Международные договорные линии

    JohnyJohn

    Новичок
    Вот если авиакомпания получила разрешение на полеты на международной авиалинии.
    После приказа ФАВТ ее назначают регулярным перевозчиком.
    Вот есть ли какая-то процедура этого назначения, или регламент,
    нигде не могу найти на эту тему ничего.
    По каким правилам выпускается нота о назначении и так далее.
    И вообще как Минтранс контактирует с авиакомпаниями и МИДом.
    Может кто поподробней рассказать, куда копать, где читать?
     

    alexei55

    Старожил
    Межведомственная комиссия Росавиации выдаёт т.н.допуск на линию. При этом она исходит из наличия соответствующих прав для российской стороны.Затем Минтранс по обращению авиакомпании готовит проект ноты МИД РФ о назначении конкретной авиакомпании на конкретную линию. МИД после проверки направляет эту ноту в Посольство конкретной страны. Это стандартный алгоритм
     

    Андрей 65000

    Старожил
    И вообще как Минтранс контактирует с авиакомпаниями и МИДом.
    Может кто поподробней рассказать, куда копать, где читать?
    Хороший вопрос.
    Думаю, нужно еще копать в сторону документов ИКАО.
    И русский язык - один из шести официальных, документация есть на русском.
     

    JohnyJohn

    Новичок
    Межведомственная комиссия Росавиации выдаёт т.н.допуск на линию. При этом она исходит из наличия соответствующих прав для российской стороны.Затем Минтранс по обращению авиакомпании готовит проект ноты МИД РФ о назначении конкретной авиакомпании на конкретную линию. МИД после проверки направляет эту ноту в Посольство конкретной страны. Это стандартный алгоритм
    Вы явно сечете в этом деле. Спасибо за ответ.
    Связи с ним вопрос, есть ли описанная документально эта процедура?

    Вот еще вопрос.
    Форма Р.
    В данную форму вносится расписание на воздушную линию? Она делается посезонно?

    Регулярно слышу, что авиакомпании согласовывают формы р других авиакомпаний, или вносит коррективы
    Тема явно очень емкая, и полностью не прошу расписывать. Но где вообще читать то про это, почему формы р других компаний отправляются на согласование операторам.
    Касаемо комиссии есть их положение об отделе, регламент конкурсной основы и так далее. Там выдумывать нечего и все описано в документе. Но вся эта международная кухня, чую, таит в себе столько странностей.
     

    alexei55

    Старожил
    По поводу комиссии найдите приказ Минтранса N 162 от 7 мая 2015 года, он есть в Консультанте.
    По формам «Р»- по требованию AIP иностранные авиакомпании подают их за 45 дней до планируемого начала регулярных полётов. Управление регулирования перевозок ФАВТ рассматривает их на предмет наличия прав на полеты, согласовывает с органами УВД, погранцами, аэропортами и российскими назначенными на данную линию авиакомпаниями.
    Для чартерных рейсов подаётся форма «Н»
     

    JohnyJohn

    Новичок
    Межведомственная комиссия Росавиации выдаёт т.н.допуск на линию. При этом она исходит из наличия соответствующих прав для российской стороны.Затем Минтранс по обращению авиакомпании готовит проект ноты МИД РФ о назначении конкретной авиакомпании на конкретную линию. МИД после проверки направляет эту ноту в Посольство конкретной страны. Это стандартный алгоритм
    С чартерами все иначе ведь?
    Назначение на нерегулярного не выдается
    Не во всех консультациях властей есть упоминание о чартерах какое то конкретное.
    Шаблон заявки на нерегулярные рейсы тоже есть, но как то все не так детально рассказывается.

    Можете описать по поводу чартеров подетальней?
     

    alexei55

    Старожил
    Назначения на чартеры не требуется. А вот допуск нужен. Есть ряд стран,куда чартеры разрешаются отдельным решением Росавиации, их можно найти в протоколах комиссии. Это связано с тем, что сначала эти чартеры компания должна согласовать с назначенными регулярными перевозчиками. Если есть согласование, то Росавиация даёт добро. По всем остальным странам компании получают «обезличенный» допуск к чартерным перевозкам без указания конкретных направлений. Исключения бывают, это связано с некой спецификой именно чартеров. А сама возможность их выполнения и запросов на разрешение прописывается, как правило, в соглашениях о воздушном сообщении, а не в протоколах