Международный аэропорт "Шереметьево" г.Москва

Тема в разделе "Аэропорты", создана пользователем Дегтярев Андрей, 14 сен 2012.

  1. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    309
    #1 14 сен 2012
    Вчера обнаружил в туалете Шереметьево Д жидкое мыло разлитое в бутылки из под воды по 0,5л.o_O Совсем все плохо уже?
    Возжушные ворота страны, международные стандарты обслуживания... бла-бла-бла и все такое
    Это позор или как?

    D.jpg
     
  2. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #2 14 сен 2012
    Это в первую очередь позор нашим пассажирам, которые так хамски относятся к оборудования в аэропорту.
     
  3. Антон 86

    Антон 86 Местный

    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Moscow region
    #3 14 сен 2012
    Arko, да не в пассажирах ту дело, просто диспенсеры для мыла в Ш-D реально дерьмовые - по всему терминалу половина уже сломана, я такого нигде больше не видел.
     
    Поблагодарил Veronika-sav
  4. Arko

    Arko Старожил

    Сообщения:
    2.709
    Адрес:
    Иногда Волгоград
    #4 14 сен 2012
    А не коим образом не оправдываю обслуживающий персонал терминала, но пассажиры у нас тоже хороши. Есть такая пословица - Чисто не там где убирают, а где не мусорят. Так и здесь. исправно там, ни где быстро меняют, а где не ломают.
     
  5. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    309
    #5 14 сен 2012
    Arko, про пословицу согласен. Но в сложившейся ситуации можно же купить простое жидкое мыло с дозатором в пластиковом флаконе, аэропорт думаю может себе это позволить.
    А два парня(возможно иностранца) реально ржали и тыкали пальцами на бутылки...
    И виноваты здесь не обслуживающий персонал (тетечки-эмигрантки), а манагеры отвечающие за порядок, имидж и прочее-прочее.
    Это еще раз подтверждает, что высшие манагеры Шереметьво редко опускаются на землю
     
    Поблагодарил Veronika-sav
  6. alpet

    alpet маёвец

    Сообщения:
    3.599
    Адрес:
    Москва
    #6 14 сен 2012
    Arko,
    я плохо представляю, как можно сломать эту штуковину. Склоняюсь к варианту, что купили китайское дерьмо, которое просто после первой сотни нажатий развалилось.
     
  7. FRALover

    FRALover Местный

    Сообщения:
    253
    #7 14 сен 2012
    Извините, это глупость, привитая советсткой пропагандой. Чисто именно там, где метут. Регулярно и тщательно. Ибо мусорят всегда, везде и все.
     
  8. SVO, LJU, VIE

    SVO, LJU, VIE Гость

    #8 10 ноя 2012
    Всё нормально было и в Е, и в D. Во всяком случае когда я летал.
     
  9. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #9 10 ноя 2012
    Очень сомневаюсь, что мусорят в Сингапуре, к примеру.
     
  10. tLS

    tLS Местный

    Сообщения:
    461
    #10 10 ноя 2012
    Сингапур он хоть маленький, но разный. В little india не слишком чисто, например :)

    Что касается данного конкретного случая, то здесь надо выделить несколько моментов.
    1. Любое устройство, к которому подразумевается массовый доступ "чужих" людей должно быть максимально устойчивым к воздействую любой разумной силы на его штатные интерфейсы. Например, если это вручную открываемая дверь (в тот же туалет), то её ручка должна выдерживать резкие рывки, сильные нажатия. Замок должен спокойно переносить попытку прохода сквозь запертую дверь. При этом никто не требует, чтобы дверь выдерживала умышленные попытки её сломать.
    Аналогично с диспенсером. Я сомневаюсь, что в аэропорту Шереметьево действует банда серийных ломателей диспенсеров, которые ходят по туалетам с топорами. Если же диспенсер ломается от сильного нажатия на кнопку, то ему не место в аэропортовом туалете. В России достаточно кабаков с высокой проходимостью, нагрузка на туалеты там высокая. При этом посетители в основном нетрезвые. И ничего - диспенсеры не ломаются. Так что менять модель на крепкую, да и дело с концом.

    2. Не надо устраивать истерику про "международные стандарты обслуживания" по такому мелкому поводу. Вот если эти бутылки там полгода продержатся - это будет позор. А так время реакции на проблему может быть довольно большим - пока снизу доверху проблема долетит. "Купить мыло с дозатором" довольно проблемно, поскольку требуется именно купить, а это в большой конторе весьма геморная процедура может быть. Здесь же разлили имеющееся жидкое мыло по бутылкам, которые где-нибудь обходными путями достали, да и всё.

    Картинку это надо было слать не на форум, а Василенко тому же. Может эти бутылки там первый день, а ты уже раздуваешь.
     
  11. Капитан Гагабу

    Капитан Гагабу CargoAircraftOnly

    Сообщения:
    8.326
    Адрес:
    Я здесь. Я там. Я везде
    #11 12 ноя 2012
    Дегтярев Андрей, чтобы быть честным, скажите уж до кучи, что и сушилка для рук в туалетах терминала D не работает.
    Справедливости ради уточню: вылетал 3 ноября внутренним рейсом из D, в туалете в чистой зоне (на том же этаже, где и досмотр) - вместо рукосушек одни провода из стены.


