Международные сайты (чартеры)

Senika

Новичок
Никто не подскажет, есть ли сайты с базами где какие самолеты, грузы, люди, заказы как на чартер так от владельцев чартера...
Чтоб все в одном.
Или таких сайтов не бывает
 
Реклама
Senika, таких сайтов очень мало, и они чрезвычайно ограничены: то-то специализируется на заполнении пустых перегонов в бизнес-авиации, кто-то в карго, но единого глобального нет и быть не может
 
Senika, понял, спасибо. Просто сам предпочитаю обращаться напрямую в ближайшую к пункту вылета авиакомпанию, и с ней уже договариваться об условиях. Правда, не карго - пассажиры.
Будет что/кого авиаперевозить, обращайтесь )


---------- Добавлено в 17:59 ----------


сложнее кому? На свете, помимо Вас, есть тысячи брокеров и десятки собственных отделов продаж авиакомпаний.
Вот именно на их сайтах иногда и размещаются объявления о пустых прогонах к продаже:
http://www.google.ru/search?q=cargo...&sugexp=chrome,mod=4&sourceid=chrome&ie=UTF-8

Буду читать.

Но, как-то сложно все так.

Вот у меня есть группа 330 человек и есть бюджет.

Как мне компании отыскивать? Вот так по гуглу начиная с аэрофлота? )
 
я бы делал так:
- определялся с тем, что именно везем (груз - размеры/масса каждого места, их кол-во, степень опасности (если есть)... пассажиры - кол-во + требования к перевозке (инвалиды-колясочники, лежачие больные, с особыми пристрастиями в питании, и т.п.).
- рассылал запросы в авиакомпании и конторы-посредники...
- обобщал полученную информацию, выбирал наиболее выгодные варианты и обсуждал уже их...

в самом первом приближении оно так и выглядит :)

в случае, если нужен поиск конторы - как ни крути, поначалу только гугл в помощь... можно за день набрать некий список компаний, предоставляющих услуги аренды пассажирских и грузовых ВС, далее уже плясать с ним...
 
В ситуации томится пустое вс? Где те ищут свои группы для чартера?
я дико извиняюсь...
тип ВС? грузовое, пассажирское? вместимость? что с наличием экипажа? опишите пройденное ТО? место базирования? цена летного часа?
 
я дико извиняюсь...
тип ВС? грузовое, пассажирское? вместимость? что с наличием экипажа? опишите пройденное ТО? место базирования? цена летного часа?
Капитан, так не одно же!
Ну Аэрбус 320 вот если взять.
В дубаях стоит..
и команда имеется.

И как бы вы туриста в Дубаях искали?

*записует*
 
Senika, "але, это Корал-Трэвэл? У меня тут Арбуз 320 стоит без дела, все для полетов есть, давайте сотрудничать."
 
Угу знакомо. Коммерческих прав на перевозку в РФии нет, зато есть недогруженные ВС с зарубежной регистрацией. Ну-ну......
 
Senika, на А320? Я вас удивлю, но даже далеко не из самого крупного российского города, в сезон, турчартеры летают по одному-два в день.
 
Реклама
где-то ж сидят клиенты и для карго
клиент для карго имеет груз и желание его перевезти... он или лезет в инет и ищет конторы, способные доставить его груз, или идет к уже знакомым ребятам с вопросом "я вот тут еще что сделал, отвезете?". :)

вспомнилось щас... есть раздел для грузовиков на pprune, но там я видел лишь объявы в стиле "ребята, имею груз такой - то, к кому обратиться?". И все.

я не спец по раскрутке компаний, т.ч. вряд ли смогу внятно ответить, как вам искать клиентуру... загрузку считать могу, общие основы организации грузовых чартеров знаю, но пиар - не моя степь)
 
Последнее редактирование:
Senika, я вам еще раз предлагаю скинуть мне в личку информацию. Что за самолеты, где стоят, где "прописаны", и, как верно заметили выше, есть ли право работать в России.
Ок, вношу ясность.
Я - зеленый специалист, мягко скажем. Переливаюсь чайником.
Но, пока в моей компетенции находить людей для пассажирских перевозок и есть карго.
Карго даже пока проще.
А в декабре (начало) иные не успевали отпровлять стока заявок было. Но, то дело прошлое.

Конечно, я не одна. Работают все. Но, я и себе понимать хочу.
Кстати, спасибо, что не подавляете, а красиво доносите.

