К концу 80-х СССР намертво отставал от Запада в электронике, которая определила весь дальнейший технический прогресс. И в 90-х китайцы поехали учиться в Европу, США и т.д, а вовсе не в Россию. Я лично знаю десятки людей, которые в 90-х уехали на учебу за границу, потому, что в России современное образование было невозможно получить. И я тоже получил МВА в Европе, поскольку советская экономическая наука была полным отстоем, где до сих пор пережевывали "Капитал" Маркса. Мой одноклассник после МИФИ уехал доучиваться в Японию (и не вернулся).Забыли сколько народу приглашалось в Китай в 90-е? Бывает
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих.
Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Прям таки "намертво"? Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.К концу 80-х СССР намертво отставал от Запада в электронике
Так "Капитал" и его ленинское наследие до сих пор актуальны, а товарищ Фукуяма, которого ещё в 00-е только что в ж не целовали, так ж у него с тех пор разорвало фатально, ибо полностью обделался со своей красивой общечеловеческой теорией.советская экономическая наука была полным отстоем, где до сих пор пережевывали "Капитал" Маркса.
Почему бы им не сосуществовать? Одни делают ставку на кооперацию, другие на собственные силы. Где тут противоречие?Новостей тут, правда, с гулькин нос, но интересно посмотреть, как мирно сосуществуют подобные тезисы:
ОК, по известному правилу «курица не птица» польскую начинку «Веги-106» будем считать «не импортной». А вот лучшей из устанавливаемых на неё с завода головок был очень даже чикагский Шур. Чисто советские изделия высшего класса были очень малотиражными, основной мотив их покупки сейчас —И комплектуха там была отнюдь не импортная.
а больше из тяги к эксклюзиву же, или желания занять свои шаловливые ручки (привет радиодеталям 40-летней давности). Какой-нибудь «Корвет-038» — штучное изделие, и больше их выпущено не будет, в отличие от всяких там дорогущих Трансроторов, которые производятся и еще будут производиться вполне серийно. Аналогично с какой-нибудь Волгой-3111 (а то и 3105), которая привлекает внимание исключительно из-за крайней редкости.не из ностальгии.
Совсем не заради качества. С руками отрывают в коллекционных целях.Прям таки "намертво"? Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.
Советские усилки и акустика тех лет были вполне на уровне, чего не скажешь о вертушках – практически во всех приличных аппаратах сам "проигрыватель" винила обычно был импортным, чаще всего польским – Unitra ЕМНИП. И до полных "автоматов" никто из отечественных производителей так и не добрался.Знатоки и ценители до сих пор с руками отрывают советский хай-энд 1980-х вроде "Веги" и "Электроники". И вовсе не из ностальгии. И комплектуха там была отнюдь не импортная.
Ну так, цель же была намекнуть, что:Одни делают ставку на кооперацию, другие на собственные силы. Где тут противоречие?
Одни (правильные!) делают ставку на кооперацию, другие (неправильные!) на собственные силы.
Одни (N самолетов в год сейчас) делают ставку на кооперацию, другие (n самолетов в год в будущем) на собственные силы.
Скорее так:Или так?
"Одни делают самолёты, другие делают ставку на собственные силы"
Да какие тут намеки?Ну так, цель же была намекнуть, что: Одни (правильные!) делают ставку на кооперацию, другие (неправильные!) на собственные силы.
"Одни делают самолёты, другие делают ставку на собственные силы"
Да нет, конечно, китайцы просто дураки. Куда им до ваших аналитических способностей.Да какие тут намеки?
Новостей тут, правда, с гулькин нос, но интересно посмотреть, как мирно сосуществуют подобные тезисы:
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих.
Очевидно, как.Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Непонятно, почему то, от чего все в мире отказались как от недостатка, вдруг станет преимуществом.Это может привести к тому, что способность все потребности авиапрома закрыть своими разработками станет важным преимуществом
"Или нет" (с), и может привести к возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались. Так что Вы соврамши"Или нет" (с)
Опыт таких ведущих авиационных держав, как Сев.Корея и прочие ираны, пошедших этим путём ранее, как бэ, намекает...
Вы таки хотите сказать, что если бы Япония последовала заветам Чучхе, у неё получилось бы лучше?Названные Вами страны "в большую авиацию" и не пытались.
А вот опыт Японии, с ее попыткой интеграции, весьма показателен.