    ---------- Добавлено в 10:43 ----------


    Еще в 2009 такое в F не редкость было ;)
     
  12. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    309
    #12 19 ноя 2012
    Капитан Гагабу, Чтобы быть честным скажу: очень хорошая комната для детей в терминаде Д ВВЛ, с отзывчивыми и добрыми сотрудниками. Молодцы!!!
     
  13. SVO-VKO-LJU-VIE

    SVO-VKO-LJU-VIE Frequent flyer

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Moscow, V a W, Wien
    #13 8 янв 2013
    А я в Рим МВЛ тоже 3.11. Всё было в порядке около 29 выхода.
     
  14. ivan_

    ivan_ Новичок

    Сообщения:
    1
    #14 11 янв 2013
    Немного о общепите терминала D.
    Вылетали 1 декабря рейсом SU-152 (вылет в 4.20) в Пунта Кану. Попробовали перед вылетом перекусить и увы, не получилось. Ни в одном из кафе на 3 этаже это не удалось сделать по причине отсутствия персонала на рабочих местах (вероятно, все спали). Жизнь как-то теплилась в Пабе “Bill Bentley” - официантка была возле кассы. Подошли попросили пива и сендвичи (было у них такое предложение за 520 рублей). Последовал ответ: с кассой проблемы, обслужить пока не можем. Минут через 30 (время было в районе 3.20) подходим опять. Заказываем, платим деньги и НЕ ПОЛУЧАЕМ ЧЕК, так как опять что-то с кассой. Бог с ним с этим чеком, дайте поесть. А в ответ, не видите, я занята (это слова официантки Оксаны). После моих слов: "Девушка, у нас скоро посадка, или деньги верните, или давайте наш заказ", последовал ответ - деньги вернуть не могу, заказ ждите. Потребовали менеджера или кого-либо из руководителей. Со слов Оксаны оказывается у них таких нет. Круг замыкается - ребята получили в кассу 1040 рублей, а вот обслуживать или отвечать уже не хочется. Услышав этот разговор, от какого-то столика подходит молодой человек и говорит, что у него такая же проблема: он уже полтора часа, после того как заплатил, не может получить свой заказ. Разобраться с Оксаной можно было бы и тогда, но вот увы времени на эти разборки не было - самолет. После моих слов, что мы уходим и сообщение об этом факте обязательно появится на форумах, Оксана понеслась за пивом (но оно то нам уже не надо - время вышло). Уходим, Оксана догоняет со словами вас просит подойти шеф-повар (главный в ночной смене нашелся или проснулся от шума). Но мы то уже идем на посадку. Вот так перекусили в Шереметьево D!
     
  15. vitls

    vitls Мрачный Жнец

    Сообщения:
    507
    Адрес:
    URMM
    #15 13 янв 2013
    Мо-лод-цы. Заплатить вперед, НЕ получить заказ и заплатить ещё раз. Браво.
     
  16. Juli Kosygina

    Juli Kosygina Новичок

    Сообщения:
    2
    #16 26 апр 2013
    Уважаемые, пассажиры! Добрый день!

    Меня зовут Юлия и работаю я в Международном аэропорту Шереметьево и попутно пишу диплом. В данное время я провожу исследование удовлетворенности пассажоров услугами, предоставляемыми аэропортом. Не могли бы Вы выделить 5 минут своего времени, чтобы заполнить анкету: "Качество услуг в оценках пассажиров ОАО "Международный аэропорт Шереметьево". Прошу отвечать честно, Ваши ответы помогут мне в составлении статистики самых проблемных сторон в обслуживании пассажиров в данном аэропорту. Если будут возникать вопросы, обязательно пишите!
    Заранее благодарна!

    Ссылка на анкету: http://webanketa.com/forms/6gvkee9q5xhpar9rc9jk2dg/
     
  17. Мавр

    Мавр Старожил

    Сообщения:
    4.827
    Адрес:
    Резиновая столица
    #17 26 апр 2013
    Так это же анкета "секретных пассажиров". Тех данных недостаточно, или хотите новую базу набрать?
     
  18. Aleck

    Aleck Добрый волшебник

    Сообщения:
    5.411
    Адрес:
    45 00' 51.6" N 41 55' 20.8" E
    #18 26 апр 2013
    Заполнил. Может, стоило не все категории делать обязательными к заполнению? Бывает ведь, не все пользуются полным комплексом услуг, а отвечать абы что, лишь бы система приняла анкету, как-то не комильфо. ;)
     
  19. Дионисий

    Дионисий Старожил

    Сообщения:
    5.775
    Адрес:
    Петербург
    #19 26 апр 2013
    А вот вопрос такой: причем здесь "семейное положение"? Я вот, например, неженат - как это будет влиять? ;)
     
  20. blck

    blck Усталый мудрый кот

    Сообщения:
    5.255
    #20 26 апр 2013
    Дионисий, женят принудительно! Может, это и есть цель анкетирования :)
     
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100