpet,
И предпологать нечего. "Комендант" Василенко далеко не дурак.
 
oldfinn,
Вот если посидеть в автобусе минут этак 20-30, не доехав 500 метров до Ш-2, то мысли о господине Василенко несколько другие начинают складываться....
Там вполне ясное решение должно быть принято: ну раз уж идёт такая стройка - закрыть въезд для частного автотранспорта. Люди по часу, а то и больше из порта уехать не могут, бардак этот проклинают....
 
Perkelle, интересные заметки. Теперь появился стимул опробовать это экспресс в действии. Спасибо! :)
 
На основании того: "В связи с проведением строительных работ". Ныняшняя ситуация просто подрывает авторитет Шереметьево и Аэрофлота. Вечером скапливается толпа человек в триста, все маршрутку ждут...
 
Реконструкция МКАД и строительство третьего кольца авторитет московского правительства и "мэтра в кепке" сильно подорвали? При выполнении этих проектов движение частного транспорта закрывали?
 
oldfinn сказал(а):
Реконструкция МКАД и строительство третьего кольца авторитет московского правительства и "мэтра в кепке" сильно подорвали?
Среди "НЕбабушек" сильно. Только Вы еще забыли его программу "достпуное" жилье. :mad:
 
Поездка до Шереметьево от Речного вокзала - всегда вариант загадочный. Случись на Ленинградке самая что ни на есть банальная "жестяная" авария - и привет, доступ в аэропорт заблокирован. Утром без вариантов вообще. Предстоит долгое стояние в очереди на маршрутку, или, как альтернатива, - забитый битком автобус.
Можно так же попытаться на автобусе 817 прорваться с метро "Планерная", но это чревато поездкой по МКАД, а затем выездом на Бутаково.
Пока что аэроэкспресс до Лобни - именно тот вариант, который экономит не время, но нервы. И внушает уверенность. ИМХО.
 
Поедка до/от ШРМ - всегда вариант загадочный. И Лобня в этом плане ничуть не лучше.
Perkelle сказал(а):
банальная "жестяная" авария - и привет, доступ в аэропорт заблокирован.
и заблокирован очень жестко, без вариантов объезда.Разве что на джипе по старой просеке или через Шереметьевский лес.
 
Реклама
Мне завтра SU282 встречать в 18.30 прилет, подскажите -сколько времени может занять т.н. пробка от поворота на Международное шоссе до терминала Ш2?Спасибо!
 
Назад