Международная кооперация vs идеи Чучхе

Опыт Японии, действительно, показателен. Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
 
А по заветам чучхе делают только плохие копии автомата Калашникова.
(шепотом)
А зарубежные копии Калашникова и так по умолчанию хуже оригинала, в независимости от страны производства. Качественный Калаш — не самое простое в производстве изделие, поэтому много кто, не сумев в подходящий техпроцесс, сейчас выбирает в качестве замены европейским поделкам 50-х-80-х не клон АК, а что-нибудь на основе конструкции Стоунера, успешно пережившей все эти G3, FAL, FAMAS и иже с ними. Даже Иран. Ну и очень даже востребованные AR-клоны вполне себе выпускают и соотечественники Михаила Тимофеевича .
А кто хочет именно Калаш — те просто закупают.
 
Последнее редактирование:
Потому что это преимущество в существующей парадигме глобальной экономики.
Что будет с миром через 10 лет, сейчас не рискнёт предсказать никто.
 
Чуть ли не половину каждого 787 делают там.
Ну да, слепив пару деталей из композита вдруг стали производить "чуть не половину 787"

Однако и это нет смысла обсуждать, ибо уровень авиастроения Японии наглядно продемонстрировала их попытка сваять аналог ССЖ. Бабла влили кучу - результат - полный ноль. А изготовить чужую деталюку по чужим чертежам, используя чужие наработки - так себе достижение
 
То есть вы ожидаете, что мир изменится по сравнению с тем, каким он был минимум последние полвека, вы не знаете, как именно он изменится, но зато точно знаете, что мировой рынок останется и при этом чучхеизация в не самой крупной по населению и не самой продвинутой технологически стране точно будет на нём преимуществом?
 
Сразу видно, что не было у вас хорошей советской техники.
Вот и у меня тоже не было. И у моих одноклассников. Импорт кое у кого был.
У меня была ЕМНИП Электроника 324. В Москве магнитофоны были дефицитом, мне ее мама купила в Таллине. Так и жили счастливо в СССР.
 
Да, точно знаем что будет огромным преимушеством.
 
Да, безусловно. А так они поиграли в кооперацию и пролетели на рынке. А делали бы для себя сначала закрыв свой рынок, и уже имели бы аналог Тойоты в авиации.
 
Kit., в условиях "простого" рынка кооперация была важным преимуществом, приносящим хорошие прибыли, но когда в дело "примешиваются" санкции и пошлины, то все может изменится. Или не изменится.
 
есть примеры таких чудес?

и протекционизм на своём рынке - это одно, а производство исключительно из своей комплектухи - совсем другое. на российском автомобильном рынке например изрядный протекционизм, который привёл к появлению в стране полноценных заводов VW, Toyota, Kia и заводы комплектухи иностранной тоже появлялись. так экономика и работает.
 
Последнее редактирование:
не возражаю - суть одна
Это после того, как я разжевал до манной каши, что суть разная?

Приведите "ссылки вроде", плиз.


Это только в вашей реальности.

Забыли сколько народу приглашалось в Китай в 90-е? Бывает
В отличие от вас, я лично знаю людей, которых приглашали в Китай.
Лаборантов установок, вывезенных - по вашим словам - из МАИ, среди них не было.

В отличие от вас.
1(один) профессор не может заменить всех преподавателей, читающих лекции, ведущих семинары и проводящих лабы.
Именно поэтому китайские студенты в МАИ и учатся.

Вы явно не были в Китае не представляете себе тамошних сотрудников оборонки. Они без санкции руководства - желательно письменной - даже "Мяу" сказать боятся.

Ладно, надоело мне слушать от вас то, о чем вы и представления не имеете. Даже со здравым смыслом у вас плоховато.
Отдыхайте...
 
Аналога Тойоты нет ни в одном автомобилестроении мира. И даже в автомобилестроении Японии тоже. Хотя многие пытались.
TPS в полном объёме реализована только в Тойоте и нигде кроме. А там это религия.
 
Почему только пытались, каждый брал из этой системы что ему нужно было с разными успехами. А чтобы полностью копировать, нужно ещё и создать себе точно такие же внешние условия, как у Тойоты. Практически это невозможно.