Так везде самолеты.

Есть в Персидском регионе
Россия, Украина
Испания, в Глазго один
в Латинской Америке, Япония..

тут уж моя задача загрузить их... (кто стоит, кто летает, не в этом суть)

руководство говорит, кушать хочешь? - начинай энергию в денежное русло заливать.

и вот я с вами.


---------- Добавлено в 00:27 ----------


клиент для карго имеет груз и желание его перевезти... он или лезет в инет и ищет конторы, способные доставить его груз, или идет к уже знакомым ребятам с вопросом "я вот тут еще что сделал, отвезете?". :)

вспомнилось щас... есть раздел для грузовиков на pprune, но там я видел лишь объявы в стиле "ребята, имею груз такой - то, к кому обратиться?". И все.

я не спец по раскрутке компаний, т.ч. вряд ли смогу внятно ответить, как вам искать клиентуру... загрузку считать могу, общие основы организации грузовых чартеров знаю, но пиар - не моя степь)
и на том спасибо.
с рассчетами я чуть позже еще подойду.
не уходите далеко.)

на прун загляну. спасибо за наводку. )
 
Senika, то есть вы все-таки брокер, который ищет клиента, а потом под его запросы ищет авиакомпанию и самолет?
 
Senika, блин, так что за компания-то хоть?
Если вы не против, я пока первого от себя не отправлю, в себе не уверена.
А потом уж пропиарюсь )

И нет, нет, конечно же я не одна работаю, вы что!)

Я просто новоиспеченный менеджер (один из) в новой для себя сфере.
Но, красивый. *кокетничает*


---------- Добавлено в 00:43 ----------


Если кто-то вспомнит еще варианты, сайты, мысли, гипотезы, где же бывает карго, потому что оно там бывает.
Так я буду ждать )
 
*шепотом*
помимо ветки для студентов-дипломников пора открывать ветку "Консультации для начинающих авиабизнесменов"...
хотя... у нас вроде уже 2-3 таких постоянных есть... :)
 
*шепотом*
помимо ветки для студентов-дипломников пора открывать ветку "Консультации для начинающих авиабизнесменов"...
хотя... у нас вроде уже 2-3 таких постоянных есть... :)
Я тут буду за себя и за того парня.
Вы главное, делитесь опытом ))
 
Senika, опыт простой: в Россию при таких условиях даже и не пытайтесь. Просто забудьте, как страшный сон. При действующем законодательстве единственный вменяемый вариант - это wet lease самолетов российскому перевозчику (а никто не будет связываться, ибо все равно придется либо НДС таможенный, либо пошлину заплатить в зависимости от компоновки ВС - а это 41,5% от стоимости ВС, а не лизинга - то-есть цифирка мульенов в 15$ per plane), либо договориться и встать под флаг не-российского перевозчика тоже с wet lease, уже летающего в Россию и забрать часть его частот. Это позволит работать только на одном (или двумя - если с двумя перевозчиками договориться) направлениями. Третий вариант - получить разрешение с двух сторон на выполнение программы в нарушение Чикагской конвенции возможен, но это скорее mission impossible-4: на моей памяти он был получен всего один раз. И то с бортами российской регистрации.
4й вариант - идти хитрым путем....но не в этом случае.

Сколь-либо реальный вариант - это 2. После этого можно идти и пытаться продать услуги на этих направлениях. Тут продать уже проще - ваша цена, с Российской стороны - компания-консолидатор
Поймите, в России не продать тяжело, а разрешения нужные получить и чтобы соседние компании, у которых вы отберете пассажиропоток, вас не закидали с головой конскими яблоками, используя все возможные методы.

Senika, сидят, конечно. По себе знаю. Но они предпочитают напрямую работать с авиакомпаниями, благо все они на виду.
Да не вариант при вышеизложенных.


---------- Добавлено в 09:08 ----------


blck, это уже нюансы:)
Это не ньюансы. Это showstopper. Железобетонный. Есть обходные варианты, которые сработают только пока пассажиропоток не станет сколь-либо весомым. Как только он станет заметным для соседей - бизнес закончится. Пробовали :)
 
Реклама
это wet lease самолетов российскому перевозчику
с каких это пор иностранный перевозчик/владелец может отдать российскому эксплуатанту самолет в мокрый лизинг??? Точнее, иностранец-то отдать может, россияне (слава ФАВТ и Минтрансу) взять не могут
 
Назад